Анатолий VL писал(а):а разве 4м41 с комонрэйлом ? помойму у него нет насос-форсунок (комонрэйл)
есть на П-4м с 2006 года
Модераторы: M.I.B, Болтон
Max PXT » 19 янв 2011, 23:08
Анатолий VL писал(а):а разве 4м41 с комонрэйлом ? помойму у него нет насос-форсунок (комонрэйл)
vitalya74 » 21 янв 2011, 01:47
Max PXT писал(а):Анатолий VL писал(а):а разве 4м41 с комонрэйлом ? помойму у него нет насос-форсунок (комонрэйл)
есть на П-4м с 2006 года
Михалыч Куйбышев » 24 янв 2011, 18:45
vitalya74 » 24 янв 2011, 19:33
игорь » 27 янв 2011, 00:42
vitalya74 писал(а):П-3 все с роторным насосом. Только на П-4 с 8го года начали ставить комонрэил.
Kottt22 » 27 янв 2011, 18:38
Max PXT писал(а):Собственно смысыл глушения клапана ЕРГ состоит втом чтобы дать двигателю дышаль чистым кислородом без добавления в него выхлопных газов. Тем самым двигатель перестает "задыхаться" и начинает нормально ехать и пропадает черный дым (если остольные узлы работают в нормальном порядке).
игорь » 27 янв 2011, 19:33
Kottt22 писал(а):Max PXT писал(а):Собственно смысыл глушения клапана ЕРГ состоит втом чтобы дать двигателю дышаль чистым кислородом без добавления в него выхлопных газов. Тем самым двигатель перестает "задыхаться" и начинает нормально ехать и пропадает черный дым (если остольные узлы работают в нормальном порядке).
+многа
Kottt22 » 28 янв 2011, 00:00
игорь писал(а):Kottt22 писал(а):Max PXT писал(а):Собственно смысыл глушения клапана ЕРГ состоит втом чтобы дать двигателю дышаль чистым кислородом без добавления в него выхлопных газов. Тем самым двигатель перестает "задыхаться" и начинает нормально ехать и пропадает черный дым (если остольные узлы работают в нормальном порядке).
+многа
мне кажется не нужно его глушить, как говорится не мешай автомобилю работать, если предусмотрено значит так надо
RUSS 86 » 28 янв 2011, 15:52
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13