игорь (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Kottt22 (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Max PXT (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Собственно смысыл глушения клапана ЕРГ состоит втом чтобы дать двигателю дышаль чистым кислородом без добавления в него выхлопных газов. Тем самым двигатель перестает "задыхаться" и начинает нормально ехать и пропадает черный дым (если остольные узлы работают в нормальном порядке).
+многа
мне кажется не нужно его глушить, как говорится не мешай автомобилю работать, если предусмотрено значит так надо
По любому надо глушить! Через него в цилиндры сажа летит, а она как наждачка, увеличивает износ. Плюс хуже смесеобразование, так как половина выхлопа в свежем заряде воздуха.