Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Green Goblin » 22 фев 2012, 05:50

Сергей, такая тема уже есть, не стоит плодить еще одну, спрашивайте тут


тема-то есть, и в FAQ_е есть, да вот незадача,ДВС -то у всех разные и способы глушения оного причиндала тоже разные.... как-бы систематизировать? и пояснить, как лучше глушить для 4М40,для 4М41,для 4м41 с CR.....нюансов-то везде до кучи.... ссылки отправляют на украинский сайт "внедорожник" но там поголовно П4,тоже свои нюансы(кстати так там и не договорились до или после "холодильника" прокладку ставить), так что если есть время и желание-плиз систематизируйте инфу....чтобы разночтений не было.....
люди читают,все свои варианты для "своего" ДВС пишут и фотки выкладывают-в результате полная каша из типов ДВС и способов глушения ЕГР....
....чтобы не быть голословным,
вот тут на форуме по поиску ЕГР ТОЛЬКО эта тема(ЕГР) и выходит, 12 страниц, а четкой инструкции(как\где\чем) и отзывов четких(надо это\ни в коем случае)... как не было,так и нет....
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение M.I.B » 22 фев 2012, 09:30

Систематизировать безусловно надо и не только по EGR, но и по многим другим темам.
Определенная работа в этом направлении проводится, НО процесс этот трудоемкий и длительный.
Green Goblin писал(а):....чтобы не быть голословным,
вот тут на форуме по поиску ЕГР ТОЛЬКО эта тема(ЕГР) и выходит, 12 страниц, а четкой инструкции(как\где\чем) и отзывов четких(надо это\ни в коем случае)... как не было,так и нет....

А вы думаете было бы лучше 10 тем по ЕГР отдельно "для 4М40,для 4М41,для 4м41 с CR....." и т.п., но с таким же содержанием ? Лично я не уверен, что это бы облегчило понимание проблемы. Есть данная тема, основные моменты в ней описаны, если есть вопросы и уточнения по нюансам, спрашиваем тут, что мешает ?
Что касается четких инструкций и отзывов, то их пишут сами пользователи, кто то лучше, кто то хуже, поэтому имеем то что имеем, а коли их нет вообще, то и систематизировать нечего, имхо 8).

Дальнейшую дискуссию на данную тему (если в этом есть необходимость), предлагаю продолжить в теме "Предложения и пожелания".
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Green Goblin » 22 фев 2012, 14:23

принято....был неправ, признаю!!!!
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Green Goblin » 12 мар 2012, 02:14

Подскажите, кто знает, трубка резиновая от boost sensor куда идет? и от вакуумника на ЕГР трубка куда должна быть воткнута?
ДВС М141 :wall:
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение игорь » 16 мар 2012, 04:26

скинул бы фотку, я бы у себя посмотрел
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Green Goblin » 19 мар 2012, 00:28

игорь писал(а):скинул бы фотку, я бы у себя посмотрел


вот написал на фотке во вложении....
идет к какому-то датчику(их много на моторном щите), а вот какому?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение игорь » 19 мар 2012, 03:33

посмотрел. Идет эта трубка к датчику, который стоит возле фишек на топливном фильтре
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение Green Goblin » 19 мар 2012, 14:09

дак это и я видел,
что за датчик, за что отвечает-вот вопрос....
Истина где-то рядом....
Аватар пользователя
Green Goblin
Активный участник
 
Сообщений: 173
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:06
Откуда: Екатеринбург

Re: Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Сообщение игорь » 19 мар 2012, 19:18

ааа, этого я не знаю. Вы просто из интереса или причина какая?
Глупость - это тюрьма, выйти из которой невозможно. Каким бы хорошим ни было твое поведение, тебе придется отбывать там пожизненный срок.
Аватар пользователя
игорь
Тысячник
 
Сообщений: 2214
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:29

Re: Кто глушил EGR на 3.5 GDI?

Сообщение KADET » 26 апр 2012, 22:51

adamant писал(а):Все здраствуйте! У меня 3.5 GDI.Стоит два клапана EGR. Прочитал здесь чтобы избежать за коксовки впускного коллектора и всего двигателя нужно заглушить EGR, кто подскажет не болезненно это для движка и если их два надо оба глушить?

Раз ДВА клапана EGR , то мотор V- образный?
Глушить надо ,несомненно ,оба клапана. На своём джедае моя самая первая выполненная работа - заглушил EGR! Для управления клапаном стоит шаговый элдвигатель (вроде как 17 положений клапана) НО - нет никаких датчиков проверки движения газов (как на современных моторах - стоят датчики давления и температуры) ,поэтому фишку не снимаем и "джекичан" не горит.
Система EGR на ждедае НЕ РАБОТАЕТ только во время прогрева мотора , на ХХ прогретого мотора и в "мощностном" режиме ( тапок в пол!) В варианте 2 и 3 обычно все моторы имеют проблемы - на ХХ мотор работает неравномерно и при "тапке в пол" не развивает полной мощности. Проблема элементарна - из-за накопления сажи и кокса клапан НЕ закрывается полностью и выхлопные газы ВСЕГДА проходят во впускной коллектор, нарушая смесеобразование и закоксовывая ВСЁ и ВСЯ ! В такте сжатия кокс оседает на поршневых кольцах, стенках цилиндров , маслоканалах и далее попадает в поддон и оттуда разносится по всему двигателю , забивая каналы, форсунки охлаждения поршней, гидрокомпенсаторы и тд и тп....Масло очень быстро чернеет ,приходит в негодность, а через систему вентиляции картера масло "засирает" в основном 4й цилиндр и отчасти 3й меньше 2й и ещё меньше 1й ( такова конструкция подачи во впускной коллектор) Именно поэтому ИЗНОС 4го цилиндра МАХимальный! ( имею ввиду 4х цилиндровый мотор - в V образнике будут "засираться" ,скорее всего два цилиндра (3й и 6й)). Поэтому ВО БЛАГО экологии мы УБИВАЕМ моторы своих машин (а , скорее всего, причина более прозаическая - производителю НАДО заставить нас заменить машину как можно ранее , а как её не поменять,если мотор сдох уже на второй сотне пробега (тысяч ,конечно)....)
А заглушив EGR очень желательно ОТМЫТЬ мотор от кокса. Можно снять поддон , оттдраить его .... а можно просто промывать мотор непродолжительной ездой ( я меняю через 1000км масло) и при замене ещё промывочным маслом пару раз промываю..... (если стоит турбина,то добавить ОБЯЗАТЕЛЬНО 20-30% моторного масла - подойдёт для промывки самое дешёвое (на полчаса) ,даже М8В или 10Г2......)
PS. Моторчик всё чище и чище с каждой заменой! :good:
Аватар пользователя
KADET
Местный
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 06:51
Откуда: Брест, Беларусь

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0