Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: егр

Сообщение Nepros** » 08 фев 2012, 14:57

именно
Аватар пользователя
Nepros**
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 23:53

Re: егр

Сообщение Pogost » 08 фев 2012, 21:38

вопрос на засыпку (в ветке не увидел нужного ответа)...
если заглушить ЕГР, лампочка "проверьте двигатель" загориться или нет? 4м41
PAJERO 3 \ 2003 \ 3.2 DID \ палка \ коротыш
Аватар пользователя
Pogost
Местный
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 20:16

Re: егр

Сообщение Nepros** » 09 фев 2012, 17:13

Pogost писал(а):вопрос на засыпку (в ветке не увидел нужного ответа)...
если заглушить ЕГР, лампочка "проверьте двигатель" загориться или нет? 4м41


вот тебе http://vnedorozhnik.net.ua/index.php?showtopic=598 раз ссылка..

а вот тут http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=3&t=76485 2 ..если чек не горел, то и после гореть не должен
Аватар пользователя
Nepros**
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 23:53

Re: егр

Сообщение J4WD » 09 фев 2012, 22:37

Nepros** писал(а):именно

короче я знаю что это обсасывалось миллион раз,
его глушить следует если,че происходит с системой? почему могут быть подтеки масла около клапанов непосредственно около ЕГР,как проверит работает она вообще или нет? ну и если работает то есть ли смысл в глушении
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: егр

Сообщение willson » 09 фев 2012, 23:19

смысл есть глушить уже потому что качество нашего топлива далеко от идеала. у меня один товарищ глушил на surfe двигатель 2LTE. вначале на первом двигателе, но двигателе лопнула голова и он разбирал его на запчасти, так вот: 4 цилиндр был с износом бОльшим, чем остальные. на новом, контрактном двигателе он заглушил сразу же. потом когда его разбирал, такого износа на 4 цилиндре не было, все было равномерно.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: егр

Сообщение J4WD » 09 фев 2012, 23:27

willson писал(а):смысл есть глушить уже потому что качество нашего топлива далеко от идеала. у меня один товарищ глушил на surfe двигатель 2LTE. вначале на первом двигателе, но двигателе лопнула голова и он разбирал его на запчасти, так вот: 4 цилиндр был с износом бОльшим, чем остальные. на новом, контрактном двигателе он заглушил сразу же. потом когда его разбирал, такого износа на 4 цилиндре не было, все было равномерно.

Возможно брак,заводской брак,ведь какие то движки ходят по 300 тысяч,а какие то по 150 и начинаются проблемы,это не обязательно из за егр
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться
Аватар пользователя
J4WD
Тысячник
 
Сообщений: 2196
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 22:40

Re: егр

Сообщение willson » 09 фев 2012, 23:47

нет, в 4 цилиндре происходит дожиг выхлопных газов и вся гадость(сажа и прочее), которая содержится в выхлопе попадает снова в цилиндр.
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: егр

Сообщение soon » 10 фев 2012, 03:33

willson писал(а):нет, в 4 цилиндре происходит дожиг выхлопных газов и вся гадость(сажа и прочее), которая содержится в выхлопе попадает снова в цилиндр.

Да не идет здесь ни какого дожига.Читайте,что написано ранее или Википедию.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: егр

Сообщение azamat_ast_kz » 14 фев 2012, 05:02

Смотрю у вас двигатели не эфишные, а если я заглушу на эфишном насосе у меня не че не измениться ?
Коренский помнишь у тебя тоже был Челленджер он у тебя же тоже был эфишный ? ты его глушил ?

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
схема
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Администрация оставляет за собой право кастрировать участников форума.
***
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Аватар пользователя
azamat_ast_kz
Активный участник
 
Сообщений: 157
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 21:29
Откуда: Я с Казахстана живу в столице Астана

Re: егр

Сообщение Kerensky » 18 фев 2012, 15:12

глушил
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0