Леша! Да от косяков никто не застрахован. В принципе паджеры очень надежны.Ну что тебе еще подсказать? Запускай двигательна холодную и внимательно слушай-смотри выхлоп. Ровная без лишних звуков работа уже говорит о достаточном состоянии двигла.
Посмотри раму,особенно поперечину в области заднего моста.Она обычно первой гниет.Без нее ездить можно,но боковые удары могут быть вредны. Раму в области арок задних колес хорошо бы отверткой потыкать. если она в хлам,то брать не стоит.
По мелочам. Проверь печку.Слабый прогрев пусть тебя не смущает.Дизельные Паджи долго прогревают салон.
Посмотри на подтеки жидкостей. ГУР у двоек может сопатить.Это не криминал.
Проверь полный привод и не сидя за рулем,а пусть кто-то поездит туда-сюда,а ты послушай.Из серьезных залетов кроме двигла,АКПП и рамы,только мосты могут быть накладны. Все остальное ерунда и легко лечится.
То что масло в АКПП поменяли это хорошо,но если маслу гореть,то оно и через 1000 км запахнет. Не плохо было бы узнать что заливали в АКПП.В принципе АТФ-3 или оригинал "Мицубиси" это очень хорошо.
Ну и так,окинь геометрию кузова на предмет серьезных ударов.
Главное не тушуйся! Если авто легло в душу,значит твое. А мелкие детали и проблемки - ерунда.
Посмотри на увод в сторону при движении.Там и подшипник и ступица и маятник и шаровые и давление в колесах себя проявят. Удачи!