Толик! Спасибо за поддержку!
Хотел бы еще добавить из своей истории. Я взял Паджеро-2 4 года назад. Первично по-незнанию(думал,раз джип,значит ого) накололся. Много было проблем.но не об этом. Пришлось поменять двигатель,ремонтировать АКПП,менять рулевую,чистить салон,менять резину....О мелочах даже не вспоминаю! По деньгам влетел "пишите письма!".
Но в итоге владею прекрасной мощной неприхотливой машинкой. Да мне еще повезло,взял юбилейную модель ММС.Их в мире всего 2000 экземпляров было выпущено. Хоть по городу.хоть на бездорожье! Надо поменять передние стойки,ну и хай с ними.Отдал по 770 руб за две штуки и не жужжу.Наехал сзади "рысак" у него пол-авто в лепешку,у меня клык заднего бампера лопнул.Бампер даже не чихнул! Ну и хай с ним! Отдал на разборке за клык(в цвет.кстати) 2000 руб и не жужжу!
Я это к тому.что сейчас такие автомобили не производят. Моему скоро 20 лет,а он и красив(краска родная без ржавчины!!!) и проходим(ямы,жижа,снег,горы - все не по чем!!!),и экономичен(10 л на 100,балую свою любимицу,заправляю только Евро-4),и комфортен(хочешь спать у тебя дом на колесах,холодне - согреет,жарко - спасет),и со своей харизмой(сильно выделяется среди множества безликих паркетников и джипоидов).
Поэтому не надо бояться трудностей.В засаду можно попасть с любой машиной.Но помните,что мы владеем легендарным авто! И легендарность эта не на словах,а проверена тяжелейшими условиями. Любите свою машину и она вам отплатит только добром! Не жалейте о вложенных в ремонт лавэ,Вы получаете гораздо больше - уверенность,комфорт и безопасность. Ну разве за это не стоит платить?