Роман_Магадан (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Ну тебе самому не смешно? как от сам выскочит оттуда?? Норм все! не парься и езди!
На самом деле, когда я писал тот топик, я сам не очень хорошо представлял себе картину, наверно... Осматривал я клапан бегло и при свете фонарика. А когда на следующий день все рассмотрел внимательно при свете дня, сам понял, что не все так страшно, как казалось
Kiruxin (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Клапан имеет пределы по износу, как по толщине штока, по высоте всего клапана и по посадочному к седлу, измерить можно обычным штангелем, в книжке все размеры есть.
Если наклеп на штоке за пределами (клапан стал короче на Х милиметров), то гидриг уже не будет работать, хоть новый хоть старый, спасает ненадолго положение шайба подложенная под гидрик, только она точно должна соответствовать диаметру гитрика, делается это чтобы выбрать зазор клапан-коромысло.
Лучше конечно поменять клапан и гидрик.
Ну это точно не мой случай. Когда я пытался продавить коромысла перед снятием, они на этих клапанах стояли жестко. Проблема компенсаторов была не в том, что они не доставали до клапана, а в том, что в них капризничал шарик-клапан. В один прекрасный момент "зависал" в открытом положении и компенсатор, соответственно, ходил в холостую...
Как бы там ни было, все покажет пробный запуск. Сейчас заказал компенсаторы (сразу 6 штук, чтоб не париться) и коромысла, буду ждать. Как придут, соберу и все станет ясно.

Кэп все в порядке! 

Выехал, проехал минут 10, остановился на светофоре и обнаружил, что звук почти пропал. Не поверил своим ушам. Вышел, открыл капот, прислушался. Действительно: правая голова (которую я не трогал) молчит как рыба, а в левой щелкает какой-то один компенсатор, то ли бракованный попался, то ли загадиться успел. Вывод напрашивается такой: видимо Eneos оказался вовсе не Eneos, а какая-то непонятная субстанция разлитая по его канистрам, обладающая неведомыми свойствами и характеристиками. Хотя брал его в проверенном месте, где закупаюсь уже не первый год, видимо это тоже не может быть гарантию - не сами же они его разливают, а поставщики могут и не чисты на руку оказаться... Догадайся я заменить масло на Agip сразу, может быть удалось бы обойтись и без всех этих изысканий и трат... Тем не менее точка еще не поставлена: еще нужно выявить "дятла" среди новых компенсаторов левой головы, промыть или заменить его, провести ревизию правой и вообще понаблюдать за дальнейшим развитием событий. До весны на стук решил забить, тем более, что он не такой уж сильный, я с такими стуками больше года проездил на старых компенсаторах и никаких повреждений клапанам они не нанесли. На Пыже пока езжу мало: под жопой есть служебная машина, но с потеплением буду продолжать исследования
Сабереш своего напиши что получилось.