постоянно лью енеос 5в40, после последней замены застучали компенсаторы! потом начало давить масло из под обоих клапанных крышек! поставил на прикол! ЗЫ. масло беру у официальных представителей!
Я, кстати, тоже вроде бы у официалов брал. Есть вариант, что сам производитель меняет состав своих масел из каких-то соображений. Как бы там ни было, от Eneos лично я отказался окончательно и бесповоротно - такие лотереи с мотором не для меня.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей
у меня во владении 4 авто и 10 служебных, всех кормлю енеос, свои синтетикой 5в40, служебные полусинт 10в40, так вот после того как паджа поставил на прикол пересел на тойоту, заметил, что из под масленого фильтра сочится масло, а служебные после ночной стоянки(-25/-30 С) довольно легко заводились. возможно последние партии масла были более жидкими , например 0в40
Добавлено спустя 42 минуты 39 секунд: ооо! вспомнил, у служебок тоже из под фильтра течёт!