Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Toxa21 » 09 ноя 2012, 11:51

Phantom писал(а): Уже проверил. Правую крышку ремня ГРМ, правда, не снимал, но коленвал и левый распредвал по меткам попадают. Да и с чего бы ему проскочить? Нагрузка-то шла: стартер-венец-коленвал-шатун-палец-поршень. ГРМ вообще в стороне остается.

вот зря ты так.
у тебя ОЖ пошла в цилиндр когда начал троить двигатель, т.е. на много раньше когда ты заглушил двигатель и пошел в офис, столо быть двигатель уже испытывал гимор по сжатию ОЖ, а не топливо воздушной смеси.
и как раз в этот момент нагрузка на грм не хилая...
но на самом деле вот к чему я, тоже думал что у меня гидрики все сдохли и надо срочно менять, т.к. стучало так что ппц (дизель отдыхает) как оказалось вся проблема была в гидронатяжителе грм... - это тебе наводочка такая.


т.е. как два варианта:
1. гидрики
2. что то с грм.
вариантом с клапаном не рассматриваю т.к. если бы загнуло\повело\еще что то то компресии бы не было, и стук не прекращался не когда. (слышал как стучит загнутый клапан - страшный звук))))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Болтон » 09 ноя 2012, 12:33

Toxa21 писал(а):проблема была в гидронатяжителе грм...

тоже, кстати вариант. Но он тарабанит ппц как, и на оборотах больше 2 тыщ у меня затыкался.
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Toxa21 » 09 ноя 2012, 22:50

Болтон писал(а):
Toxa21 писал(а):проблема была в гидронатяжителе грм...

тоже, кстати вариант. Но он тарабанит ппц как, и на оборотах больше 2 тыщ у меня затыкался.

где то в мануале вычитал что если в течении 3х минут, резко подгазовывать до 3х тык оборотов, тем самым гидрика 100% набьються маслом, соответственно если звук пропадет - то дело в гидриках. в моем случае звук не уходил в грм полез по причине текущего сальника, под замес сменил все, тут то и звук прошел.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom » 10 ноя 2012, 02:32

Ну гидронатяжителя на ГРМ у меня нет, так что этот вариант отпадает.

Сегодня вечером скинул клапанки и вот, что обнаружилось. На левой ГБЦ при покачивании от руки ощущался небольшой люфт на коромысле выпускного клапана 6-го цилиндра. При прокручивании двигателя стартером, к тому времени, когда из остальных коромысел уже били бодрые фонтанчики из выпускного 6-го только слегка сочилось. Решил, что либо подустал компенсатор, либо туда по какой-то причине масло в достаточных количествах не доходит, соответственно компенсатор и не набивается как следует... Снял оси с коромыслами, вынул компенсаторы и стал их прокачивать в солярке. Все делал по мануалу. Опускал каждый в ванночку с солярокй отверстием вверх, нажимал проволочкой на шарик, выгонял воздух, убирал проволочку и пытался продавить набитый компенсатор. Все оказались в приличном состоянии, в т.ч. и выпускной 6-го цилиндра, кроме впускного 2-го цилиндра. Первоначально он тоже себя показывал неплохо, но вдруг провалился и стал легко сжиматься на весь ход. Я сделал десятка полтора-два качков, но компенсатор так и не набился. Вернулся он в норму только после того, как я снова ткнул проволочкой в отверстие. Стало понятно, что поведи он себя так на двигателе, где нажимы на него значительно больше и чаще, чем я создаю пальцами, а ход плунжера меньше, он уже вряд ли прокачается без посторонней помощи. Подтвердил подозрения и осмотр клапанов. У соответствующего клапана верхняя часть ножки над сухариками оказалась заметно расклепана! Подобные повреждения, но в меньшей степени обнаружились и еще у одного клапана (выпуск 4-го цилиндра), хотя там к компенсатору никаких претензий не было. Фото будут завтра - сегодня уже не успевал. Не думаю, что произошло это с ножкой за те 4 дня, которые я проездил после появления стука. Все-таки клапана-то не из сыромятины какой-то сделаны, а проехал я за эти дни всего километров 200-250. Скорее всего дело было так. Компенсатор начал капризничать давно, периодически извещая об этом ненавязчивым щелканьем, тогда еще он стоял на выпуске 4-го. После недавней "ревизии" (о ней я писал выше), когда я перемешал, проверяя, все компенсаторы, он перекочевал на впуск 2-го, где продолжил свою разрушительную деятельность...

То, что проблемный гидрик пойдет под замену, это понятно, но теперь меня беспокоит другой вопрос: как быть с пострадавшими клапанами? Снимать ГБЦ и менять клапана или оставить как есть, ограничившись только заменой гидрика? Чревато ли чем-то оставление клапанов в таком виде? Например обрывом ножки или саморассухариванием? Как-то не очень хочется без необходимости дергать голову...
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей
Аватар пользователя
Phantom
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Роман_Магадан » 10 ноя 2012, 09:49

Нужны фоты, я видал поизношенный примерно в таком же виде клапан, ничего страшного небыло, поставили и забыли, где теперь этот авто теперь уж и неузнаешь, продался наверное 50 раз уже, но он был НЕМНОГО избит жизнью, так что нужно посмотреть твой...... я думаю можно просто поменять гидрик и все...... ;)
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Toxa21 » 10 ноя 2012, 10:37

люфт проверить- если все ок то оставить.
а то что гидронатяжителя нет - так это тебе праздник такой! )))
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Kiruxin » 10 ноя 2012, 11:13

Клапан имеет пределы по износу, как по толщине штока, по высоте всего клапана и по посадочному к седлу, измерить можно обычным штангелем, в книжке все размеры есть.
Если наклеп на штоке за пределами (клапан стал короче на Х милиметров), то гидриг уже не будет работать, хоть новый хоть старый, спасает ненадолго положение шайба подложенная под гидрик, только она точно должна соответствовать диаметру гитрика, делается это чтобы выбрать зазор клапан-коромысло.
Лучше конечно поменять клапан и гидрик.
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Phantom » 11 ноя 2012, 04:04

Фото клапанов. Поврежденного...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
...и, для примера, целого.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, МКПП, LSD, 5 дверей
Аватар пользователя
Phantom
Местный
 
Сообщений: 46
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:14
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Роман_Магадан » 12 ноя 2012, 16:51

Ну тебе самому не смешно? как от сам выскочит оттуда?? Норм все! не парься и езди! :friends:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Kiruxin писал(а):Клапан имеет пределы по износу, как по толщине штока, по высоте всего клапана и по посадочному к седлу, измерить можно обычным штангелем, в книжке все размеры есть.
Если наклеп на штоке за пределами (клапан стал короче на Х милиметров), то гидриг уже не будет работать, хоть новый хоть старый, спасает ненадолго положение шайба подложенная под гидрик, только она точно должна соответствовать диаметру гитрика, делается это чтобы выбрать зазор клапан-коромысло.
Лучше конечно поменять клапан и гидрик.

Да не те повреждения чтоб гидрик перестал работать.....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Самозатопление 6G72 и клапанный стук

Сообщение Kiruxin » 12 ноя 2012, 18:56

Роман_Магадан писал(а):Да не те повреждения чтоб гидрик перестал работать.....


спасибо майор! по фоткам все понятно
Сделай так чтобы мечта изменила твою жизнь, до того как жизнь изменит твою мечту
Аватар пользователя
Kiruxin
Тысячник
 
Сообщений: 2159
Зарегистрирован: 30 май 2009, 21:49

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0