Роман_Магадан писал(а):Ну тебе самому не смешно? как от сам выскочит оттуда?? Норм все! не парься и езди!
На самом деле, когда я писал тот топик, я сам не очень хорошо представлял себе картину, наверно... Осматривал я клапан бегло и при свете фонарика. А когда на следующий день все рассмотрел внимательно при свете дня, сам понял, что не все так страшно, как казалось
Kiruxin писал(а):Клапан имеет пределы по износу, как по толщине штока, по высоте всего клапана и по посадочному к седлу, измерить можно обычным штангелем, в книжке все размеры есть.
Если наклеп на штоке за пределами (клапан стал короче на Х милиметров), то гидриг уже не будет работать, хоть новый хоть старый, спасает ненадолго положение шайба подложенная под гидрик, только она точно должна соответствовать диаметру гитрика, делается это чтобы выбрать зазор клапан-коромысло.
Лучше конечно поменять клапан и гидрик.
Ну это точно не мой случай. Когда я пытался продавить коромысла перед снятием, они на этих клапанах стояли жестко. Проблема компенсаторов была не в том, что они не доставали до клапана, а в том, что в них капризничал шарик-клапан. В один прекрасный момент "зависал" в открытом положении и компенсатор, соответственно, ходил в холостую...
Как бы там ни было, все покажет пробный запуск. Сейчас заказал компенсаторы (сразу 6 штук, чтоб не париться) и коромысла, буду ждать. Как придут, соберу и все станет ясно.