Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 18 фев 2016, 22:53

Пока нет, лимит исчерпан пока... катушки,свечи,провода,масла, фильтра и реле-регулятор :( еще проводка для катушек зажигания в пути... и основная причина это мастера со сканером пока нет ( в отпуске он).
Как приедет, поеду к нему...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
Стрелка температуры работает, кажет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение iRiver » 18 фев 2016, 23:06

Датчик можно в схеме в каталоге посмотреть, скорее всего это температура воздуха во впуске.
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Dutch » 19 фев 2016, 07:17

Если на фишке генератора 4 провода, то включите только второй и третий, измерьте напряжение в бортовой сети.
Для этого фишку соединить через два куска провода,ничего резать не надо.
Dutch
Активный участник
 
Сообщений: 126
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 17:03
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 19 фев 2016, 08:21

Не, на генераторе фишка с 2-я проводами.
Вчера всетаки заказал генератор, жду..
К стати, как определить какой из котлов "троит"? Изменения в работе двигателя слышны при вынимании свечных колпачков из любого цилиндра... Нет явно неработающего.... Скоро межвахта кончается :-(... К стати, если во впускной коллектор брызгнуть газом из балона, троение пропадает....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение iRiver » 19 фев 2016, 10:52

Значит смесь бедная, т.е где то подсос воздуха.
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Toxa21 » 19 фев 2016, 12:00

NikolayZ писал(а):Не, на генераторе фишка с 2-я проводами.
Вчера всетаки заказал генератор, жду..
К стати, как определить какой из котлов "троит"? Изменения в работе двигателя слышны при вынимании свечных колпачков из любого цилиндра... Нет явно неработающего.... Скоро межвахта кончается :-(... К стати, если во впускной коллектор брызгнуть газом из балона, троение пропадает....

У тебя 1 катушка управляет парой горшков, точнее даже так на 1-2, искра бъет одновременно.
Для того что бы понять делаем:
Откидываем фишку управляющию с катушки, выявляем какая пара котлов не работает, потом уже прошё определить какой кател не работает.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 19 фев 2016, 12:50

Так мотор колотить начинает при отключении любой из катушек, как и всечей..
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение iRiver » 19 фев 2016, 17:13

если бы не работал цилиндр - ему было бы пофигу на эфир, он бы и с ним троил. У тебя в коллекторе воздуха больше чем думают мозги, ищи подсос. Я бы с этого начал
Аватар пользователя
iRiver
Активный участник
 
Сообщений: 333
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 16:44
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение Toxa21 » 19 фев 2016, 17:56

NikolayZ писал(а):Так мотор колотить начинает при отключении любой из катушек, как и всечей..

Значит с искрой все ок. Остались катушки и как говорят ниже подсос воздуха.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Троит 6G74 MPI, нужен совет..

Сообщение NikolayZ » 19 фев 2016, 21:03

Так, в каких местах искать? Уже была мысль снять коллектор целеком, заодно помыть внутри, останавливает отсутствие прокладок в магазинах... Заказывать, не успеют прийти до отъезда на вахту... После завтра буду искать где сосет...
И еще если крутить больше 2-3 минут на оборотах выше 2500 (по дороге), загорается лампочка перегрева катализатора....
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
правый руль, автомат :)
Мой дневник
Аватар пользователя
NikolayZ
Активный участник
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 10:13
Откуда: Сахалинская область, г.Оха

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0