Доброго времени суток, уважаемые! Сегодня весь день почти провел в гараже. Проверял датчики влияющие на работу мотора и проводку, в результате:
При отключении лямбда занда ничего не меняется, мотор как троил, так и троит...
2- поменял датчик положения каленвала и распредвала, результата тоже 0...
И теперь самое интересное, отключил генератор, завел (батарейка была уже подсевшая, так как постоянно тыркал мотор и посадил), но мотор без генератора стал работать как то подругому, подтраивал, но на педальку стал более отзывчив. (Напряжение на АКБ было 9.2 вольта). Долго не гонял, снял аккум на зарядку и ушел.
Еще такой момент, в положении D при нажатии на педаль, мотор как будто захлебывается или задыхается (не знаю как правильно сказать), пока не наберет 1000 оборотов, потом болие ли мение.
И еще, 4 дня постояв в гараже, при заводке появился какой то стук где то в районе 3-й катушки зажигания (стоим лицем к лобовухе, счет от ближней к дальней). После прогрева все прошло, при последующих заводках такаго не повторялось....
В общем теперь ищу генератор, буду заказывать. Так же, уже на следующей межвахте, буду мыть форсунки ( у нас даже жидкости для промывки форсунок нет
, нужно заказывать...) и вскрывать впускной коллектор. Так же (если по деньгам влезу) наверное переберу головы, для собственного успокоения...
Пока всем спасибо за помощь и советы, как буду дальше ковыряться, оживлю тему.