Троит и глохнет двигатель GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение djbyv » 12 май 2014, 17:05

ruskos писал(а):Много инфы не о чем. Заявляю категорично, так как сам стал счастливым обладателем такой же машины с такими же симптомами. Да и продавец был из той же банды "тихушников" что и у вас.

1. Подсос воздуха- влияет на работу двигателя на холостых, при скорости редко. Отбрасывем.
2. Свечи- вероятно, но не факт. У себя заменил в первую очередь, не помогло.
3. Катализатор забит- вероятно, но тогда должна быть по нему ошибка. Если не выскакивала- отбрасываем.
4. Лямбда зонды- влияют только на расход.
5. ТНВД- у всех мастеров при такой проблеме ответ один- умер ТНВД. Посылаем нахер и едем на другую СТО. А лучше если руки правильные делаем сами.
6. Фильтр-сеточка перед ТНВД- с 2004 года заводом изготовителем удалена и установлен доп.фильтр под капот. ИМХО сеточка там не нужна- производительность при нашем бензине с гулькин хрен- замахаетесь менять раз-два в месяц. А там не размахнешся ручками.
7.Бензонасос основной в баке- сдыхает часто, симптомы ваши. Троит и проваливается. Я заменил, проверять не стал.Ставил с тазика 2110.
8.Ну и вот он Джекпот- форсунки сцука мать их. Забиваются как изнутри от говнобензина, так и сажей с камеры сгорания. Стоят там, где меньше всего хочется копаться. А сцуко надо. Снимаем впускной коллектор(обратно ставим на новые прокладки), чистим форсы хотябы снаружи карбклинером, так как найти стенд под 50 атмосфер проблемс. Меняем сеточки, осматриваем резинки-кольца на форсунках и в рампе, ставим обратно обильно смазав вазелином. Я одну порвал, за что был наказан снятием коллектора на следующий день снова.И вымакиванием 2 литров!!!!! бенза снаружи блока двигателя. Как не загорелся ХЗ, но очко жим-жим делало)))

Ну как-то так. Если чего упустил-напомните)))

Вот дельный ответ,спасибо огромное!!!У самого точно такие же мысли по всему происходящему,с машинами не раз имел дело и по мех части чучуть соображаю,сразу подумал на забитые форсунки так как в фильтрах ничего сверх страшного не обнаружил да и признаки немного другие,но гаража нет кавыряться и времени собственно тоже,записался на завтра на диагностику к хорошим мастерам по Джидаям в нашем городе,кто в Новосибе живет должен знать про Толбухина 4/1!!!!Очень сильно расстроился если честно что такое может быть с машиной под пол ляма(((у меня не на одной машине небыло такого кроме восьмерки да и там карбюратор сам промыл и поехал(( думал надежный конь так как очень много выезжаю по трассе км так за 600-700,теперь боюсь если честно ехать,задумался даже о продаже(((

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Роман_Магадан писал(а):Соглашусь с ruskos, особенно по 7. и 8. пункту (правда думаю в Новосибе все же можно найти снетд и почистить форсы на нем)

И еще автор внеси ясность у тебя П2 или П3, Японец или Европеец?

П3 левый руль сделан в Японии!!

Добавлено спустя 2 секунды:
Роман_Магадан писал(а):Соглашусь с ruskos, особенно по 7. и 8. пункту (правда думаю в Новосибе все же можно найти снетд и почистить форсы на нем)

И еще автор внеси ясность у тебя П2 или П3, Японец или Европеец?

П3 левый руль сделан в Японии!!
djbyv
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2014, 19:52

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 12 май 2014, 21:36

Да машина нормальная, просто как и все любит уход. Я купил вроде ухоженую, а хрен там. Заправил херни в бак и понеслось. 2 месяца ковырял то одно то другое. Зато теперь не страшно ехать и на дальняк.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение djbyv » 12 май 2014, 23:38

Спасибо за потдержку :good: да и пока не сделаю не продам,я не отношусь к таким людям лишь бы втюхать,просто по деньгам ша напряг,не рассчитывал я на такой подвох,взял резину новую и тут на тебе((завтра день икс,посмотрим что скажут в сервисе от этого и будем плясать...
djbyv
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2014, 19:52

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 13 май 2014, 05:14

djbyv писал(а):Спасибо за потдержку :good: да и пока не сделаю не продам,я не отношусь к таким людям лишь бы втюхать,просто по деньгам ша напряг,не рассчитывал я на такой подвох,взял резину новую и тут на тебе((завтра день икс,посмотрим что скажут в сервисе от этого и будем плясать...


Почистить форсунки мне встало в 5 доларов на карбклинер и еще 3 долара на порваную манжетку. Ну и 6 часов личного времени в гараже.
Это я к тому, что если руки правильно растут, то не нужно платить денег мастерам на СТО. Если с деньгами напряг.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Роман_Магадан » 13 май 2014, 11:49

djbyv,
П3 левый руль сделан в Японии!!


На СТО попроси проверить бак и горловину на наличие ржавчины (коррозии) если ребята грамотные ДЖИДАИСТЫ, то знают насколько на левых рулях эта большая проблема. Можешь и сам посмотреть - разобрав. :bot:

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
djbyv писал(а):... у меня фильтр тонкой отчистки стоит под капотом,снял его причем из болта который стоит на выходе вывалились ошметки какой то хрени промыл болт,поставил филт,заводить...хрен все так же заводится только при нажатии педали троит ужасно,отпускаешь педаль глохнет..вот и вырос следующий вопрос если эта грязь попала в ТНВД сколько встанет чистка форсунак???или покупка новых обеспечена(((грешу еще на свечи но проездив два дня до этой проблемы все было в поряде(((у кого какие мысли по этому поводу??


фильтр надеюсь новый поставил? :crazy:

ошметки - 1ый признак гнилости в топливной системы......

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
если при разборе такая же гадость будет и на фильтрах форсунок то скорей всего ТНВД под замену, а форсы на чистку. :(
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение djbyv » 13 май 2014, 12:13

ruskos писал(а):
djbyv писал(а):Спасибо за потдержку :good: да и пока не сделаю не продам,я не отношусь к таким людям лишь бы втюхать,просто по деньгам ша напряг,не рассчитывал я на такой подвох,взял резину новую и тут на тебе((завтра день икс,посмотрим что скажут в сервисе от этого и будем плясать...


Почистить форсунки мне встало в 5 доларов на карбклинер и еще 3 долара на порваную манжетку. Ну и 6 часов личного времени в гараже.
Это я к тому, что если руки правильно растут, то не нужно платить денег мастерам на СТО. Если с деньгами напряг.
Руки откуда нужно растут,говорю жен нет гаража((был бы гараж,хрен бы какому СТО доверил,хочешь сделать хорошо сделай сам!!!

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Роман_Магадан писал(а):djbyv,
П3 левый руль сделан в Японии!!


На СТО попроси проверить бак и горловину на наличие ржавчины (коррозии) если ребята грамотные ДЖИДАИСТЫ, то знают насколько на левых рулях эта большая проблема. Можешь и сам посмотреть - разобрав. :bot:

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
djbyv писал(а):... у меня фильтр тонкой отчистки стоит под капотом,снял его причем из болта который стоит на выходе вывалились ошметки какой то хрени промыл болт,поставил филт,заводить...хрен все так же заводится только при нажатии педали троит ужасно,отпускаешь педаль глохнет..вот и вырос следующий вопрос если эта грязь попала в ТНВД сколько встанет чистка форсунак???или покупка новых обеспечена(((грешу еще на свечи но проездив два дня до этой проблемы все было в поряде(((у кого какие мысли по этому поводу??


фильтр надеюсь новый поставил? :crazy:

ошметки - 1ый признак гнилости в топливной системы......

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
если при разборе такая же гадость будет и на фильтрах форсунок то скорей всего ТНВД под замену, а форсы на чистку. :(


филтр конечно новый поставил,сеточку тоже воткнул чтоб на верняка!!!

Добавлено спустя 5 часов 5 минут 21 секунду:
Загнал я своего коня на диагностику,у них свет выключили и нормально глянуть не могут,но говорят что вроде по признакам что то прогарело(((

Добавлено спустя 1 час 6 минут 50 секунд:
Причина найдена!!!какой то мудак в крутил свечи длиннее на 1см и пришел канец клапанам,открутить свечу удалось только одну,может и поршня прогарели,вечером поеду глядеть,вот так скорей всего я попал походу на двигатель(((
djbyv
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2014, 19:52

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ALEX3524 » 13 май 2014, 20:49

соболезную !!! вот из-за таких мудаков люди мучаются! :evil:
ALEX3524
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 май 2013, 10:20

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 14 май 2014, 02:35

Да уж. Попадалово. Вот к чему приводит экономия. В свое время тоже искал альтернативу дорогим свечам- не нашел. Вернее можно поставить и по-проще, но не факт что будет правильно работать. Купил дорогие.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение djbyv » 14 май 2014, 03:03

[quote="ruskos"]Да уж. Попадалово. Вот к чему приводит экономия. В свое время тоже искал альтернативу дорогим свечам- не нашел. Вернее можно поставить и по-проще, но не факт что будет правильно работать. Купил дорогие.[/quoДа

вот как раз не данный случай,свечи иридевые и дорогие походу с прадика,поставлены недавно,так как на керамическом изоляторе еще даже нет кружков желтых после длительной эксплуатации!!!

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
IMG_0439.jpg
IMG_0440.jpg
Сегодня сняли правую бошку и пере домнойая картина
IMG_0438.jpg


Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Конечно здесь сжатие сделало свое дело и не видно все,но что же я увидел,два клапана на разных горшках прогарели,на поршнях в месте где идет дитанация свечей выбоина в виде ямки,две свечки работали,а одна была расплавлена очень сильно,кольца целы слава богу так что жду завтра снимут вторую голову и будет ясно что делать дальше,но есть и плюсы сейчас поменяю клапана,промою впуской коллектор,заслонку,новые свечи,новый ГРМ раз уж все разобрали,почистят форсунки,бак промоют полностью с топливной,короче будет шептать конь))а во впускных колекторах ребята сажи 3-4мм минимум,страшно смотреть!!!так что совет хотя бы раз в 3 года нужно чистить иначе можжет кончится печально!!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
djbyv
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2014, 19:52

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 14 май 2014, 04:27

У меня во впускном сажи было миллиметра 2. Почистил.
Кстати совет- чистите на сухую,сажа отлетает на ура. Там где намочил растворителем устал оттирать, тряпок кучу испортил))))

Ну а поршня свечи вряд ли достанут-камера сгорания большая.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34