Троит и глохнет двигатель GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Роман_Магадан » 14 май 2014, 10:37

Даааа вот это печаль..... :cry:
Искренне жаль, продавану РУКИ нахрен оторвать! :evil:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение djbyv » 14 май 2014, 20:22

Сняли вторую голову эффект тот же,так что обойдемся малой кровью,заменой клапанов)))и то не всех,6 штук только))как сделают отпишусь
djbyv
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2014, 19:52

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение djbyv » 24 май 2014, 02:45

Наконец добрался до компа чтоб написать что да как!!!Забрал своего коня с СТО и не узнал,двигатель шепчет,тянет отлично,но есть один косяк который портит всю картину это задний левый супорт клинит(((на старте чувствуешь что как будто кто то за жопу держит,как раскатишся то нормально..если честно то был в восторге как едет очень резвый аппарат)))после ремонт в городе кушает 18л/100км но еще не поменял фильтр в баке,думаю еще расход упадет,да и передвигаюсь не медленно,думаю если ездить по спокойнее то будет в раЁне 17л\100км!!!Пока машиной доволен,но не очень нравится подвеска,после Одиссея жестче и салон скрепит и гремит,думаю это можно победить только полной шумоизоляцией салона..
djbyv
Пришелец
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 02 май 2014, 19:52

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Lord_Voice » 24 май 2014, 20:47

Всем здравствуйте!!! 22 числа купил себе этого красавца в г. Москва модель Эксклюзив двигатель 6g74 GDI. До дома 1700 км. Не доехал 75 км. Неожиданно на скорости появилась вибрация по кузову, загорелся "чек" и левее чека ещё два датчика курсовой стабилизации, движок начал троить. Отвёз на станцию. Нагар на свечах (свечи были оригинальные) - одна даже оплавилась немного - масла почти нет - пропала компрессия (должна быть 13.7 а стала 7) - напряжение по электрике не 14 а 12. Дёргается немного когда идёт переключение передач(сказали умирает АКПП). Посоветовали купить свечи (оригинал) - прокладки впускного коллектора - поменять масло на 0W30 - топливный фильтр. Я так думаю что заправился говном на заправке при выезде из г. Сыктывкар. Скажите если смысл сильного ремонта??? Может продать или смогу починить??? У кого были подобные проблемы и к чему привело??? Так радовался пакупки и вот такой выстрел в спину ;( ;( ;(
Lord_Voice
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:17

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 25 май 2014, 06:47

Lord_Voice писал(а):Всем здравствуйте!!! 22 числа купил себе этого красавца в г. Москва модель Эксклюзив двигатель 6g74 GDI. До дома 1700 км. Не доехал 75 км. Неожиданно на скорости появилась вибрация по кузову, загорелся "чек" и левее чека ещё два датчика курсовой стабилизации, движок начал троить. Отвёз на станцию. Нагар на свечах (свечи были оригинальные) - одна даже оплавилась немного - масла почти нет - пропала компрессия (должна быть 13.7 а стала 7) - напряжение по электрике не 14 а 12. Дёргается немного когда идёт переключение передач(сказали умирает АКПП). Посоветовали купить свечи (оригинал) - прокладки впускного коллектора - поменять масло на 0W30 - топливный фильтр. Я так думаю что заправился говном на заправке при выезде из г. Сыктывкар. Скажите если смысл сильного ремонта??? Может продать или смогу починить??? У кого были подобные проблемы и к чему привело??? Так радовался пакупки и вот такой выстрел в спину ;( ;( ;(


Вибрация-скорее всего проблемы по топливной.Наш мотор очень не любит плохого топлива, сразу чувствует.
Загорелись лампы курсовой стабилизации- проблемы генератора, что свидетельствует и вольтаж в 12 В.
Масло 0W30 не стоит- жидковато для наших моторов. 5W40 или 5W30.
Компрессия- перепроверить пару раз у других спецов. Если подтвердится- печально. Вскрытие.
Прокладки впуска менять только при снятии коллектора, иначе повесить на гвоздик. Свечи меняются без снятия коллектора. Свечи подбирать по ВИНу- аналогов по типу "может чего по-дешевле" на наших моторах нет, только иридиум.
По коробке- сначала заменить масло, полностью а не частично. И покататься еще.
Как-то так. А продать всегда успеете.Покупали ведь для себя.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Lord_Voice » 25 май 2014, 20:10

По компрессии есть мнение - что клапана(думаю что не только клапана) сажей забиты поэтому её и нет - то есть не обеспечивают нужную плотность воздушной смеси в камере сгорания. С электрикой наверное проблема не в генераторе - должна же быть ещё какая то приблуда которая регулирует вольтаж??? Думаю проверить бак на наличие коррозии!!! Советуют поставить дополнительный фильтр перед ТНВД под капотом. Про масло - можно по падробней просто спорить с мастерами очень трудно - почему будет плохо 0W30??? - я так понял есть какие то масленые каналы очень маленького диаметра(а может ошибаюсь)???
Lord_Voice
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:17

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 26 май 2014, 03:22

Lord_Voice писал(а):По компрессии есть мнение - что клапана(думаю что не только клапана) сажей забиты поэтому её и нет - то есть не обеспечивают нужную плотность воздушной смеси в камере сгорания. С электрикой наверное проблема не в генераторе - должна же быть ещё какая то приблуда которая регулирует вольтаж??? Думаю проверить бак на наличие коррозии!!! Советуют поставить дополнительный фильтр перед ТНВД под капотом. Про масло - можно по падробней просто спорить с мастерами очень трудно - почему будет плохо 0W30??? - я так понял есть какие то масленые каналы очень маленького диаметра(а может ошибаюсь)???


По компрессии нужно перепровериться. Реле-регулятор напряжения состоит вместе со щеточным узлом генератора, так-что смотреть генератор.Тут не Жигуль, там реле отдельно стоит. Наличие корозии проверить нужно. Дополнительный фильтр под капотом начали ставить с завода с 2002 года, какой год у вас.Поставить нужно, но ставить правильно- на хомутах не нройдет, только на резьбовом соединении. На дилерском СТО знают как. У масла есть такое понятие как текучесть, тоесть за ночь жидкое масло стекает в картер. Запуск на холодную некоторое время распредвалы работают на сухую. А по маслу прочтите рекомендацию производителя и не изобретайте велосипед.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Lord_Voice » 26 май 2014, 14:17

Автомобиль май 2005 год. По маслу соглашусь с вами(правда хочется узнать теорию тех кто посоветовал 0w30). Дилерского СТО у нас нет(((. А по компрессии - если масло на кончике щупа - компрессия будет??? А какое масло нужно в АКПП лить?
Lord_Voice
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:17

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 27 май 2014, 03:43

Lord_Voice писал(а):Автомобиль май 2005 год. По маслу соглашусь с вами(правда хочется узнать теорию тех кто посоветовал 0w30). Дилерского СТО у нас нет(((. А по компрессии - если масло на кончике щупа - компрессия будет??? А какое масло нужно в АКПП лить?


Не читайте на ночь советских газет)))) Лейте то что рекомендовано и проверено производителем. Не зря на заводе часами моторы гоняют на разных маслах а после дают допуски на применение. Уровень масла на компрессию не влияет. Перепроверить компрессию можно еще добавив перед замером в замеряемый цилиндр грам 10 моторного масла. В АКПП лить DEXTRON 3. Производителя выбираете сами по финансовым соображениям и наличии в магазинах.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Роман_Магадан » 27 май 2014, 15:19

ruskos,
В АКПП лить DEXTRON 3.
Щас насоветуешь.Там может быть и "ATF SP III"

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/pajero-t2877.html

Каталог масел для MMC Pajero

Уточните только какой сборки он.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну и паджеро 2,3 какого года?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1