Троит и глохнет двигатель GDI

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 28 май 2014, 03:01

Роман_Магадан писал(а): ruskos,
В АКПП лить DEXTRON 3.
Щас насоветуешь.Там может быть и "ATF SP III"

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/pajero-t2877.html

Каталог масел для MMC Pajero

Уточните только какой сборки он.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну и паджеро 2,3 какого года?



Nippon Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-III
Жидкость для автоматических трансмиссий
ПРИМЕНЕНИЕ
Nippon Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей Dexron компании GM. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.


Читай выделенное красным. Может так понятней будет. Теперь можешь поспорить что Dexron 3 и ATF SP-III разные масла.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Lord_Voice » 28 май 2014, 18:28

По катологу смотрел нужно ATF SP-III.

Добавлено спустя 2 часа 33 минуты 17 секунд:
ruskos писал(а):
Роман_Магадан писал(а): ruskos,
В АКПП лить DEXTRON 3.
Щас насоветуешь.Там может быть и "ATF SP III"

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/pajero-t2877.html

Каталог масел для MMC Pajero

Уточните только какой сборки он.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну и паджеро 2,3 какого года?



Nippon Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-III
Жидкость для автоматических трансмиссий
ПРИМЕНЕНИЕ
Nippon Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей Dexron компании GM. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.


Читай выделенное красным. Может так понятней будет. Теперь можешь поспорить что Dexron 3 и ATF SP-III разные масла.


Скажите а на АКПП есть фильтр? На станции сказали что при полной замене нужен фильтр и прокладка. Искал в экзисте не могу найти(((
Lord_Voice
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:17

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 29 май 2014, 02:22

MR 528836 Фильтр масляный акпп
А прокладки там вроде нет, садится на герметик. Я не вскрывал, поэтому лучше переспросить у мастеров.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение игорьнижневартовск » 29 май 2014, 03:26

Есть резиновая кольцевая прокладка на фильтр . Поддон коробки садится на оригинальный герметик
Паджеро 3.2006г.3500 GDI. Дакар. черный коротыш
игорьнижневартовск
Местный
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 18 сен 2010, 20:40

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Lord_Voice » 29 май 2014, 06:20

игорьнижневартовск писал(а):Есть резиновая кольцевая прокладка на фильтр . Поддон коробки садится на оригинальный герметик


Всё правильно смотрел вместе с фильтром идёт прокладка в комплекте!!! Нашёл всем спасибо!!! Единственное чего боюсь это насчёт компрессии, низкая сказали что "7", а она может резко упасть из Москвы выезжал всё нормально а через 1500 км резко упала в два раза???
Lord_Voice
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:17

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 29 май 2014, 07:57

Lord_Voice писал(а):
игорьнижневартовск писал(а):Есть резиновая кольцевая прокладка на фильтр . Поддон коробки садится на оригинальный герметик


Всё правильно смотрел вместе с фильтром идёт прокладка в комплекте!!! Нашёл всем спасибо!!! Единственное чего боюсь это насчёт компрессии, низкая сказали что "7", а она может резко упасть из Москвы выезжал всё нормально а через 1500 км резко упала в два раза???


Ну в мануале написано, что минимально допустимая если не ошибаюсь 9,8. А 7 это уже совсем.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Lord_Voice » 08 июн 2014, 01:46

Может кто посоветует присадку в топливо какую чтобы избежать проблем с некачественной горючкой
Lord_Voice
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:17

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение ruskos » 11 июн 2014, 04:12

Присадок в топливе и так без малого килограмм. Зачем еще дополнительно кормить двигатель разной гадостью. Чаще меняйте фильтра топливные и будет вам счастье.
ИМХО присадки точечного (направленного) действия помогают здесь, а там портят. А от комплексных присадок толку нет. Да еще и вымоют всю накопленную годами грязь направят в "нужное" русло. А потом вопросы, почему забились форсунки, если я добавил очиститель топливной системы. Ну как-то так.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Роман_Магадан » 11 июн 2014, 15:25

ruskos писал(а):
Роман_Магадан писал(а): ruskos,
В АКПП лить DEXTRON 3.
Щас насоветуешь.Там может быть и "ATF SP III"

http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-f8/pajero-t2877.html

Каталог масел для MMC Pajero

Уточните только какой сборки он.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Ну и паджеро 2,3 какого года?



Nippon Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-III
Жидкость для автоматических трансмиссий
ПРИМЕНЕНИЕ
Nippon Mitsubishi Dexron 3 ATF SP-III используется в Step-tronic, Tip-tronic, автоматических коробках передач и в системах гидроусилителя руля современных автомобилей. Пригодна для большинства трансмиссий с сервоприводом, систем гидроусилителя руля и гидроприводов. Соответствует самым последним требованиям ведущих мировых производителей Dexron компании GM. Обеспечивает плавное переключение передач в широком диапазоне температур.


Читай выделенное красным. Может так понятней будет. Теперь можешь поспорить что Dexron 3 и ATF SP-III разные масла.

Ну и заморочился. Красавец! :good:
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Троит и глохнет двигатель GDI

Сообщение Lord_Voice » 18 июн 2014, 20:31

Ну чем то они отличаются? Не может же быть что классификация разная, а масло одно и тоже? Купил на всякий пожарный - ATF SP-III. А сколько эти движки масла жрут на доливку? И как часто доливать - что считается нормой???
Lord_Voice
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 24 май 2014, 20:17

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1