Toxa21 писал(а):makxi7 писал(а):А теперь сама проблема ( это до меня уже позже дошло,сразу не понял) в датчике расхода воздуха внутри длинные контакты,так вот на них были какие то нападки ржавчины, я их удалил, а сверху весть датчик накрыть тонкой метал пластиной,видимо для охлаждения, так вот,конденсат канал с этой пластины на контакты, годами ,по мизеру и в какой-то момент,когда под капотом хорошо все разогревать, контакты коснулись этой пластины, особенно в гору . После того как все собрал,промазал герметиком, поставил, проблем не было, на дальняя уже носился- полет отличный,! Да, после того как все собрал поехал на башидзе сделать диагностику на всякий случай, там мне сказали что похоже на фильтр, НАТО смотреть - приезжай через два Дня! Какой фильтр если то едет ,то Нет! Фильтр если забился то забился..., но больше я к ним не поехал. Проблему победил сам. Надеюсь поможет и вам.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:Извиняюсь,печатал с планшета, т9 слова поисковеркал сам. Как под рюмкой напечатал
Привет новичкам!
я правильно понял что кислородный датчик получилось разобрать?
не кислородный датчик разбирал, а датчик расхода воздуха, тот , что рядом с воздушным фильтром, коробочка, снимаем фишку, откручиваем четыре болта и хомут. снимаем с него крышку, чистим схему, после собираем и крышку на герметик
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:Pajero II GDI не едеткогда этот ДМРВ глючит машин совсем не едет, особенно в сопку и очень медленно разгоняется, в некотором случае еще и джеки чан горит
Добавлено спустя 15 минут 4 секунды:Pajero II GDI не едетсамое главное , запомнить как стояла жестяная пластина, это оч важно, а то будет замыкать об контакты. ну или приехать на разборку, купить датчик, стоит около 1000р, за 15 мин поменять проверить, полетела машина, забыть, все осталось на прежнем уровне, извинится и вернуть.
3,5GDI, 98 г. 45й, 33" - был(
Теперь sport .15, 2,5d. Полёт радует