Модераторы: M.I.B, Болтон
MeteoR » 13 дек 2012, 13:46
Олька » 13 дек 2012, 14:25
Brian » 13 дек 2012, 17:35
это был октябрь месяц и морозов не было....
ЭлектрониК » 13 дек 2012, 21:01
Burënka писал(а):Я считаю так: если машина относительно новая, как Паджеро 4(ну или некоторые 3), то можно и 92 заливать, поскольку они не такие запущенные и поэтому детонации не будет ощущаться. Если же мы говорим о стареньких моделях, то им лучше скорее всего будет 98(ну в крайнем случае 95). Это как с людьми: редкий дедуля сможет хрящики грубые прожевать, а парню молодому незачем кашки и пюрешки есть. Как-то так.
Олька » 14 дек 2012, 02:41
borismag » 14 дек 2012, 15:11
Владимир!!! » 14 дек 2012, 22:30
Олька » 15 дек 2012, 00:21
sania22 » 15 дек 2012, 05:53
Burenka » 15 дек 2012, 10:01
ЭлектрониК писал(а):Burënka писал(а):Я считаю так: если машина относительно новая, как Паджеро 4(ну или некоторые 3), то можно и 92 заливать, поскольку они не такие запущенные и поэтому детонации не будет ощущаться. Если же мы говорим о стареньких моделях, то им лучше скорее всего будет 98(ну в крайнем случае 95). Это как с людьми: редкий дедуля сможет хрящики грубые прожевать, а парню молодому незачем кашки и пюрешки есть. Как-то так.
Чё то ерунда какая то ! А в Паджеро 1 какой тогда лить - 110-й что ли
По-моему сейчас чем машина новее, тем требовательней !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0