Модераторы: M.I.B, Болтон
SiD_oR » 31 дек 2012, 14:47
Болтон » 02 янв 2013, 17:35
Владимир!!! (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Чего я вам должен жечь??? Езжу уже почти 3 год и все нормально. Уже за 120000 км накатал и хоть бы что... всю Россию обьездил на 95 и Украину и не че не сломалось и не потух. А вы все думаете что чем дороже тем лучше. Из 92 с помощью присадок делают 98. Я почему заливаю 95 так как на нейтрале.
KinDan » 02 янв 2013, 23:25
SiD_oR » 03 янв 2013, 12:57
ЭлектрониК » 03 янв 2013, 13:46
Владимир!!! » 05 янв 2013, 18:29
Болтон (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Владимир!!! (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Чего я вам должен жечь??? Езжу уже почти 3 год и все нормально. Уже за 120000 км накатал и хоть бы что... всю Россию обьездил на 95 и Украину и не че не сломалось и не потух. А вы все думаете что чем дороже тем лучше. Из 92 с помощью присадок делают 98. Я почему заливаю 95 так как на нейтрале.
1. Моторы с насосами GDI изначально предназначены для высокооктанового топлива, т.е. как раз для 98-го.
2. Если 98-ой получают из 92-го путём добавления присадок, то как же появляется 95-ый? Да тем же самым путём, только количество присадок уменьшено по сравнению с 98-м.
3. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонации, но никак не наоборот.
MeteoR » 05 янв 2013, 22:50
105тый!
стопитцот!)))Владимир!!! (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Болтон (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Владимир!!! (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Чего я вам должен жечь??? Езжу уже почти 3 год и все нормально. Уже за 120000 км накатал и хоть бы что... всю Россию обьездил на 95 и Украину и не че не сломалось и не потух. А вы все думаете что чем дороже тем лучше. Из 92 с помощью присадок делают 98. Я почему заливаю 95 так как на нейтрале.
1. Моторы с насосами GDI изначально предназначены для высокооктанового топлива, т.е. как раз для 98-го.
2. Если 98-ой получают из 92-го путём добавления присадок, то как же появляется 95-ый? Да тем же самым путём, только количество присадок уменьшено по сравнению с 98-м.
3. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонации, но никак не наоборот.
Моторы GDI только категорически надо 105 заливать, ни какие 98, 95 и 92. Но у нас нет 105. Это только в русском каталоге написанно что 98. Все это хрень.
ramp66 » 05 янв 2013, 23:21
Владимир!!! (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Болтон (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Владимир!!! (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Чего я вам должен жечь??? Езжу уже почти 3 год и все нормально. Уже за 120000 км накатал и хоть бы что... всю Россию обьездил на 95 и Украину и не че не сломалось и не потух. А вы все думаете что чем дороже тем лучше. Из 92 с помощью присадок делают 98. Я почему заливаю 95 так как на нейтрале.
1. Моторы с насосами GDI изначально предназначены для высокооктанового топлива, т.е. как раз для 98-го.
2. Если 98-ой получают из 92-го путём добавления присадок, то как же появляется 95-ый? Да тем же самым путём, только количество присадок уменьшено по сравнению с 98-м.
3. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонации, но никак не наоборот.
Моторы GDI только категорически надо 105 заливать, ни какие 98, 95 и 92. Но у нас нет 105. Это только в русском каталоге написанно что 98. Все это хрень.
Отъездил 3 года без проблем-молодец, хотя судя по твоим предыдущим постам ДВС ты ущатал так,что и Прадо не обогнать, что и Пыж дизельный не вставить, да и разгон до сотни тебя не впечатлии что-то у тебя вечно было не так.
Насколько я помню, ты, заказывал контрактный ДВС, наверное от оху......нного 95-го на Украине, а может дело было в твоей эксклюзивной комплектации RS ?! Я лью 98-й и проблем не знаю, главное на проверенных заправках, а если ты заправишься на каком-нибудь " ТуркменБашНефтеПром", то не так будет важно какой бенз ты туда зальешь- фильтра забьются мигом.
Предыдущий хозяин моего Пыжа 3 года лил 92-й и проблем не знал, но это не значит, что это правильно (мое мнение), так и ты не прививай остальным свое мнение как единственно-правильное.
И наконец, если надо лить 105, то почему ты льешь 95 изготовленный из присадок, а не 98-й из присадок,который более похож по своим физико-химическим свойствам на 105?????


Пыжевод » 09 янв 2013, 11:29
Веселый (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):присадка кастрол тбе насколько я помню а масла разные мотюль кастрол верити
MeteoR » 10 янв 2013, 00:54
Toxa21 (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):MeteoR (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):8) у меня 15 по городу)))
яросно плюсую )))) тока у меня около 16 )))
Когда стоял на автомате, безпробежный жрал 18л летом если не топить, думаю это отлично для него. На старом моторе, осень 22-25. Зима до 35л. автомат был уставший к тому же. Заменил все, стал зимой 20-22 есть с прогревами и вд. Уйти от расхода можно было только на мкпп, что и сделал. Щас ест как краун наверное, как хариер.. Когда был джидай, ел 22 -23 л весна-лето-осень. На седанку гонял на диагностику, сказали нормальный расход для 3,5того бегемота, так и должон жрать.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3