Модераторы: M.I.B, Болтон
SiD_oR » 31 дек 2012, 14:47
Болтон » 02 янв 2013, 17:35
Владимир!!! писал(а):Чего я вам должен жечь??? Езжу уже почти 3 год и все нормально. Уже за 120000 км накатал и хоть бы что... всю Россию обьездил на 95 и Украину и не че не сломалось и не потух. А вы все думаете что чем дороже тем лучше. Из 92 с помощью присадок делают 98. Я почему заливаю 95 так как на нейтрале.
KinDan » 02 янв 2013, 23:25
SiD_oR » 03 янв 2013, 12:57
ЭлектрониК » 03 янв 2013, 13:46
Владимир!!! » 05 янв 2013, 18:29
Болтон писал(а):Владимир!!! писал(а):Чего я вам должен жечь??? Езжу уже почти 3 год и все нормально. Уже за 120000 км накатал и хоть бы что... всю Россию обьездил на 95 и Украину и не че не сломалось и не потух. А вы все думаете что чем дороже тем лучше. Из 92 с помощью присадок делают 98. Я почему заливаю 95 так как на нейтрале.
1. Моторы с насосами GDI изначально предназначены для высокооктанового топлива, т.е. как раз для 98-го.
2. Если 98-ой получают из 92-го путём добавления присадок, то как же появляется 95-ый? Да тем же самым путём, только количество присадок уменьшено по сравнению с 98-м.
3. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонации, но никак не наоборот.
MeteoR » 05 янв 2013, 22:50
Владимир!!! писал(а):Болтон писал(а):Владимир!!! писал(а):Чего я вам должен жечь??? Езжу уже почти 3 год и все нормально. Уже за 120000 км накатал и хоть бы что... всю Россию обьездил на 95 и Украину и не че не сломалось и не потух. А вы все думаете что чем дороже тем лучше. Из 92 с помощью присадок делают 98. Я почему заливаю 95 так как на нейтрале.
1. Моторы с насосами GDI изначально предназначены для высокооктанового топлива, т.е. как раз для 98-го.
2. Если 98-ой получают из 92-го путём добавления присадок, то как же появляется 95-ый? Да тем же самым путём, только количество присадок уменьшено по сравнению с 98-м.
3. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонации, но никак не наоборот.
Моторы GDI только категорически надо 105 заливать, ни какие 98, 95 и 92. Но у нас нет 105. Это только в русском каталоге написанно что 98. Все это хрень.
ramp66 » 05 янв 2013, 23:21
Владимир!!! писал(а):Болтон писал(а):Владимир!!! писал(а):Чего я вам должен жечь??? Езжу уже почти 3 год и все нормально. Уже за 120000 км накатал и хоть бы что... всю Россию обьездил на 95 и Украину и не че не сломалось и не потух. А вы все думаете что чем дороже тем лучше. Из 92 с помощью присадок делают 98. Я почему заливаю 95 так как на нейтрале.
1. Моторы с насосами GDI изначально предназначены для высокооктанового топлива, т.е. как раз для 98-го.
2. Если 98-ой получают из 92-го путём добавления присадок, то как же появляется 95-ый? Да тем же самым путём, только количество присадок уменьшено по сравнению с 98-м.
3. Чем ниже октановое число топлива, тем больше вероятность детонации, но никак не наоборот.
Моторы GDI только категорически надо 105 заливать, ни какие 98, 95 и 92. Но у нас нет 105. Это только в русском каталоге написанно что 98. Все это хрень.
Пыжевод » 09 янв 2013, 11:29
Веселый писал(а):присадка кастрол тбе насколько я помню а масла разные мотюль кастрол верити
MeteoR » 10 янв 2013, 00:54
Toxa21 писал(а):MeteoR писал(а):8) у меня 15 по городу)))
яросно плюсую )))) тока у меня около 16 )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1