Pajero 2 & 1UZ

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Toxa21 » 26 янв 2015, 00:29

Полундра писал(а):Так я про тоже. 100 лет через реку не надо будет ехать, а через 101 возникнет потребность, и что надо будет поворачивать назад. Тут допустим шноркель нужен всем раз в год, но он нужен бывает.

Если есть риск намочить салон, и тем более загубить двигатель - я развернусь, как говориться лучше гору обойду.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Zigmont писал(а):Вобщем вопрос какой именно двигатель остаётся открытым :)

ну для себя решил...
Ты говорил что есть uz катушечный но без vvti, откуда инфа? на что ставились? я первый раз о таком слышу/вижу.
Pajero 3,5, мех, коротыш! CarPC inside. - продан
Toyota Crown Majesta, 1UZ, 4вд, пневма - продана
MMC Challenger 6G74 GDI - есть!
Toxa21
Активный участник
 
Сообщений: 589
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 12:05

Re: Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 26 янв 2015, 22:25

Max PXT писал(а):Что Я не пойму, есть 4х старый автомат с темже витьком и в чем сложность его поставить? Те же яйца только не те что ли? Хитрый
Твой знакомый это Кучерявый чтоли? Так его многие знают...


А какой там стоит 4х ступый автомат?

Знакомый не "Кучерявый", хотя ему, кучерявому можно позвонить и спросить все тонкости, он должен это знать ;)
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Zigmont » 28 янв 2015, 09:50

Да 1 uz их три поколения. Все в интернете вычитал в википди что ли :) а на практике все подтвердили. 96, 97 год шол 1uz катушечный и без Витька.
Кузов v47 мотор (4d56 был когдато) АТЕПЕРЬ 5VZ !!! Продолжаем строить...
Аватар пользователя
Zigmont
Активный участник
 
Сообщений: 264
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:02

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 28 янв 2015, 11:57

http://vladivostok.farpost.ru/peredelyv ... 2#userInfo
Наткнулся вот на это.
Позвонил ради интереса, спросил пару вопросов про 1УЗ-ВВТ, в ответ получил:
Муфта включается! Но естественно в компе куча ошибок по автомату и по кислородникам ибо их тоже нет!
- так мотор же работает в аварийном режиме при этом не выдает всю мощность и перерасход топлива.
в ответ: ну он же работает и работает нормально!
Сказал спасибо за ответы и положил трубку))

Только вот мне не понятно смысл мотора который работает в аварийном режиме? его характеристики будут примерно как у 5VZ, при этом расход у 5VZ будет меньше.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 28 янв 2015, 12:48

Хорошая объява.
Но на машину можноже поставить доп блок (как чип тюнинг, с пропиской нужных атрибутов)
Нужна консультация специалиста :bot:
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 28 янв 2015, 12:55

Макс доп блок в этом варианте не поможет...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение DIZEL » 28 янв 2015, 15:22

чипануть не получиться а на отдельных мозгах завести можно, но не дешево.
У меня тачка по точно такой же схеме делается. отдельный програмируемый комп на движку и отдельный на акпп

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
конечно поставить трамблерный со старым автоматом на родных мозгах будет в два раза дешевле и легче
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 28 янв 2015, 15:41

Ну поставить не витьковый или он не то пальто
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Хитрый » 28 янв 2015, 18:50

Неужели 1UZ превосходит 5VZ на столько, чтоб столько переделывать ради него? 5VZ на много проще встает в пыжа и не надо ничего пилить...
Скажите плюсы и минусы 1UZ vs 5VZ
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Pajero 2 & 1UZ

Сообщение Max PXT » 28 янв 2015, 23:23

Хитрый
Ваня, это V 8, а это круто :good: там тяга во всем диапазале оборотов.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0