Ну вот и первые изменения в моей машине!

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение ALEX FILL » 09 авг 2011, 12:20

krechet писал(а):Не знаю, что касается простоавок, то я категорически против них... как минимум изменяется угол входа привода в ступицу, то есть она в итоге всегда работает под нагрузкой и гранаты часто выходят из строя (опыт многих), а мне нужна надежность, так как езжу на дальние расстояния (от 10 000 км)...
Просто судя по тому, что написал Кирилл, то он ничего не делал, просто отрегулировали торсионами, вот я и спросил....

Как раз переворачиванием шаровой ты уменьшаеш нагрузку на привода и все остальное! Когда накручиваешь торсионы подвеска уходит в низ и верхний рычаг ложится на отбойники а проставкой и перевернутой шаровой ты его поднимаешь вверх!Я езжу на проставках и ничего ношусь по краю!
PAJERO II 96 4М40 Изображение
Аватар пользователя
ALEX FILL
Тысячник
 
Сообщений: 1354
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 21:57
Откуда: г. Дальнереченск
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение krechet » 09 авг 2011, 13:06

Уже где-то не форуме я писал, но не помню, к чему пришли.... вот смотрите.... шаровая в стоке стоит сверху.... то есть у неё, помимо болтов, точка опоры это сам рычаг, то есть она рассчитана так, что при нагрузках она опирается на площадку рычага, что весьма практично... а тут вы её опускаете вниз, получается её держать будут только болты.... я не спорю, просто высказываю своё мнение, может кто-то меня переубедит, но это крайне ненадежно... болты должны теперь выдерживать и боковые нагрузки и нагрузки "вниз"... я встречал отчеты о переворотах шаровых, но люди наваривали на рычаги кучу железа, чтобы шаровую таким образом укрепить в этом перевернутом положении....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Хитрый » 12 авг 2011, 17:52

У меня проставки сделаны относительно грамотно... в них есть углубление под шаровую и сама проставка заходит в рычаг в то место где шаровая... т.е. болты работают только на разрыв... боковое смещение там исключено... (что бы шаровые плотней прилегали к проставки я фрезеровал места крепления на шаровых)
попробуйте разорвать три болта на 8... какое усилие нужно? по этому я не замарачиваюсь пока не оторву :gigi:
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Kerensky » 21 окт 2013, 18:19

ВОТ И ЕЩЕ ИЗМЕНЕНИЯ
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Болтон » 21 окт 2013, 18:31

суть-то понятно, поздравляю, но Кирюха - ты на огурец фотал штоле???
Болтон
Тысячник
 
Сообщений: 4130
Зарегистрирован: 14 окт 2018, 19:59
Награды: 7
За клубные заслуги : 7

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Max PXT » 21 окт 2013, 22:29

Зачетно ;)
А туман ка где?
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Kerensky » 22 окт 2013, 09:46

Max PXT писал(а):Зачетно ;)
А туман ка где?

потерялася =(

Добавлено спустя 51 минуту 21 секунду:
Болтон писал(а):суть-то понятно, поздравляю, но Кирюха - ты на огурец фотал штоле???

не знаю как так получилось, вот так должно было быть.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12889
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Libra » 22 окт 2013, 11:06

Смотрел, смотрел.... Высмотрел, а потом ещё и прочитал - точно, туманку снял!!!
Делай то, что должен и будь, что будет!
Libra
Активный участник
 
Сообщений: 658
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 16:36

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Кирюха » 22 окт 2013, 11:18

:gigi:
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение КаПаТыЧ » 22 окт 2013, 14:05

Kerensky писал(а):ВОТ И ЕЩЕ ИЗМЕНЕНИЯ


узковаты колеса, не?
Джип в болоте, пузырится, в жопу лезет муравей, солнце жгет - башка дымится... Всем привет из ебеней!
КаПаТыЧ
Тысячник
 
Сообщений: 1821
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 14:09
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1