Ну вот и первые изменения в моей машине!

Тюнинг Mitsubishi

Модераторы: M.I.B, Болтон, DIZEL

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение M.I.B » 04 авг 2011, 20:56

krechet писал(а):... если выравниваешь перед, то до отбойников либо вообще нет свободного пространства (машина ложится на отбойники), либо места крайне мало (еле палец один пролазит).....

1. обрежь отбойники пополам
2. переставь шаровую сверху вниз (креплением под рычаг)
3. поставь проставки под шаровые

P.S. я делал все по очереди и в итоге вполне доволен
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Хитрый » 05 авг 2011, 14:21

M.I.B писал(а):
krechet писал(а):... если выравниваешь перед, то до отбойников либо вообще нет свободного пространства (машина ложится на отбойники), либо места крайне мало (еле палец один пролазит).....

1. обрежь отбойники пополам
2. переставь шаровую сверху вниз (креплением под рычаг)
3. поставь проставки под шаровые

P.S. я делал все по очереди и в итоге вполне доволен


Я первый пункт не делал...
Сначала перекинул торсионы на 2 зуба, положил верхние рычаги на отбойники и потом поставил проставку под верхнюю шаровую 2см.
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение krechet » 06 авг 2011, 13:01

ясно, то есть без переделок все таки не обойтись.... проставки однозначно - нет.... перекинуть шаровую - буду думать, но тоже не хотелось бы....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение JIo63uk » 06 авг 2011, 13:44

krechet писал(а):ясно, то есть без переделок все таки не обойтись.... проставки однозначно - нет.... перекинуть шаровую - буду думать, но тоже не хотелось бы....

Я только перекидывал шаровые. О проставках... конструкция получается хлипковатая, да и болты там мелкие на 6".
Три месяца проездил, плюс поездки в Комсомольск и под Находку - полет нормальный. Единственный ньюанс - нехватило длинны болтов на сход-развал, заменены на более длинные.

Если не хош трогать подвеску, тогда тебе поможет нелинейный бодик.
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение bulbash » 06 авг 2011, 17:13

По аналогу с Деликой (что у меня была до......) так там под верхние шаровые проставки ставил 2,5 см. Три года активных поездок без негатива :good:
В задние пружины вставлял еще одни (от жигулей) для жесткости и лифта.
Нет недостижимых целей - есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок[/color]
Аватар пользователя
bulbash
Активный участник
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:16
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение JIo63uk » 07 авг 2011, 00:13

bulbash писал(а):В задние пружины вставлял еще одни (от жигулей) для жесткости и лифта.

Видел такую конструкцию у знакомого на П2. Сафаревские пружины отдыхают :good:
Terminator, 97, 4M40, EFI, АКПП, EXEED.
Traxxas Summit 1:10
Аватар пользователя
JIo63uk
Активный участник
 
Сообщений: 655
Зарегистрирован: 18 май 2011, 15:51
Откуда: Оттуда

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Хитрый » 08 авг 2011, 09:12

krechet писал(а):проставки однозначно - нет....

Многие так категорично относятся к этому... но я сделал на свой страх и риск и не жалею... с моей активной ездой на 35" они до сих пор держатся(прыгаю по бордюрам, переезжаю деревья, кочки)...
ктонить хоть раз ломал эти 3 болта на 6?

JIo63uk
от чего брал длинные болты? с какой цифрой на шляпке? себе ща ищу такие болты... сколько пластин поставил?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение bulbash » 08 авг 2011, 12:16

Я как то при одном из ремонтов подтягивал болты верхней шаровой с кроставками, так один из болтов сорвал. Сразу устранить погрешность не получилось, а ехать нужно было. Так вот на свой стах и риск ездил на двух болтах (на одной шаровой) около месяца, пока не высверлил и новый болт не закрутил.
Нет недостижимых целей - есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок[/color]
Аватар пользователя
bulbash
Активный участник
 
Сообщений: 733
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:16
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение krechet » 08 авг 2011, 17:43

Не знаю, что касается простоавок, то я категорически против них... как минимум изменяется угол входа привода в ступицу, то есть она в итоге всегда работает под нагрузкой и гранаты часто выходят из строя (опыт многих), а мне нужна надежность, так как езжу на дальние расстояния (от 10 000 км)...
Просто судя по тому, что написал Кирилл, то он ничего не делал, просто отрегулировали торсионами, вот я и спросил....
P2,93 год,6G74,АКПП,super exceed\Cooper Discoverer ST 285*75*16\шноркель, сапуны под капотом\bodylift +3 см\KYB monomax\пружины IronMan +200кг\ Come UP DS-9,5/ Защита катера, КПП и раздатки сталь 3 мм/ экспедиционник на крыше/ СиБи MegaJet 600 Turbo + lemm AT 1700 - продан.
T.Hilux Surf 215 (03 г.),1KD,АКПП, экспедиционная подготовка - есть
Аватар пользователя
krechet
Активный участник
 
Сообщений: 207
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:55

Re: Ну вот и первые изменения в моей машине!

Сообщение Max PXT » 08 авг 2011, 21:38

krechet писал(а):Не знаю, что касается простоавок, то я категорически против них... как минимум изменяется угол входа привода в ступицу, то есть она в итоге всегда работает под нагрузкой и гранаты часто выходят из строя (опыт многих), а мне нужна надежность, так как езжу на дальние расстояния (от 10 000 км)...
Просто судя по тому, что написал Кирилл, то он ничего не делал, просто отрегулировали торсионами, вот я и спросил....

Можно еще редуктор передний опустить и ничего страшного не случится ;)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Тюнинг

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0