После соревнований вылезла одна из болячек джуника- болт крепления панары - отржавел и вывалился
2015-09-16 21.03.17.jpg
...На предыдущей машине была та же самая проблема - и ее решили кардинально - удлинили выноску путем приварки сложной конструкции...
т.к металла листового не было, да и варить особо не хотелось - сделали более простой и как мне кажеться более прочный крепеж.
Шаг 1 выдираем полностью болт и выравниваем поверхность
- с уголка 50*50 выпиливаем кусок длинной 6 см
2015-09-16 21.03.30.jpg
вырезаем с одной стороны пазы для вставки в верхнюю часть моста.
сверлим в нижней части уголка отверстие примерно по центру диаметром с болт
регулировку по выносу и перепендикулярности болта делали так- вставили часть панары - и по сайлентблоку выставили нужные параметры. Капнул сваркой - убрал панару и обварил с 2 сторон окончательно.
Готовую конструкцию ставим по месту и при необходимости выравниваем кувалдой
2015-09-16 21.03.52.jpg
ВАЖНО !! обернуть термоизолирующим материалом (изоляция для печек-типа минваты с алюминиевой подложкой) тормозные трубки, что бы случайно не чиркнуть каплей металла или электродом..был печальный опыт....
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Мал джип, да грязнюч....
JR-II 96г продан в хорошие руки..В данный момент путешествия продолжаются на самодельном каракате-вездеходе.По магазинам- Ниссан виноград,Для работы -Honda LOGO