Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 09 фев 2011, 11:56

Всем Пыжеводам привет. Вчера Заехал в одну достаточно уважаемую у нас организацию «Джип Моторс» договорился на диагностику (электроники). Сегодня поеду смотреть, что у моего коня с мозгами. В процессе разговора мне рассказали очень много интересного про «комон райн», и про наше херовое качество ДТ. Оказывается, что от него гибнет не только чувствительная топливная аппаратура Японских авто, но и Раша Камазы, и Чайна Фатоны и даже наши родные Уазы с закардонными дизелями. Фактический ресурс топливной аппаратуры Евро4 10 тыс. км. В нашем зимнем ДТ практически нет смазки, а все детали топливной мажутся именно солярой.

Посоветовали залить литр моторного масла на 20 л ДТ и покататься вечерком, погонять мотор на оборотах. (с фразой типа: раз уж он гибнет, то кашу маслом не испортиш) Так и сделал. Залил и в тапку. Машинка по началу неохотно ездила, на разгон тупила, плавали обороты от 600 до 1000. Но спустя пол часа режима «газ - тормоз» потихоньку начали проворачиваться колеса при резком разгоне. И через час конь как с цепи сорвался. С места рвёт, аж жопу по всей дороге возит, обороты на холостых выровнялись до положенных 800, разгон с вменанием в седло до 100 прям замечательный. Я не знаю, что с ним сделало моторное масло и где оно, что смазало. Начал заводиться на горячую как ничего и небыло, только ключ покажи. Через час поеду на диагностику. Твердо для себя решил, масло лить в наше зачипатое зимнее ДТ буду, правда в пропорции поскромнее.

P.S. Опасаюсь только одного. У меня до этого были: Москвич 2141 (2 года); карона «бочка» (2 года); карина ЕД (2 года). И каждая из них непосредственно перед крупным ДТП или поломкой начинали ну просто бешено тянуть. К примеру на карине (3SFE на целкиной механнике) за пол часа до того как словится на АЗС с Волгой 31 в лоб сцепились с марком «самураем» 3-х литровым. В тапку и через квартал у меня отрыв на 3 корпуса. Притормозил, поболтали, разъехались кто куда. У меня какое то странное ощущение и гордость за нереальную мощь в моторе взявшуюся из неоткуда и БАХ на АЗС на меня залазает Волгарь. Итого: капот, лобовуха, оба крыла, бампер, вся передняя оптика, телик, радиаторы и так, по мелочам……
Шутка ли? как бы чего не случилось......

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 41 секунду:
Приехал в «Джип Моторс» на диагностику. Электронщики сказали, что делать ничего не будут :figa: , так как окуммый скидывал и ошибки обнулил. А разводить там народ совесть не позволяет (уж больно матёрые люди там в основном обслуживаются 8) ). Топливный доктор прописал исключительно канистра-масленное питание зверя, то есть даже на проверенных заправках заливаться в тару, затем давать отстоятся пару тройку дней, затем буторение с маслом (почему то желательно с моторным) в пропорции примерно литр на 40-50 литров ДТ и будет мне счастье. Так и буду делать :crazy: . Уж очень хлопотная топливная аппаратура на 4М41. А ДТ у нас реально говёное :bo: .
Машин продолжает ездить, как ни чего и не было. Заводится отлично (тфу три раза), тянет как надо, стабильно и мягко работает дрыгатель :dance: . Мастеровые много и долго высказывали предположения про разные заслонки, датчики, трубочки, форсунки, клапаночки и т.д. Но одно я понял точно: у моего коня где-то в топливной что то на сухую подклинило, а с маслом заработало. А что именно…сказать сложно :sorry: (ну не шарю я...чайник :fool: :wall: ).


Машина как девушка: Любит ласку и смазку. ;)

Всем, кто отозвался на крики о помощи, огромный респект и низкий поклон в ноги. В общем благодарю. :good:
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение vitalya74 » 09 фев 2011, 18:58

Я же тебе написал что они ничего не сделают там. Знаю я эту компашку, И то что ты говоришь что она хорошая, значит ты не всё о них знаешь. При добовлении масла тем более в таком количестве ты просто увеличиваешь его плотность в нагретом состоянии, а проблему не решаешь с насосом. Самообман. Смотри как бы тебе это маслецо через годик боком не вылезло (полной заменой клапанов, поршней, распылителей). Попробуй на бак налить как и все подливают 0,5-0,8 л. масла. Покатайся (особенно когда бак заканчивается) в баке нагреется соляра останови двиг покури минут 20. И будет здорово если ты его опять запустишь. С переходом на летнее топливо все эти проблемы уйдут. А зимой опять начнутся. Ещё раз повторю, что они тебе на "отеб..сь посоветовали. На самом деле они эти насосы боятся как огня.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Ну а вообще то дело твоё. Я же не знаю может ты его подорвать будешь. Тогда можно и кататься.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение alexxx » 09 фев 2011, 20:25

+1 хоть один умный человек нашёлся !!!! правильно масло не выход !!!! лучше поставь в гараже бочку с краником в самом низу с небольшим наклоном в сторону краника и отстаивай топливо сливая воду и будет счастье ,все проблемы в воде а не в саляре и будет тебе и ласка и смазка, и мало не придётся добавлять.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 21 фев 2011, 18:05

alexxx писал(а):+1 хоть один умный человек нашёлся !!!! правильно масло не выход !!!! лучше поставь в гараже бочку с краником в самом низу с небольшим наклоном в сторону краника и отстаивай топливо сливая воду и будет счастье ,все проблемы в воде а не в саляре и будет тебе и ласка и смазка, и мало не придётся добавлять.

Почему вода? он же при прогретом моторе незаводится, а не замёрз. может я чего непонимаю...
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение vitalya74 » 21 фев 2011, 20:03

Добрый Кот писал(а):
alexxx писал(а):+1 хоть один умный человек нашёлся !!!! правильно масло не выход !!!! лучше поставь в гараже бочку с краником в самом низу с небольшим наклоном в сторону краника и отстаивай топливо сливая воду и будет счастье ,все проблемы в воде а не в саляре и будет тебе и ласка и смазка, и мало не придётся добавлять.

Почему вода? он же при прогретом моторе незаводится, а не замёрз. может я чего непонимаю...

Да!! Чего то вы не понимаете!
Масло не выход, а самообман! И если вам посоветовал это мастер по топливным насосам (тем более в таких количествах) то надо сделать вывод по этому мастеру и сервису. Почитай внимательнее выше! :drink:

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
А alexxx писал о том что топливо надо отстаивать. Дольше проходит насос.
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение alexxx » 22 фев 2011, 00:54

вот именно про это я и писал.
alexxx
Активный участник
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 01 авг 2010, 02:24

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение pegas » 22 фев 2011, 13:22

Два месяца назад была подобная проблема. Двигатель запускался тогда, когда хотел. Можно было заглушить и через 5 мин. не завести, а мог 3-4 дня ездить без проблем. Менял и фильтра и датчикии и подкачивающий насос, на диагностике ни одной ошибки. Спецы чего только не предрекали. Все оказалось для меня неожиданно просто и удивительно. По какому то наитию заехал к установщикам автосигнализаций( развалился брелок, сиг-я Хамелеон) и спец спрашивает : а нет ли каких проблем с машинкой? Удивленно рассказал о прблеме, он предложил поменять сигналку, т.к. все мои чудеса от нее. Поменял. И по сей день проблем нет!!!
pegas

 

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 22 фев 2011, 14:23

pegas писал(а):Два месяца назад была подобная проблема. Двигатель запускался тогда, когда хотел. Можно было заглушить и через 5 мин. не завести, а мог 3-4 дня ездить без проблем. Менял и фильтра и датчикии и подкачивающий насос, на диагностике ни одной ошибки. Спецы чего только не предрекали. Все оказалось для меня неожиданно просто и удивительно. По какому то наитию заехал к установщикам автосигнализаций( развалился брелок, сиг-я Хамелеон) и спец спрашивает : а нет ли каких проблем с машинкой? Удивленно рассказал о прблеме, он предложил поменять сигналку, т.к. все мои чудеса от нее. Поменял. И по сей день проблем нет!!!

как не странно, но!!!!сигналка реально начала глюкать. Раздолбал брилок, некоторое время работал без экрана, но патом начались приколы. То неоткрывается (по пять раз надо жать на кнопки для снятия с сигналки) то не закрывается, то издает брилок какие то звуки. Полностью пропал звук на машине (сигналки). Походу мой старлайн погиб.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Проверили умельцы почти всё. Диагноза нет!!!!! машина работает без проблем, признаков поломок и неисправностей не найдено.
Что происходит тоже не понятно, но не ротор насоса однозначно. Или начинает клевать мозг клапан подачи топлива или непонятно, что.
Как выяснится, что это опишу в деталях....
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение vitalya74 » 22 фев 2011, 18:45

А ротор с распред. шайбой редко на наших насосах летит. Он крепкий, крепче чем (обычный) плунжер, хотя бы по тому что их у нас 2 (так называемые плунжера)
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 25 фев 2011, 10:09

Добрый Кот писал(а):
Михалыч писал(а):Есть в Новосибирске (и не только)неплохой магазин Флакс-Моторс почему то я им доверяю, да и упаковка и ОЕМ номер вроде не вызывает сомнения а вот LYNX сердце не выдержало 5 тысяч и нах.. Ну не может оригинал только за понты в 4 раза больше стоить. Лично мое мнение

Купил вчера топлевный фильтр "Сакура" красивая упаковка, окуратно сделаный фильтр "Японский" по крайней мере написанно (хотя на заборах тоже пишут) вопрос цены 230 раблей и датчик наличия воды в Т/фильтре за 150 раблей, походу 100% китай но работает, да и деталь не высокоответственная (типа шаровой или тормозного шланка). И того 380 за всё. И меняю я этот т/фильтр два раза за 6000 км, то есть через каждые 3 т.км. Оригенал можно привезти только с японии и то не факт, что он не будет китайской или тайваньской деталью, сделаной для Японии (а точнее так и будет) и это нормально.

Добавлено спустя 24 минуты 10 секунд:
Поменял т/фильтр, и датчик наличия воды в т/фильтре. И О ЧУДО !!!!!!!! он взорвался!!!!! Прогрел, прокатился по городу (не глушил). Как то плавают обороты но так вроде всё в норме. Через час поставил в гараж, заглушил, и уже не завёл :chok: :chok: :chok:
Хлопнул от досады дверью и пошел домой. С утреца пришел, а он как будто ничего не было, только увидел ключ и завелся, и стоит СУКА тарахтит!!!!! че за хрень!?!?!? не понятно... :wall: :wall: :wall:
Приехал на работу, не глушил. Пущай сожрёт то, что есть в баке (хотя там уже нормальное ДТ).
Люди подскажите: а ТНВД когда умирает, дрыгатель на горячую не заводится как? Он совсем не схватывает, или хоть какие то попытки присутствуют???
И на горячую это от куда считать??? когда стрелка температуры дошла до первого деления (только поднялась) ??? или сеть выше, или между нижней отметкой и рабочей температурой (1/4) или 3/5????????
ни разу не убивал ТНВД... да и вообще я ещё в дизелях ЧАЙНИК!!! отъездил пока только чуть больше пол года на нём. Подскажите, кто может сталкивался. Ну очень хочется самому разобраться с проблемкой.
Хотя до замены фильтра, датчика уже после того как слил всё с бака и прокачал горючку в трубках от бака до фильтра он тоже не заводился на холодную.
Во блин хрень какая. :sorry:

Извеняюсь за то, что обозвал говнянный фильтр нормальным. Сакура мною преобретённая реально какашка, и причем еще та.

Добавлено спустя 26 минут 1 секунду:
Заметил еще одну закономерность: Покатался, прогрел. Обороты стабильные. Глушу. Ключ на старт и воспламенился. Глушу, выжидаю 30 сек старт, уже на пару оборотов дольше надо крутить мотор. Глушу, жду минуту, и еще дольше крутить надо, но взрывается. Если машина не заводится в течении минут 3-х – 5-и то с часа два ждать надо, иначе не хочет нихрена. Такое ощущение, как будто топливо кудой то уходит, или воздух где-то появляется и пока топлевная не остынет и не с узится воздух в системе эффекта нет. Сегодня буду договариваться с очередной шарагой, может чего и намутят. Уже начинает напрягать.

P.S. у меня каждая машинка вытворяла какие то приколы: АЗЛК 2141 глох в самых неподходящих местах, отваливался . Карона «бочка» глюкала сигналкой когда ей вздумается. На Карине «ЕД» умер автомат (осталось только задняя скорость) пришлось ехать до города 40 км задним ходом. А когда воткнул в неё МКП от «Целки» 3-и месяца не мог настроить длину тросов от кочерги до коробки и как следствие, полностью отсутствовала задняя скорость. Тут новые приколы. Но с каждой машиной мы находили общий язык, и мелкие неприятность после их устранения больше не беспокоили.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0