Всем Пыжеводам привет. Вчера Заехал в одну достаточно уважаемую у нас организацию «Джип Моторс» договорился на диагностику (электроники). Сегодня поеду смотреть, что у моего коня с мозгами. В процессе разговора мне рассказали очень много интересного про «комон райн», и про наше херовое качество ДТ. Оказывается, что от него гибнет не только чувствительная топливная аппаратура Японских авто, но и Раша Камазы, и Чайна Фатоны и даже наши родные Уазы с закардонными дизелями. Фактический ресурс топливной аппаратуры Евро4 10 тыс. км. В нашем зимнем ДТ практически нет смазки, а все детали топливной мажутся именно солярой.
Посоветовали залить литр моторного масла на 20 л ДТ и покататься вечерком, погонять мотор на оборотах. (с фразой типа: раз уж он гибнет, то кашу маслом не испортиш) Так и сделал. Залил и в тапку. Машинка по началу неохотно ездила, на разгон тупила, плавали обороты от 600 до 1000. Но спустя пол часа режима «газ - тормоз» потихоньку начали проворачиваться колеса при резком разгоне. И через час конь как с цепи сорвался. С места рвёт, аж жопу по всей дороге возит, обороты на холостых выровнялись до положенных 800, разгон с вменанием в седло до 100 прям замечательный. Я не знаю, что с ним сделало моторное масло и где оно, что смазало. Начал заводиться на горячую как ничего и небыло, только ключ покажи. Через час поеду на диагностику. Твердо для себя решил, масло лить в наше зачипатое зимнее ДТ буду, правда в пропорции поскромнее.
P.S. Опасаюсь только одного. У меня до этого были: Москвич 2141 (2 года); карона «бочка» (2 года); карина ЕД (2 года). И каждая из них непосредственно перед крупным ДТП или поломкой начинали ну просто бешено тянуть. К примеру на карине (3SFE на целкиной механнике) за пол часа до того как словится на АЗС с Волгой 31 в лоб сцепились с марком «самураем» 3-х литровым. В тапку и через квартал у меня отрыв на 3 корпуса. Притормозил, поболтали, разъехались кто куда. У меня какое то странное ощущение и гордость за нереальную мощь в моторе взявшуюся из неоткуда и БАХ на АЗС на меня залазает Волгарь. Итого: капот, лобовуха, оба крыла, бампер, вся передняя оптика, телик, радиаторы и так, по мелочам……
Шутка ли? как бы чего не случилось......
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 41 секунду:
Приехал в «Джип Моторс» на диагностику. Электронщики сказали, что делать ничего не будут , так как окуммый скидывал и ошибки обнулил. А разводить там народ совесть не позволяет (уж больно матёрые люди там в основном обслуживаются ). Топливный доктор прописал исключительно канистра-масленное питание зверя, то есть даже на проверенных заправках заливаться в тару, затем давать отстоятся пару тройку дней, затем буторение с маслом (почему то желательно с моторным) в пропорции примерно литр на 40-50 литров ДТ и будет мне счастье. Так и буду делать . Уж очень хлопотная топливная аппаратура на 4М41. А ДТ у нас реально говёное .
Машин продолжает ездить, как ни чего и не было. Заводится отлично (тфу три раза), тянет как надо, стабильно и мягко работает дрыгатель . Мастеровые много и долго высказывали предположения про разные заслонки, датчики, трубочки, форсунки, клапаночки и т.д. Но одно я понял точно: у моего коня где-то в топливной что то на сухую подклинило, а с маслом заработало. А что именно…сказать сложно (ну не шарю я...чайник ).
Машина как девушка: Любит ласку и смазку.
Всем, кто отозвался на крики о помощи, огромный респект и низкий поклон в ноги. В общем благодарю.