Я же уже описывал.
1. проверить внутрекорпусное давление (давление подкачивающего насоса). на холостых от 4,5 до 6, без колебаний. Если они есть то это значит либо клапана ибо сам насос виноват (лопатки).
2. Непосредственно давление впрыска 1 качок около 190 - 200, второй около 400. Если нет то это ротор. Но проверять надо эмитируя полный газ. Если есть у мастера схема и он хоть немного шарит в эл. насосах он поймёт что надо сделать.
Если всё это нормально, то значит дальше.
3. Эмитируем на электронике пониженные температуры. Делаем это для того что бы насос добавил больше подачу топлива и дал на ТНВД (сервопривод) большее напряжение если запуск стал отличным тогда это косяк в сервоприводе, который регулирует подачу топлива. Там может быть косяк как в приводе так и в межвитковом пробое. Всё это можно проделать на машине не снимая насос.
Как эмитировать низкую температуру:
В разрыв одного провода (последовательное подсоединение) впаиваем резистор переменного сопротивления (можно его протянуть в салон), хватит резистора до 10 кОм. Выставляем ему Ом 5-4 и пробуем запускать. Ждём что бы накал свечей погас и пускаем. Система думает что на улице холодно и добавляет на сервопривод ток и напряжение. И он сильней поворачивает муфту подачи топлива. Дело в том что в процессе эксплуатации там (сервопривод) происходит износ привода и он не может повернуться на нужный угол как раньше. Или межвитковое не даёт. С сопротивлением можно и покататься некоторое время пока не отремонтируете всё. Это что бы не напрягал очень долгий запуск. Но сильно не перекручивайте сопротивление, а то запуск будет доходить до 4000 оборотов
Надеюсь понятно описал?!?!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,
Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в