J4WD » 19 июн 2013, 09:08
я свой тоже поначалу гонял на 160,по трассе Хабаровск-Комсомольск что после Маяка,много прямых. но потом знающие люди сказали что для дизелька это смерть. Так что 160 не показатель,не для дизеля,дня бензинок показатель. А 4д56 конечно прост в ремонте,это еще один его плюс,но сам по себе слабенький,ремень ГРМ,в 4М40 лезть не надо,работает и работает. двойная цепь никогда не порвется,только может расстянутся( оригинальная цепь). Считаю это профильная тема,и нам в профильную ветку. А то щас Витя прийдет и
.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:Trooper_OK писал(а):CAM 01 писал(а):http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pajero/pajero_2nd_generation/grim-reaper/
Мужик реально фанат паджеро !!
там в бортовых журналах,есть тип,который лифтовал паджерик бодиком, и на бездорожье при раскачке кузова у него погнуло болты,которые некоторые используют для бодика которые 8,8. Поставил он каленные 10.8 и забыл о проблеме. В блогах много чего интересного.
ПС. Виталя, я там кидал фотки твоего заднего бампера. ничего да?
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000. продан
6G72, K96. полный штат, под восстановление. Будет дорабатываться