Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Kerensky » 25 фев 2011, 12:42

Добрый Кот писал(а):Заметил еще одну закономерность: Покатался, прогрел. Обороты стабильные. Глушу. Ключ на старт и воспламенился. Глушу, выжидаю 30 сек старт, уже на пару оборотов дольше надо крутить мотор. Глушу, жду минуту, и еще дольше крутить надо, но взрывается. Если машина не заводится в течении минут 3-х – 5-и то с часа два ждать надо, иначе не хочет нихрена. Такое ощущение, как будто топливо кудой то уходит, или воздух где-то появляется и пока топлевная не остынет и не с узится воздух в системе эффекта нет. Сегодня буду договариваться с очередной шарагой, может чего и намутят. Уже начинает напрягать.

Точно пара либо подкачивающий умерли на ТНВД. Симптомы один в один
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 25 фев 2011, 12:44

Kerensky писал(а):
Добрый Кот писал(а):Заметил еще одну закономерность: Покатался, прогрел. Обороты стабильные. Глушу. Ключ на старт и воспламенился. Глушу, выжидаю 30 сек старт, уже на пару оборотов дольше надо крутить мотор. Глушу, жду минуту, и еще дольше крутить надо, но взрывается. Если машина не заводится в течении минут 3-х – 5-и то с часа два ждать надо, иначе не хочет нихрена. Такое ощущение, как будто топливо кудой то уходит, или воздух где-то появляется и пока топлевная не остынет и не с узится воздух в системе эффекта нет. Сегодня буду договариваться с очередной шарагой, может чего и намутят. Уже начинает напрягать.
Точно пара либо подкачивающий умерли на ТНВД. Симптомы один в один[/quo

А это как выглядит (подкачивающий), и как это проверить???? и на сколько это ремонтнопригодно?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Подкачивающий это каторый в баке или "лягушка" на который вкручивается т/фильтр?????

Добавлено спустя 4 минуты:
Еще: когда не заводится и погонял мотор на стартере начинает вонять салярой под капотом.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 28 фев 2011, 14:57

Разобрался из-за чего дрыгались обороты (обломан был штуцерок на впускном коллекторе на датчик разряжонность воздуха) после того как всё собрал стал работать без проблем. да, заглушил ЕГР, тяга появилась прям замечательная. Работает мягонько. Вчера заехал на мойку (до этого заводился на горячую как ничего и не было) и из мойки меня корячили в ручную (вы не предстовляете какое стрёмное очучение, когда тебя толкают из мойки девки) . через минут 20 завелся как ничего и не было, причем мотор не успел остыть. сегодня на обеде сматался по делам, приехал на работу и он опять заводится на горячую еще с пол оборота (ничего в топливо не добавлял, присадок не лил и горючка также). Машина издевается надо мной как хочет и не заводится в самые неподходящие моменты :wall: . Уже всю голову сломал. и так и не могу понять, что к чему. Мастеровые уже полностью отказываются от мысли про топляк. Предлагаемые варианты неисправностей: глючит сигналка (а она реально глючит), гдето в проводке "сопля" которая переодически чего то отключает. У меня уже нервишки шалить начинают. Периодами охота в столб его загнать по лобовое стекло, да вот люблю его и только по этому не хочу продавать или менять на что нибуть другое (да и альтернативы для себя не вижу). Через неделю поменяю сигналку и так же через нелеьку должен приехать "Мультитроникс RIF500" подключу, может он чего покажет. Как найду причину, так раскажу, что с ним было.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
а я полюбому найду :wall: :wall: :wall:

Добавлено спустя 1 секунду:
а я полюбому найду :wall: :wall: :wall:
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Кирюха » 28 фев 2011, 20:41

слухай, говоришь солярой воняет из под капота? посмотри хорошо ли затянута обратка которая выходит из форсунок, может у тебя система тупо завоздушивается...
Изображение
Аватар пользователя
Кирюха
Клубный эвакуатор
 
Сообщений: 9517
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15
Откуда: Владивосток!!!
Награды: 5
За клубные заслуги : 5

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 02 мар 2011, 11:30

Кирюха писал(а):слухай, говоришь солярой воняет из под капота? посмотри хорошо ли затянута обратка которая выходит из форсунок, может у тебя система тупо завоздушивается...

этот прикол был когда я его только купил, но там аж капала на землю. я пока доехал от Владивастока до Хабаровска у меня даже задняя дверь забрызгана была а по днищу просто ровным слоем капли весели. поменяли шаёбочку на обратке с 3-й форсунки и всё. пришло всё в норму. Но тогда она не присасывала воздух или может и присасывала, но на качество пуска не влияло.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
уже третий день заводится без проблем. Мастеровых уже задолбал, чую скоро нахер посылать будут. вариантов становится меньще и уже % на 90 склоняюсь и я и все кого задалбливаю вопросами к электроннике, причем не к топливной. как найду так отпишусь.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Добрый Кот » 05 мар 2011, 10:54

Всем опять здрасьте. Прошла неделя. Признаков недавнего глюка нет вообще. Залил ХАДО в балончике маленьком, аэрозолькой хрень такая. Вчера приехал мультитроникс RIF500.На днях буду моделить.На 8-е марта подарю новую сигналку (но сначала бортовик, вдруг чего покажет). Ну в общем то и всё пока.
P.S. А с заглушенным ЕГР он реально тянет лучше.
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.
Аватар пользователя
Добрый Кот
Активный участник
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 18:29

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение vitalya74 » 05 мар 2011, 16:58

Блин!!! В третий раз вам говорю (никак не хотите прислушиваться) Сиглалка ни причём. Трахает мозги насос. Я же говорил замерьте внутрикорпусное давление. Возможно подвисают (подклинивают) лопатки на подкачивающем насосе. Это вполне ремонтопригодно. Есть вариант проверить он или не он. Я же говорил ПИШИ В ЛИЧКУ!!!! расскажу. Ну если не хочешь то трахайся дальше!!!!! :drink:
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Kerensky » 05 мар 2011, 19:57

а можно без лички и здесь подробнее? :-)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение vitalya74 » 07 мар 2011, 21:09

Я же уже описывал.
1. проверить внутрекорпусное давление (давление подкачивающего насоса). на холостых от 4,5 до 6, без колебаний. Если они есть то это значит либо клапана ибо сам насос виноват (лопатки).
2. Непосредственно давление впрыска 1 качок около 190 - 200, второй около 400. Если нет то это ротор. Но проверять надо эмитируя полный газ. Если есть у мастера схема и он хоть немного шарит в эл. насосах он поймёт что надо сделать.
Если всё это нормально, то значит дальше.
3. Эмитируем на электронике пониженные температуры. Делаем это для того что бы насос добавил больше подачу топлива и дал на ТНВД (сервопривод) большее напряжение если запуск стал отличным тогда это косяк в сервоприводе, который регулирует подачу топлива. Там может быть косяк как в приводе так и в межвитковом пробое. Всё это можно проделать на машине не снимая насос.
Как эмитировать низкую температуру:
В разрыв одного провода (последовательное подсоединение) впаиваем резистор переменного сопротивления (можно его протянуть в салон), хватит резистора до 10 кОм. Выставляем ему Ом 5-4 и пробуем запускать. Ждём что бы накал свечей погас и пускаем. Система думает что на улице холодно и добавляет на сервопривод ток и напряжение. И он сильней поворачивает муфту подачи топлива. Дело в том что в процессе эксплуатации там (сервопривод) происходит износ привода и он не может повернуться на нужный угол как раньше. Или межвитковое не даёт. С сопротивлением можно и покататься некоторое время пока не отремонтируете всё. Это что бы не напрягал очень долгий запуск. Но сильно не перекручивайте сопротивление, а то запуск будет доходить до 4000 оборотов :zopa:
Надеюсь понятно описал?!?!
Москвич-412, Corolla-88,Crown-89,Chaser-90,RVR-95,Land Cruiser Prado-95,Bighorn-99, Toyota Harrier-99,Pajero-3-2000г.в AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
ИзображениеИзображение
Аватар пользователя
vitalya74
Тысячник
 
Сообщений: 1293
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 04:30

Re: Не заводится 4М41. (не замёрз) Подскажите, кто, чего знает..

Сообщение Kerensky » 09 мар 2011, 15:34

очень даже
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12913
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0