П-3 короткий.
Заехал по пути на АЗС, залил 20 зимнего ДТ. Вроде на АЗС не первый раз заправляюсь, подъêПов ну не разу не было. Доехал до базы отдыха «Снежинка» (я из Благовещенска, по растоянию около 7 км.) заглушил, а спустя 3 часа уже не завёл . Мотор оставался всё время теплый (не выключал котёл подогрева «гидроник»), грелись периодически в солонее авто. Слил немного топлива с Т/фильтра, воняет АИ-76 и на цвет такой же но бодяженый с солярой, даже загарается от спички на морозе. Слил всё с бака, залил нормального зимнего ДТ, прокачал топливную от бака до Т/фильтра, немного помаслал стартером и «О ЧУДО» он завелся. По началу работал немного не устойчиво, но через пару минут прокашлялся и стало всё в порядке. Доехал до дома, поставил, пару раз заглушил – завёл, всё в норме . Спустя час даже не схватывает. Показал, что в Т/фильтре вода. Слил всё с фильтра (чистое ДТ без признаков влаги, даже ещё теплое), закачал топливо. Результат нулевой . Показывает, воду, а после того как покрутишь стартером начинает моргать лампочка которая показывает включенность межосевой блокировки (неисправность раздатки) .
Может я пока туда сюда крутил пробку топливного с датчиком наличия води обломал проводок, но когда причем здесь второй чек (неисправность раздатки)????
Подскажите, кто чего про это знает, и как это лечится???
За ранее благодарю .
Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 32 секунды:
Да... еще чего вспомнил. Не за долго до ентого случая порвался ремень кондёра. Немного ашмётков оказалось на пихле с верху. Как вариант, может ли в процессе раслоения ремня, куском порвать какюю нибуть проводулю или просто откинуть от фишки??????? я так глубоко еще в него не залазил, чтоб знать какие там датчики и проводки поблизости есть.