Dji » 05 окт 2009, 23:42
Нужен совет от проффи в ремонте!
Облазил все, практически всю проводку и магистрали топливные пререпроверил,(нашел только то, что на шланге подачи топлива от "лягушки" к ТНВД в месте крепления к нему хомут проволочный повредил, т.е. надорвал верхнюю оплетку, но внутренняя вроде была цела),топливную прокачал,лягушка теперь держит давление идеально:тугая -претугая, фактически воздуха быть не должно!
Состояние авто улучшилось, но не стало идеальным!Т.е на тахометре стрелка не дергается, на прыгает, стоит стабильно. Машина вообще работает идеально на холодную, когда обороты около 1000.А потом, когда двигатель прогрелся и температура рабочая, симптомы не резко не повторяются на режиме, когда я на светофоре останавливаюсь и скорость переключается с высшей на нейтралку, здесь возникает подергивание, и даже (О ПОЗОР!) я несколько раз заглох на перекрестке!
Посоветуйте, видимо часть проблемы снята, а теперь в каком направлении идти? Дальше также по топливной искать или все таки заболевание неизлиечимо и надо думать о замене ТНВД?
Под крышкой багажника переднего пассажира посмотрел на борт комп: впечатляет, поболее в 3 раза, чем на Паджеро 1, но эта вся тьма-тьмущая проводков какая-то хлипенькая! Все визуально посмотрел, на большее, к сожалению, не способен!