DIZEL писал(а):Евгений поздравляю с наследником!
Только прочитал тему так как езжу на бензинке и редко захожу в этот раздел, так как тут одно и тоже обычно в 151ый раз обсуждалось про не заводиться и глохнет на горячую...
Тема интересная.
На электронном насосе значительно легче в вопросе качества смеси...
Почему в турбину а не во впускной коллектор? (патрубки слетают, протираются и рвутся бывает что в очень не заметных местах) Егр у вас заглушен?
1) По температуре! дизель перегреть как два пальца, если по трассе ездить на штатных колесах согласно скоростному режиму ПДД то вопросов нет.
Если уж выяснять вопрос до конца, то ставить датчик температуры масла и выхлопных газов "EGT" врезается сразу за улиткой, только эти датчики стоят дороже вашей газовой аппаратуры.
для начала посмотреть какая температура выхлопа по городу, если она не превышает 950 градусов потом и под нагрузкой (по проселочной желательно в подъем с буксируемой машиной минут 15 покататься) и если так же темпер не полезет выше 950 градусов тогда можно с уверенностью говорить о том что перегрева нет.
2) Детонация штука очень сложная! При доработке моторов и особенно кардинальных штатные датчики детонации не всегда слышат ее. На форсированных спорт тачках их ставят по несколько штук и настраивают с фонендоскопам под определенные частоты искусственно вызывая детонацию в моторе. Могу даже фото кованного поршня скинуть потекшего и зажаренного с мотора на котором стоял и родной и тюнинговый датчик детонации.... это так к размышлению
По поводу долго и счастливо: ИМХО пробег более 100тыщ км с сохранением нормальной компрессии будет показателем,
прогар клапана при езде в пол педали я бы связал именно с газом и повышенной температурой.
Я не в коем случае не оспариваю с негативной стороны. Я за то что в споре рождается истина.
По поводу механического тнвд все значительно сложнее и сомнительно что кто то самостоятельно сможет корректно, а главное на коленке без контроллеров и датчиков перенастроить топливно-воздушно-газовую смесь одинаково подходящую для пуска при -20 и тапки в пол при +30
Добрый всем день.
Первое что хочу сказать, всегда думал что форум это, коллективный разум, а не пинки в одни ворота. Я, пусть и на пальцах обосновал почему "это" работает, форум в свою очередь должен, пусть и то же на пальцах обосновать почему "это" работать не будет или так же на пальцах предложет как "это" улучьшить, что бы работало. Я ТАК ДУМАЮ.
А теперь по существу.
"датчик температуры масла и выхлопных газов "EGT" врезается сразу за улиткой, только эти датчики стоят дороже вашей газовой аппаратуры"- 800р. механический датчик, 300р. термопара, в магазине тюнинга, ставится на турбированные движки, можно заменить китаским тестером с термопарой-200р.
У себя ставить термопару не собираюсь, не вижу смысла, в сентябре(+30 в тени) катался в горы, по пробкам, на дальняк, было бы что то не так с температурой погорели бы клапана.
(по проселочной желательно в подъем с буксируемой машиной минут 15 покататься)- за такой срок, если есть перегрев выхлопа то охлаждайка зашкалит полюбе и без датчиков в глушаке.
2) Детонация штука очень сложная! - Я у себя эметировал вариант с детонацией, поверьте, на дизеле она гораздо сильнее ощущается чем на бензинке. На ГБО есть такаябайда,Винт Жадности, так если его выкрутить до упора, то когда турбина после 1600 об/мин(с газом это обороты моего турбоподхвата) начинает "СОСАТЬ"воздух, а т.к. редуктор вакуумный то и газ, в количествах не совместимыми с жизнью движки, вот тогда я услыышал, что такое детонация дизеля......, завернул винт "жадности" и все пропало.У себя я его отрегулировал километров за 800 до 5 литров расхода на сотню при моем стиле езды (...особенно эффективно использование газа на низких и среднх оборотах...... серийное производство КАМАЗ)
и еще раз повторюсь....., количество газа к объюему воздуха подаваемое в цилиндр настолько мало, что газ сам не способен поддерживать горение( посмотрите условия воспламенения газа, в инете есть, посчитайте обьем воздуха проходящий через движку 3.2л за 100 КМ пути, и объем 5 литров СУГ), т.е. газ в данной концентрации НЕ СПОСОБЕН ВЫЗВАТЬ ДЕТОНАЦИЮ(нормально настроенная система) !!!!!!!