Газодизель на Pajero

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Газодизель на Pajero

Сообщение DIZEL » 02 фев 2016, 16:50

Евгений поздравляю с наследником!
Только прочитал тему так как езжу на бензинке и редко захожу в этот раздел, так как тут одно и тоже обычно в 151ый раз обсуждалось про не заводиться и глохнет на горячую...
Тема интересная.
На электронном насосе значительно легче в вопросе качества смеси...
Почему в турбину а не во впускной коллектор? (патрубки слетают, протираются и рвутся бывает что в очень не заметных местах) Егр у вас заглушен?
1) По температуре! дизель перегреть как два пальца, если по трассе ездить на штатных колесах согласно скоростному режиму ПДД то вопросов нет.
Если уж выяснять вопрос до конца, то ставить датчик температуры масла и выхлопных газов "EGT" врезается сразу за улиткой, только эти датчики стоят дороже вашей газовой аппаратуры.
для начала посмотреть какая температура выхлопа по городу, если она не превышает 950 градусов потом и под нагрузкой (по проселочной желательно в подъем с буксируемой машиной минут 15 покататься) и если так же темпер не полезет выше 950 градусов тогда можно с уверенностью говорить о том что перегрева нет.
2) Детонация штука очень сложная! При доработке моторов и особенно кардинальных штатные датчики детонации не всегда слышат ее. На форсированных спорт тачках их ставят по несколько штук и настраивают с фонендоскопам под определенные частоты искусственно вызывая детонацию в моторе. Могу даже фото кованного поршня скинуть потекшего и зажаренного с мотора на котором стоял и родной и тюнинговый датчик детонации.... это так к размышлению

По поводу долго и счастливо: ИМХО пробег более 100тыщ км с сохранением нормальной компрессии будет показателем,
прогар клапана при езде в пол педали я бы связал именно с газом и повышенной температурой.

Я не в коем случае не оспариваю с негативной стороны. Я за то что в споре рождается истина.

По поводу механического тнвд все значительно сложнее и сомнительно что кто то самостоятельно сможет корректно, а главное на коленке без контроллеров и датчиков перенастроить топливно-воздушно-газовую смесь одинаково подходящую для пуска при -20 и тапки в пол при +30
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 02 фев 2016, 17:58

hakama писал(а):Ничего высчитывать не нужно, система саморегулируемая......

Ну почему Вы привязываете все только ко своему мотору??? У Вас ТНВД с мозгами, а я Вам все время говорю про механический ТНВД!!! на механическом НЕТ ни какой саморегулировки! не вводите людей в заблуждение, а то еще спалят моторы...
Надо изучать вопрос глубже, а не агитировать людей поверхностными знаниями... Тема интересная, но есть много НО...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 13 фев 2016, 06:15

DIZEL писал(а):Евгений поздравляю с наследником!
Только прочитал тему так как езжу на бензинке и редко захожу в этот раздел, так как тут одно и тоже обычно в 151ый раз обсуждалось про не заводиться и глохнет на горячую...
Тема интересная.
На электронном насосе значительно легче в вопросе качества смеси...
Почему в турбину а не во впускной коллектор? (патрубки слетают, протираются и рвутся бывает что в очень не заметных местах) Егр у вас заглушен?
1) По температуре! дизель перегреть как два пальца, если по трассе ездить на штатных колесах согласно скоростному режиму ПДД то вопросов нет.
Если уж выяснять вопрос до конца, то ставить датчик температуры масла и выхлопных газов "EGT" врезается сразу за улиткой, только эти датчики стоят дороже вашей газовой аппаратуры.
для начала посмотреть какая температура выхлопа по городу, если она не превышает 950 градусов потом и под нагрузкой (по проселочной желательно в подъем с буксируемой машиной минут 15 покататься) и если так же темпер не полезет выше 950 градусов тогда можно с уверенностью говорить о том что перегрева нет.
2) Детонация штука очень сложная! При доработке моторов и особенно кардинальных штатные датчики детонации не всегда слышат ее. На форсированных спорт тачках их ставят по несколько штук и настраивают с фонендоскопам под определенные частоты искусственно вызывая детонацию в моторе. Могу даже фото кованного поршня скинуть потекшего и зажаренного с мотора на котором стоял и родной и тюнинговый датчик детонации.... это так к размышлению

По поводу долго и счастливо: ИМХО пробег более 100тыщ км с сохранением нормальной компрессии будет показателем,
прогар клапана при езде в пол педали я бы связал именно с газом и повышенной температурой.

Я не в коем случае не оспариваю с негативной стороны. Я за то что в споре рождается истина.

По поводу механического тнвд все значительно сложнее и сомнительно что кто то самостоятельно сможет корректно, а главное на коленке без контроллеров и датчиков перенастроить топливно-воздушно-газовую смесь одинаково подходящую для пуска при -20 и тапки в пол при +30

Добрый всем день.
Первое что хочу сказать, всегда думал что форум это, коллективный разум, а не пинки в одни ворота. Я, пусть и на пальцах обосновал почему "это" работает, форум в свою очередь должен, пусть и то же на пальцах обосновать почему "это" работать не будет или так же на пальцах предложет как "это" улучьшить, что бы работало. Я ТАК ДУМАЮ.
А теперь по существу.
"датчик температуры масла и выхлопных газов "EGT" врезается сразу за улиткой, только эти датчики стоят дороже вашей газовой аппаратуры"- 800р. механический датчик, 300р. термопара, в магазине тюнинга, ставится на турбированные движки, можно заменить китаским тестером с термопарой-200р.
У себя ставить термопару не собираюсь, не вижу смысла, в сентябре(+30 в тени) катался в горы, по пробкам, на дальняк, было бы что то не так с температурой погорели бы клапана.
(по проселочной желательно в подъем с буксируемой машиной минут 15 покататься)- за такой срок, если есть перегрев выхлопа то охлаждайка зашкалит полюбе и без датчиков в глушаке.
2) Детонация штука очень сложная! - Я у себя эметировал вариант с детонацией, поверьте, на дизеле она гораздо сильнее ощущается чем на бензинке. На ГБО есть такаябайда,Винт Жадности, так если его выкрутить до упора, то когда турбина после 1600 об/мин(с газом это обороты моего турбоподхвата) начинает "СОСАТЬ"воздух, а т.к. редуктор вакуумный то и газ, в количествах не совместимыми с жизнью движки, вот тогда я услыышал, что такое детонация дизеля......, завернул винт "жадности" и все пропало.У себя я его отрегулировал километров за 800 до 5 литров расхода на сотню при моем стиле езды (...особенно эффективно использование газа на низких и среднх оборотах...... серийное производство КАМАЗ)
и еще раз повторюсь....., количество газа к объюему воздуха подаваемое в цилиндр настолько мало, что газ сам не способен поддерживать горение( посмотрите условия воспламенения газа, в инете есть, посчитайте обьем воздуха проходящий через движку 3.2л за 100 КМ пути, и объем 5 литров СУГ), т.е. газ в данной концентрации НЕ СПОСОБЕН ВЫЗВАТЬ ДЕТОНАЦИЮ(нормально настроенная система) !!!!!!!
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Газодизель на Pajero

Сообщение Maxiskiper » 13 фев 2016, 07:37

Внимательно слежу за форумом, нашел параллельно еще форум с твоим участием, Хакама.
Дизеля нет, увы. Поэтому пробовал на бензиновом УАЗ)))) еще до того как нашел форум. Баллон 50 литров и горелка со шлангами, вставил в воздухан, приоткрыл - обороты слегка упали. Открыл сильнее - обороты упали еще больше. Это все на холостом ходу. На сим эксперимент продолжил на инжекторном 2115. Вставил, открыл - обороты без изменений.
Дизель.... в идеале снять турбинку и кормить его поболее метаном. Если бы еще и на фуры удалось бы впихнуть как коммерцию.
Maxiskiper
Пришелец
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 07:21

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 13 фев 2016, 18:03

Maxiskiper писал(а):Внимательно слежу за форумом, нашел параллельно еще форум с твоим участием, Хакама.
Дизеля нет, увы. Поэтому пробовал на бензиновом УАЗ)))) еще до того как нашел форум. Баллон 50 литров и горелка со шлангами, вставил в воздухан, приоткрыл - обороты слегка упали. Открыл сильнее - обороты упали еще больше. Это все на холостом ходу. На сим эксперимент продолжил на инжекторном 2115. Вставил, открыл - обороты без изменений.
Дизель.... в идеале снять турбинку и кормить его поболее метаном. Если бы еще и на фуры удалось бы впихнуть как коммерцию.

на бензинке таким способом поставить СУГ не реально, там жесткий состав смеси 12 к 1, подал больше топлива, соотношение изменилось, мощьность вместе с оборотами упала, на дизеле нет дросельной заслонки, поэтому палево всегда находится в большом избытке воздуха, чем больше топлива, тем больше оборотов и мощьности.
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение DIZEL » 14 фев 2016, 11:21

hakama писал(а):Первое что хочу сказать, всегда думал что форум это, коллективный разум, а не пинки в одни ворота. Я, пусть и на пальцах обосновал почему "это" работает, форум в свою очередь должен, пусть и то же на пальцах обосновать почему "это" работать не будет или так же на пальцах предложет как "это" улучьшить, что бы работало. Я ТАК ДУМАЮ.

Любое изобретение должно проходить испытания и особенно те которые делаются методом тыка (газовый балон в воздухан вдувайте и смотрите что будет...)
Я же вам предложил:
минимальные измерения что было-что стало(и желательно нормальными датчиками), на что вы отвечаете "я делать не буду у меня все ништяк"
проверить в полном спектре работы(нагрузки) мотора - "да будет все как обычно"

Во Владивостоке спалено не одна тысяча турбо бензинок, молодыми людьми которые поднимали давление надува в моторе (по факту изменяли топливную смесь), и подход у них был такой же, едет огонь, штатная температура в норме, чек не вылетает на детонацию и мозги не душат = все ок...
V23W/93год/6g72TT 320л.с/АТ_6ступ/лифт+2/ComeUP_9500...
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (c) братья Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"
Группа "Вконтакте" - http://vk.com/pajeroclub
Аватар пользователя
DIZEL
Тысячник
 
Сообщений: 3481
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 22:36
Награды: 3
За клубные заслуги : 3

Re: Газодизель на Pajero

Сообщение hakama » 14 фев 2016, 22:18

DIZEL писал(а):
hakama писал(а):Первое что хочу сказать, всегда думал что форум это, коллективный разум, а не пинки в одни ворота. Я, пусть и на пальцах обосновал почему "это" работает, форум в свою очередь должен, пусть и то же на пальцах обосновать почему "это" работать не будет или так же на пальцах предложет как "это" улучьшить, что бы работало. Я ТАК ДУМАЮ.

Любое изобретение должно проходить испытания и особенно те которые делаются методом тыка (газовый балон в воздухан вдувайте и смотрите что будет...)
Я же вам предложил:
минимальные измерения что было-что стало(и желательно нормальными датчиками), на что вы отвечаете "я делать не буду у меня все ништяк"
проверить в полном спектре работы(нагрузки) мотора - "да будет все как обычно"

Во Владивостоке спалено не одна тысяча турбо бензинок, молодыми людьми которые поднимали давление надува в моторе (по факту изменяли топливную смесь), и подход у них был такой же, едет огонь, штатная температура в норме, чек не вылетает на детонацию и мозги не душат = все ок...

Я тоже спалил один движок ВАЗ 2115, установил турбину, перла просто мрак, в итоге сгорела голова на трассе из за дохлого термостата, вода пошла по малому кругу, когда заметил температура уже была 145гр по бортовому компу.Обидно.
Я ни в коем случае не спорю против минимальных измерений, и скорее всего я их сделаю чуть по позжее, мож по весне, ближе к лету( у нас летом до 45 в тени бывает, как бы не спалить клапана по пробкам)
Не совершает ошибок тот, кто ничего не делает!!!!!!
Аватар пользователя
hakama
Местный
 
Сообщений: 84
Зарегистрирован: 13 окт 2015, 19:33

Сообщение AndreyLA83 » 03 мар 2016, 17:20

Евгений здравствуй! Спасибо за твои статьи.
Очень интересно было почитать.
Интересен твой опыт.
Действительно сложно найти единомышленников по теме газификации авто( нефти лобби...)!
Сам замарочился гбо на дизеьок .
У меня SURF 130 c 2Lte (теперь 2LT механический тнвд) очень слабенький но прожорливый 12-15город летом и до 20л зимой. При этом у меня не самая тяжёлая машина.

Я планировал на двигатель навешать вазовские датчики дпкв+дмрв+дпдз+ дтох + может и лямду под ??? и эбу(январь 7,2 простоесть опыт его глубокой перепрошивке ).Врезать газовые жиклеры в колектор, и упровляь вместо бензиновых, газовыми форсунками. откинув трос газа от тнвд.
Уперся в режимрботы тнвд на холостых (Режим торможение двигателем) будет отключать запальную дозу....на оборотах выше холостых. А вносит изменения в тнвд не допускл. Да и стоимость комплекта и трудоемкость настораживает.

Твою схему отмел .Так, как не знал о существовании механического регулятора давления.
В этом мой вопрос .
Это какое то стандартного изделие?
Это именно "регулятор давления" или сечения?
Как он выглядит , и как реализован привод от "троса газа"
С уважением! Андрей.
AndreyLA83
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 16:21

Газодизель на Pajero

Сообщение Хитрый » 03 мар 2016, 21:27

Не проще ли изначально поставить газовый мозг? да и в данном случае распределенный впрыск особо не нужен... хватит и моновпрыска...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Сообщение AndreyLA83 » 04 мар 2016, 14:26

"Газовый мозг" берёт вводные (время и момент впрыска) у эбу бензина, и пересчитывает время открытия газовых форсунок. исходя из доп параметров : температура двс, температура газа,давление газа и вакуум. да и лямбду отдельно опрашивает.
Поэтому не видел смысла вешать и то и другое.

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Газодизель на Pajero
А по распределённому впрыску- есть возможность врезать после турбины , можно синхронно. Как то настораживает турбиной качать газовоздушную смесь. газ и так быстро смешается с воздухом перед клапаном.
Я так думаю.
AndreyLA83
Пришелец
 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 16:21

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0