Изучайте лучше газовую тему! существуют мозги для карбюраторных машин со своей лямбдой и датчиками...
Что мешает поставить моно форсунку после интеркуллера и перед коллектором? на впуск коллектора например...
Модераторы: M.I.B, Болтон
Хитрый » 04 мар 2016, 21:08
Dutch » 06 мар 2016, 21:37
Хитрый писал(а):hakama писал(а):Ничего высчитывать не нужно, система саморегулируемая......
Ну почему Вы привязываете все только ко своему мотору??? У Вас ТНВД с мозгами, а я Вам все время говорю про механический ТНВД!!! на механическом НЕТ ни какой саморегулировки! не вводите людей в заблуждение, а то еще спалят моторы...
Надо изучать вопрос глубже, а не агитировать людей поверхностными знаниями... Тема интересная, но есть много НО...
AndreyLA83 » 07 мар 2016, 07:28
Kraft23 » 07 мар 2016, 16:19
AndreyLA83 » 08 мар 2016, 07:06
hakama » 09 мар 2016, 05:20
AndreyLA83 писал(а):Прошу прощение, но вновь повторю свой вопрос.
Очень надеюсь на ответ автора .
Что есть "механический регулятор давления"????
Это какое то стандартного изделие?
Это именно "регулятор давления" или сечения?
Как он выглядит?
Как реализован привод от "троса газа"?
Спасибо.
С уважением! Андрей.
Добавлено спустя 55 секунд:
нашёл занимательное видео... https://www.youtube.com/watch?v=kkcVc1w0WR0
AndreyLA83 писал(а):"Газовый мозг" берёт вводные (время и момент впрыска) у эбу бензина, и пересчитывает время открытия газовых форсунок. исходя из доп параметров : температура двс, температура газа,давление газа и вакуум. да и лямбду отдельно опрашивает.
Поэтому не видел смысла вешать и то и другое.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
Газодизель на Pajero
А по распределённому впрыску- есть возможность врезать после турбины , можно синхронно. Как то настораживает турбиной качать газовоздушную смесь. газ и так быстро смешается с воздухом перед клапаном.
Я так думаю.
Dutch писал(а):По механиескому ТНВД, есть огромный минус в перерасходе топлива на ХХ по сравнению с электронным.
Чтобы долго не настраивать механический насос под газодизель, нужно убрать впрыск газа на ХХ иначе обороты будут повышены. Из-за повышенных оборотов на ХХ будет огромный перерасход топлива. Причём, расход дизтоплива на ХХ не увеличится, а дополнительные обороты "произрастут" от впрыска газа.
Решение простое, чтоб победить перерасход газа на мех ТНВД газ ни в коем случае не подавать при работе мотора на ХХ.
Kraft23 писал(а):тема мне очень интересна но хотелось бы конкретно в фотках посмотреть по подробней.
AndreyLA83 » 09 мар 2016, 16:28
Dutch » 11 мар 2016, 03:08
Dutch » 12 мар 2016, 22:07
hakama » 15 мар 2016, 06:41
Dutch писал(а):Попробую решить задачу по арифметике по расходу топлива у hakama:
Дизтопливо зимнее. Плотность 0,840 кг/л. Теплотворная способность 10180 ккал/кг или 8551 ккал/л.
Пропан-бутановая смесь - зимняя (90% пропана, 10% бутана). Плотность 0,517 кг/л.Теплотворная способность 11943 ккал/кг или 6175 ккал/л.
Таким образом 1л ДТ по теплотворной способности эквивалентен 1,385 пропан-бутана.
Цитата:
Сообщение от hakama
Отчет об эксплуатации:
До установки ГБО(СУГ):
Расход в смешанном режиме 10л. Диз.топлива. на 100км.
После установки ГБО:
Расход в смешанном режиме 6л.диз.топлива, 3-4л.пропан-бутана на 100км.
До установки ГБО:
расход был 10х8551=85510 ккал на 100 км.
После установки ГБО:
расход стал 6х8551+4х6175=76006 ккал на 100 км.
"Экономия" от газодизеля (85510/76006-1)х100%=12,5%
Это или экономия от изменения стиля вождения, что на дизеле малоэффективно, то ли ошибка в подсчёте топлива. И расход в смешанном режиме от 6 л ДТ+5,5-6 л СУГ.
Есть ещё версия, что в топливоподаче 4м41 заложена ошибка:
У 4М41 мощность 165 л.с.
у 4м40 мощность 140 л.с.
И если применим коэффициент по объёму … 3,2/2,8 = 1.143
140*(3,2/2,8) = 160 лошадей у 4М41 … заранее простите за погрешность
165/160 = 1.031 ……. на 3,1 %
Получается Митсубиси выпустила достаточно переработанный мотор, но увеличила литровую мощностьна 3%, по сравнению с 4м40 ?
Форсунки с пилотным впрыском, камера сгорания в поршне, в два раза больше клапанов, достаточно бодрый для тех лет ТНВД. Ну и при большем литраже, обычно, немного растёт кпд и экономичность.
4м41 чем то придушен, чтоб незначительно обыгрывать 4м40. С таким же успехом можно было модернизировать 4м40 более высоким блоком и длинными шатунами, чтоб получить 3,2 литра объёма и те же 160-165 лошадей.
hakama, на своей машине определил, что двигателю не хватало топлива, чтоб раскрыть потенциал железа.
Dutch писал(а):Подключил широкополосный кислородный датчик. Он показывает сколько воздуха осталось в выхлопе= не сгорело. Если не сгорело, значит не хватило окислителя=топлива.
На хх воздуха более 80 к 1, при прогазовке около 60 к 1.
Вот таблица, показывающая, как работает правильно настроенный дизель:
Буду дальше смотреть. : 60 к 1 это очень мало топлива. Похоже, что и у меня ТНВД душит мотор.
AndreyLA83 писал(а):УХ ! вот этот подход мне нравится...! Кран печки Ваз! +100 500
Начинаю "ЭКСКРИМЕНТ"!!!!
По первым результатам отпишусь!
Спасибо !!!
AndreyLA83 писал(а):УХ ! вот этот подход мне нравится...! Кран печки Ваз! +100 500
Начинаю "ЭКСКРИМЕНТ"!!!!
По первым результатам отпишусь!
Спасибо !!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2