Не может такого быть! Hakama гарантирует, что газ сгорит полностью!!!poiskpoisk писал(а):То что часть газа вылетает в выхлопную трубу факт неоспоримый!
poiskpoisk писал(а):Из-за чего это происходит, можно спорить , я сторонник версии что всего понемножку и неполное сгорание и перекрытие фаз клапанов. При замещении 40% можно добиться 1 л ДТ = 1 нм3 метана., если больше замещение то 1 л ДТ потребует более 1 нм3 метана.
Ну а если серьёзно, то на турбодвигателях перекрытие фаз впуска и выпуска должно быть намного меньше чем на атмосфернике и продувка больше за счёт турбины осуществляется. Насколько эта разница существенна - сказать не могу. Но. Если часть газа улетает через цилиндр при продувке сразу в выхлопную трубу - то это должно происходить независимо от режима работы двигателя - концетрация газа в выхлопе будет прямо пропорциональна концетрации газа в воздухе на впуске. Но мне слабо верится что при 40% замещении газ в выхлопушку практически не улетает, а при удвоении подачи(до 80%) начинает сваливать через цилиндр в выхлопушку до трети от общего количества. Хорошо бы проверить концетрацию газа в выхлопных газах начиная с самых малых объёмов впрыска газа и до самых больших. Если мои умозаключения более-менее верны - то концетрация газа в выхлопных газах будет сначала снижаться с ростом цикловой подачи газа до тех самых оптимальных 40% замещения солярки(когда газ сгорает полностью), а затем снова, но уже резко, возрастать.
Кстати. Мне не очень понятен сам термин "замещение". Какой-то он мутный? Больше средне-эксплуатационный, чем чисто технический.
Непонятно, речь идёт о замещении 40% солярки на номинальном режиме работы двигателя или на определённом режиме частичной нагрузки - например при равномерном движении автомобиля с полной загрузкой? Это как бы две большие разницы. Если не секрет - вы газ подаёте просто пропорционально подаче солярки(например всегда 40% при оборотах выше 1500) или всё таки ориентируетесь на какие-то параметры?
Я не про аварийное уменьшение подачи газа при, например, повышении температуры выхлопа.
Я про давление турбины, обороты, нагрузку. Есть какие либо тенденции и закономерности?
Спасибо.