И чо? Всем падать ниц!?hakama писал(а):ХОТЬ БЫ СМОТРЕЛ, КТО ПИШЕТ.......
Модераторы: M.I.B, Болтон
Zhornic » 05 июн 2016, 06:12
И чо? Всем падать ниц!?hakama писал(а):ХОТЬ БЫ СМОТРЕЛ, КТО ПИШЕТ.......
hakama » 05 июн 2016, 06:34
poiskpoisk писал(а):Привет всем ! Я занимаюсь газодизелем уже более 3-х лет, являясь разработчиком газодизельной аппаратуры. Очень многое из написанного бред полный, особенно про возгорание газо-воздушных смесей. У нас служебная Газель NEXT с CUMMINS ISF 2.8 ( высокая будка, 6 метров), при загрузке 1.5 тонны и скорости 90 км/ч на трассе расход ДТ 14-15 литров метановый газодизель 3.5 литра + 12-13 нм3 метана, пропановый газодизель 5-6 литров ДТ + 11-12 литров пропана. Детонации и дымления нет. Цена пропанового комплекта 17 тр. Ссылки на сайт давать не буду, так как запрещено. Если кому что надо пишите в личку или на почту alex-abakumov@yandex.ru
PS Насчет вихрекамерника, скорее соглашусь, что результат будет хуже, очень уж степень сжатия высокая
Zhornic писал(а):И чо? Всем падать ниц!?hakama писал(а):ХОТЬ БЫ СМОТРЕЛ, КТО ПИШЕТ.......
Zhornic писал(а):hakama писал(а):Почитал, что тут без меня "специалисты" понаписали, даже цитировать не хочется.....
А не надо цитировать. Попробуй что-нибудь своё написать? Только чтоб потом пол форума в голос не ржало.
pastr74 писал(а):http://cngas.ru/gazodizel/dual_fuel/?yclid=3098016870485987313 ВОТ ВЫСВЕТИЛОСЬ
Zhornic » 05 июн 2016, 20:19
hakama писал(а):Из-за более высокого КПД, потребление метана составляет примерно 1,1-1,2 нм3 на 1 л замещенного дизельного топлива ( у 100% газового двигателя 1,3 — 1,8 нм3 = 1 л. ДТ ).
ЭТО КАК ПОНЯТЬ????? мож кто обьяснит????
hakama » 05 июн 2016, 21:31
AndreyLA83 писал(а):Парни !
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
Всех!
Начнём.
Всё запустил. Эфект реально есть! Факт! Разгонные характеристики (в секундах) постараюсь предоставить, в ближайшее время. Субъективно процентов (30%) .
Много это или мало решайте сами.
По трассе М5 перевал Уренга. Средняя скорость с газом (на минимуме до треска) 80-90 уверенно!
Отключаю газ ! максимум 70км/час.
Добавлено спустя 18 минут 56 секунд:
Планирую доработки:
-На трос "крана печки" ,между рычажком и тросом поставить пружинку .
Уменьшить плечё рычажка. Для того, что бы при нажатии на педаль газа примерно на четверть, кран открывался на всю.
При дальнейшем нажатии педали будет вытягиваться пружина(должна быть жёстче чем возвратная).
-тнвд надо подвернуть. Сместить момент впрыска позднее.
По моему это должно избавить нас от детонации.
Увеличить количество газа(в соотношении ДТ/газ)- открыть побольше "винт Жадности"
Должно ещё повысить мощность и улучшить экономику.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Кстати на температурный режим двигателя. работа на газу не повлияла.судя по температуре ОЖ.
С температурой выхлопа можно будет заморочить.думается это на пользу пойдёт.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Спасибо Евгению , Автору темы!!! За помощь и поддержку.
Zhornic писал(а):hakama писал(а):Из-за более высокого КПД, потребление метана составляет примерно 1,1-1,2 нм3 на 1 л замещенного дизельного топлива ( у 100% газового двигателя 1,3 — 1,8 нм3 = 1 л. ДТ ).
ЭТО КАК ПОНЯТЬ????? мож кто обьяснит????
Давай я объясню.
Практик - это человек ничего не понимающий в теории.
Теоретик - это человек, не понимающий вообще ничего.
Происходящее в цилиндре ДВС толком объяснить никто не может. Сплошные догадки, допущения и аналогии.
Судя по репликам нашего разработчика( poiskpoisk) - он теорией и не обременён и не очень то и парится по этому поводу. Но, в отличии, от Вас, Евгений, он имеет возможность экспериментировать более масштабно и, что более важно - более точно, учитывая не только положение газульки, но и ряд других важных параметров. У них подача газа не краном водопроводным регулируется. Потому у них и процент замещения солярки намного превышает Ваш.
Но они точно так же понятия не имеют, как и Вы, Евгений - что в цилиндрах происходит и почему. Потому на мою просьбу озвучить хотя бы их видение этих процессов мы ответа не услышим ни какого. Нет у них никакого видения. Они точно так же пихают газ во впускной коллектор методом научного тыкания до появления явных проблем - детонации или повышения температуры выхлопных газов. На этой грани и балансируют за счёт датчиков и микроконтроллера в термоусадке. Для того, чтобы дёргать газовой форсункой не нужен агрегат размером с чемодан.
Насчёт цифр. Дизельный двигатель за счёт большего КПД потребляет меньше топлива, чем бензиновый при выполнении одинаковой работы. Эта разница в основном определяется степенью сжатия. Поэтому одно и тоже топливо будет расходоваться дизелем меньше, чем бензинкой. И газ сгорит в дизеле более эффективно, чем в бензинке. И килоколории здесь совершенно не при чём. Я не зря писал про ржание в голос. Вы Евгений понятия не имеете о базовых вещах. Хоть и сделали уже работающую конструкцию. Я совершенно не пытаюсь Вас обидеть - просто констатирую факт.
В двигателе есть рабочее тело - воздух. И в это рабочее тело вводится теплота в виде сгорающего топлива. Само топливо тоже может генерировать рабочее тело - например при сгорании углеводородов(сложных компактных молекул) образуется вода и газы - объём получаемых продуктов намного больше чем исходных, что создаёт добавочное давление. А например при сгорании водорода образуется только вода - и ситуация обратная - объём получаемых продуктов намного меньше, чем исходных. Тепло выделяется в обоих случаях, а рабочее тело - нет.
И таких нюансов много.
Я совершенно не эксперт в этих вопросах, но к этому иду. И здесь я появился ТОЛЬКО потому что здесь появился практик - не Вы, Евгений, увы, а Андрей. У него вихрекамерник, а меня именно вихрекамерник и интересует. Но я и с Вами, и с другими форумчанами с удовольствием пообщаюсь, если разговор получится вести предметно, в виде дискуссии и обмена личным видением, опытом и знаниями, а не меряния гонором.
Сорри, если задел резкостью высказываний.
С уважением, Александр.
poiskpoisk » 06 июн 2016, 00:51
Zhornic » 06 июн 2016, 04:29
Пфф... Если бы они так прекрасно работали - кто эксплуатировал бы эти устаревшие дизеляки и бензинки!? Ты поинтересуйся сколько нужно спалить КУБОВ водорода, чтобы проехать тоже расстояние что и на 1 кг солярки. А если ещё учесть вес водородных баллонов в общем весе топлива - то улыбочка совсем будет кислая.hakama писал(а):Извини но опять улыбнуло.....
про ДВС работающие на водороде когда нибудь слышал? Так они прекрасно работают.....
poiskpoisk писал(а):Насчет свода баланса по теплу, мысль правильная, но не совсем. Много метана и пропана улетает в выхлоп за счет перекрытия клапанов и неполного сгорания. 1 л ДТ примерно замещается на 1,1-1,2 нм3 МЕТАНА это проверенно практикой и чем больше К замещения тем хуже это соотношение, так для 75% это уже скорее 1,3.
hakama » 06 июн 2016, 08:23
Zhornic писал(а):Пфф... Если бы они так прекрасно работали - кто эксплуатировал бы эти устаревшие дизеляки и бензинки!? Ты поинтересуйся сколько нужно спалить КУБОВ водорода, чтобы проехать тоже расстояние что и на 1 кг солярки. А если ещё учесть вес водородных баллонов в общем весе топлива - то улыбочка совсем будет кислая.hakama писал(а):Извини но опять улыбнуло.....
про ДВС работающие на водороде когда нибудь слышал? Так они прекрасно работают.....
1 л жидкого водорода содержит столько же энергии, сколько 0,28 бензина, 0,22 дизельного топлива или керосина, 0,4 жидкого пропана и 0,54 метанола. Только запаришься ты водород сжижать... про хранение вообще молчу...
Раз ты так любишь считать калории - объемная теплота сгорания меньше, чем у метана, в 3,3 раза.
Углеводородное жидкое топливо тем и прельщает всех, что каждая его молекула содержит кучу атомов водорода и кучу атомов углерода.poiskpoisk писал(а):Насчет свода баланса по теплу, мысль правильная, но не совсем. Много метана и пропана улетает в выхлоп за счет перекрытия клапанов и неполного сгорания. 1 л ДТ примерно замещается на 1,1-1,2 нм3 МЕТАНА это проверенно практикой и чем больше К замещения тем хуже это соотношение, так для 75% это уже скорее 1,3.
Я на истину не претендую. Но. Винить фазы ГРМ в неполном сгорании газа как-то.... странно? Бензину это не мешает полностью сгорать, а вот газ у нас привередливый? На бензинках прогорание клапанов объясняют более медленным сгоранием из-за бОльшего октанового числа. Но мне кажется это вызвано нарушением стехиометрии - для газа нужна другая пропорция на мощностных режимах, а не игры с опережением...
В вашем случае скорее всего почти та же самая картина - при определённой подаче газа получается идеальная стехиометрия и всё зашибись, но при более бедных или богатых смесях - сгорание СМЕСИ затягивается(как и предсказывает бензиновая теория), вне солярочного факела до полной остановки самостоятельного сгорания(это уже мои измышления), температура выхлопа растёт, растёт количество несгоревшего газа... Увеличивая процент замещения(странный термин) до максимума вы фактически дизельный цикл низводите до мощной системы зажигания бензинового(газового) цикла. Попросту говоря - получая по сути бензиновый(газовый) двигатель, вы надеетесь и пытаетесь управлять им не бензиновыми, а вообще непонятно какими принципами. Бензинка - это стехиометрия в чистом виде. Газодизель - это пока непонятно что. Газ - это не чудодобавка к дизельному топливу(хотя он и как добавка неплох), газ - это самостоятельный ингридиент! Вот я пытаюсь придумать ДО начала ковыряния с железками, как этот ингридиент правильно готовить.
Вы бы почитали мои мысли на land-cruiser.ru? А то много писать...
Zhornic писал(а):Пфф... Если бы они так прекрасно работали - кто эксплуатировал бы эти устаревшие дизеляки и бензинки!? Ты поинтересуйся сколько нужно спалить КУБОВ водорода, чтобы проехать тоже расстояние что и на 1 кг солярки. А если ещё учесть вес водородных баллонов в общем весе топлива - то улыбочка совсем будет кислая.hakama писал(а):Извини но опять улыбнуло.....
про ДВС работающие на водороде когда нибудь слышал? Так они прекрасно работают.....
1 л жидкого водорода содержит столько же энергии, сколько 0,28 бензина, 0,22 дизельного топлива или керосина, 0,4 жидкого пропана и 0,54 метанола. Только запаришься ты водород сжижать... про хранение вообще молчу...
Раз ты так любишь считать калории - объемная теплота сгорания меньше, чем у метана, в 3,3 раза.
Углеводородное жидкое топливо тем и прельщает всех, что каждая его молекула содержит кучу атомов водорода и кучу атомов углерода.
Zhornic » 06 июн 2016, 16:20
hakama писал(а):впрыскиваемая саляра в виде тумана, т.е. в виде ооооочень мелких капель распределяется равномерно по всей камере сгорания(в идеале), в конце такта сжатия температура повышается до темп.воспламенения саляры, и все капельки(сотни тысяч) одновременно загараются...
poiskpoisk » 06 июн 2016, 19:19
hakama » 06 июн 2016, 21:59
poiskpoisk писал(а):То что часть газа вылетает в выхлопную трубу факт неоспоримый, так как имеем стенд AVL и можем все посмотреть. Из-за чего это происходит, можно спорить , я сторонник версии что всего понемножку и неполное сгорание и перекрытие фаз клапанов. При замещении 40% можно добиться 1 л ДТ = 1 нм3 метана., если больше замещение то 1 л ДТ потребует более 1 нм3 метана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0