Не могу полностью согласится с автором статьи. В документальном оформлении не осведомлён. А вот при качественной сборке даже безрамного кузова получается не хуже заводского. Вопрос в другом!!! Как понять, где сделано как для себя, а где на продажу.
НИКАК!!!! Только если вы знаете СОПРОМАТ и стоите над душой того, кто его собирает, и контролируете процесс.
Как визуально определить, что машина не распил: (в основном пилят по задней части) Необходимо снять резинку уплотнителя с заднего дверного проёма и отодвинуть обшивку в сторону полика. Просмотреть полик на предмет сварного шва в районе 1-5 см от изгиба метала дна со стороны второго ряда сидений. Полик должен быть гладким, без следов обильно размазанного герметика. Если эти следы есть, то это распил. В кузове А/М практически нет швов дуговой или полуавтоматической сварки, только точечная (за очень редким исключением очень небольших швов как правило ответственных соединений несущих конструкций). Затем можно заглянуть за обшивку стойки крыши задней двери. На ней тоже будет виднеется сварочный шов, как правило ремонтёры не замарачиваются с качественной обработкой этих швов со шпаклёвкой, грунтовкой и покраской под цвет кузова. Если нашли шов – распил! Третье место это проём задней двери, так же под обшивкой по боковым стойкам крыши в районе окна.
При покупке обычно продающая сторона (если машина чиста) соглашается на любую диагностику со стороны потенциального покупателя (разумеется, за счет покупателя).
Смотрите, ищите, ковыряйте….
Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:игорь писал(а):coyotвопрос к тебе...ты любишь на баяне играть что ли, почему во всех темах в которых ты ответил твое сообщение только баян?
у парнишки кнопка залипает, кудаб не ткнул, везде баян выскакивает.... Представь как он СМС пишет....
ММС Pajero 3, 4М41, черный коротыш.