Добрый день (Приморье) уважаемые посетители форума. Спасибо за советы и уточнения.
Насчет дизеля все теперь ясно. Я так думаю от 4М40 отличий немного.
Что мне нужно от машины?
Поскольку опыт эксплуатации джипа имеется, и многие меня поддержат, что пересаживаться после большого
(хоть и короткого) авто на легковые авто как-то не очень... Поэтому выбор с типом автомобиля отпал сам собой. Далее, как я и говорил ранее, хотелось немного подрасти, в плане машины LONG, семейство подрастает, да и на природу стали чаще выезжать, места в багажнике маловато.
Теперь Прадо-Паджеро. Выбор конечно труден, у каждой машины свои плюсы и минусы. Небуду ничего плохого-хорошего говорить о Прадо, поскольку могу судить только по добытой информации из Нета, и немного зная дизель KZ, но считаю (и это мое личное мнение) переплачивать за БРЕНД не серъезно. Что касается Паджеро, то эта модель авто мною достаточно изученная и нареканий по большому счету нет.
Какие требования к машине?
Пробег по России - небольшой (или приличный при надлежащем уходе и обслуживании) - да (всетаки беспробежные, есть возможность нарваться на распил)
Дизель - однозначно.(конечно же не убитый)
Привод - полный, отключаемый ( у Прадо постоянный).
Ходовая часть - штатная, не лифтованный, со штатной резиной, желательно с изменяемой жесткостью (у меня на Пыжике стоит, пользуюсь постоянно, очень удобно при езде трасса-город).
Кузов - без дополнительных обвесов, деффлектор, "очки", тюн. оптика приветствуется, однозначно не распил, конструктор ОК, желательно не битый.
Экстерьер - без видимых повреждений, мелкие коцки допускаются.
Интерьер - ну, этот выбор будет во власти моей супруги.
Вот, помоему и все требования к авто, впрочем довольно стандартные.
Машина будет эксплуатироваться в спокойном режиме, без особого экстрима.