Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение ALEX3524 » 04 апр 2014, 22:07

у товарища была похожая проблема но только после замены топливного фильтра перестал заводится а если заводился то троил и при нажатии на педаль газа глох , два дня не могли разобраться . в конце концов почистили сеточку во впуске тнвд и свечи поменяли . посмотри свечи и катушки ( после таких запусков и троений свечи а может даже и катушки пробивает) , еще может обратка забилась , поверить маф-сенсор , а заслонку не трогали (может датчики положения дросселя)? тоже может быть, проходили (троит дымит иногда не запускается и глохнет на передачи или при нажатии на газ). еще можно когда не запускается пару свечей выкрутить и посмртрет сырые или нет от этого и плясать , толи бенз не идет толи искру обрубает . проблемы со средствами охраны не стоит исключать .
ALEX3524
Местный
 
Сообщений: 48
Зарегистрирован: 23 май 2013, 10:20

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Роман_Магадан » 07 апр 2014, 08:42

DSB писал(а):
Роман_Магадан писал(а):Странно, а как так получилось [b]проверили давление тнвд , все ок. Машина не заводится :rofl: [/b]

Я думаю такое ТНВД тебе поставили? ты вообще уверен в этих мастерах?


Она не то что "глухо" не заводиться, она как бы схватывает, но не заводиться, как будто какой то датчик глючит (начитался уже :crazy: ).

Прежде чем обратиться, проверил (ну как смог 8) ) репутацию через знакомых пыжевцев, все рекомендовали, более того, все только у него и ремонтируются, бокс забит всегда и только пыжи и делики. Сам он участвует в соревнованиях на пыжах. Зовут Андрей, бокс в северном в бывшем заводе Кирова.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Его лицо, по моему, (хотя точно не припомню) где то в фото галереи Паджеро клуба видел.



Ну я не знаю, я не местный, так спросил, может просто СТО какая-то где и ТНВД то первый раз видят (бензиновое).

А какое давление показывает (показывал) когда завели на новом ТНВД?
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 07 апр 2014, 11:56

ALEX3524 писал(а):у товарища была похожая проблема но только после замены топливного фильтра перестал заводится а если заводился то троил и при нажатии на педаль газа глох , два дня не могли разобраться . в конце концов почистили сеточку во впуске тнвд и свечи поменяли . посмотри свечи и катушки ( после таких запусков и троений свечи а может даже и катушки пробивает) , еще может обратка забилась , поверить маф-сенсор , а заслонку не трогали (может датчики положения дросселя)? тоже может быть, проходили (троит дымит иногда не запускается и глохнет на передачи или при нажатии на газ). еще можно когда не запускается пару свечей выкрутить и посмртрет сырые или нет от этого и плясать , толи бенз не идет толи искру обрубает . проблемы со средствами охраны не стоит исключать .

Сеточки, фмльтра, свечки -все это меняли. расходомер проверяли, ДЗ не трогали. Свечки заливает. При этом искра есть (диагност ошибок пропуска не показывает).

При этом, что самое интересное, если машину удается завести, то пока не прогрелся двигатель работает идеально, только прогрелся, все начинает троить колбасит, глохнет, повторно завести можно не раньше чем часов через 10, это если повезет.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Роман_Магадан писал(а):Ну я не знаю, я не местный, так спросил, может просто СТО какая-то где и ТНВД то первый раз видят (бензиновое).

А какое давление показывает (показывал) когда завели на новом ТНВД?


Он вроде как на ремонтах пижиков специализируется.
Точно уже не помню, (как давно это было :crazy: ) но то ли 46 то ли 47 чего то там.

Добавлено спустя 22 минуты 18 секунд:
Что то листал форум и впомнил. Лет эдак 16-17 назад была у меня 9-ка, так она постоянно страдала летом, едешь, часа через 3 раз заглохла, сразу не заводилась, постоит минут 30 и снова часа на 3. Тоже гонял по сервисам никто не мог найти причину, какой то дедок предложил заменить провода к топливному. В итоге заказал в автовазе проводку, поменял и проблема исчезла.

Может и здесь что то подобное, но тогда почему диагност никаких ошибок не показывает???

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
ЭБУ кстати, тоже отпадает, ставили другой с рабочего пыжа, та же картина, а другой пыж на моем компе полдня отъездил и все ок.
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение SEREGA » 07 апр 2014, 22:36

проверь датчик расхода воздуха, как вариант))
SEREGA
Активный участник
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 16:54

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Хитрый » 07 апр 2014, 23:43

На любом нормальном сканере можно выводить графические показатели датчиков, так вот пусть смотрят все датчики...
Я бы с начала обратил внимания на давление ТНВД, работу датчиков коленвала и распредвала, вообщем нужен грамотный диагност... в АвтоСити были нормальные диагносты ;)
В порядке бреда можно предположить, что в гидрокомпенсаторах может, что то не так ;) как они звенят когда мотор заводится?
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 08 апр 2014, 21:04

SEREGA писал(а):проверь датчик расхода воздуха, как вариант))

Уже проверяли, работает.

Добавлено спустя 34 минуты 27 секунд:
Хитрый писал(а):На любом нормальном сканере можно выводить графические показатели датчиков, так вот пусть смотрят все датчики...
Я бы с начала обратил внимания на давление ТНВД, работу датчиков коленвала и распредвала, вообщем нужен грамотный диагност... в АвтоСити были нормальные диагносты ;)
В порядке бреда можно предположить, что в гидрокомпенсаторах может, что то не так ;) как они звенят когда мотор заводится?


Вся проблема то в том, что как говорится - мне сказали - я сказал...
А сказали:
ТНВД контрактный давление в идеале;
Датчик коленвала новый;
Датчик распредвала ОК;

Когда заводился на холодную, компенсаторы цокали, но при прогреве затихали.

Эх были бы они еще выездными, эти нормальные диагносты, а то только и говорят - везите машину посмотрим... А таскать эвакуатором по диагностам накладненько получается. Если бы еще была уверенность, что приехал, проблему нашли, озвучили, что нужно сделать, отремонтировали, заплатил, довольный уехал.
А то получиться как с позапрошлой машиной - 5 диагностов, 5 разных диагнозов, 9 тыщ денег, в итоге, начитавшись книжек, заменил расходомер и все, ездила и радовала, до самой продажи...

Сейчас еще мастер руки "умывает".

На днях заберу сервиса и буду думать, искать...

Кстати, может кто нибудь использовал данный девайс - http://www.multitronics.ru/products/univers/tc750/ можно ли им грамотно провести диагностику?
У знакомого подключен к 80-ке (правда подключал говорит с паяльником) показывает все.
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Хитрый » 08 апр 2014, 23:15

Померь компрессию на горячию и на холодную. Слышал, что бывают головы лопаются...
Та приблуда может показать стандартные данные по ОБД 2, она не пригодна для диагностики...
Pajero 2 / 4D56 / AT-SS / 5.285 / бодик 6см / пружины Safari / торсионы на 2 зуба / проставки 2см под верхние шаровые / 35x12.5x15 / Winch 12000, пал смертью храбрых... очень скучаю по нему!
Был ГАЗ-69.. поигрались и хватит ))
Теперь Pajero 1 L149G, тоже наигрались ;)
Хитрый
Тысячник
 
Сообщений: 1446
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:13
Награды: 1
За клубные заслуги : 1

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 09 апр 2014, 21:07

Хитрый писал(а):Померь компрессию на горячию и на холодную. Слышал, что бывают головы лопаются...
Та приблуда может показать стандартные данные по ОБД 2, она не пригодна для диагностики...

Попрошу, чтобы померили.
Там в описании указано, что поддерживает протоколы Mitsu 1...5 фигня?
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Роман_Магадан » 10 апр 2014, 13:58

Блин, я почти уверен что это ТНВД! 90%

если не это http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t10590-10.html

То скорей всего это http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t9148.html?hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20d%20r У меня на моем пыже была проблема. Тоже при прогреве нормально все, как только нагрелся все пистец!
все хуже хуже и хуже было... Потом вообще как и у тебя стал прогрелся и дохнет.

Нужно ЭЛЕКТРОННО замерить давку (должно быть наличие нормального оборудования у диагноста)
Так пока на прогреве стоял, он давил 45-47, когда прогревался давка постепенно падала 40-30-15- и вообще сдыхал.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
DSB писал(а):
Хитрый писал(а):Померь компрессию на горячию и на холодную. Слышал, что бывают головы лопаются...
Та приблуда может показать стандартные данные по ОБД 2, она не пригодна для диагностики...

Попрошу, чтобы померили.
Там в описании указано, что поддерживает протоколы Mitsu 1...5 фигня?


Мультик не вяжется с П2, не хочет почему-то, парень себе покупал ни один П2 не подключился. :(
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 12 апр 2014, 14:40

Роман_Магадан писал(а):Блин, я почти уверен что это ТНВД! 90%

если не это http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t10590-10.html

То скорей всего это http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t9148.html?hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20d%20r У меня на моем пыже была проблема. Тоже при прогреве нормально все, как только нагрелся все пистец!
все хуже хуже и хуже было... Потом вообще как и у тебя стал прогрелся и дохнет.

Нужно ЭЛЕКТРОННО замерить давку (должно быть наличие нормального оборудования у диагноста)
Так пока на прогреве стоял, он давил 45-47, когда прогревался давка постепенно падала 40-30-15- и вообще сдыхал.

Мультик не вяжется с П2, не хочет почему-то, парень себе покупал ни один П2 не подключился. :(


Насчет воздушной пробки, мысль интересная. А как грамотно спустить воздух с системы?

Тема про ТНВД, да, практически точь в точь симптомы, да только потом ТНВД контрактный поставили, вместе с регулятором давления. Как мне сказали, когда проблемы с заводкой начались с новым ТНВД, поставили на другой пыж, он без проблем на этом насосе день проездил.
Насчет электронно, хз или в хабаровске нормального оборудования нет, или просто я еще не нашел таких диагностов.

Попробую, скажу мастеру, чтобы попробовали воздух спустить, а вдруг поможет.

Я уже скоро начну колдунов искать, чтобы с машины проклятье сняли :rofl: :rofl: :crazy:
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0