Модераторы: M.I.B, Болтон
ALEX3524 » 04 апр 2014, 22:07
Роман_Магадан » 07 апр 2014, 08:42
DSB писал(а):Роман_Магадан писал(а):Странно, а как так получилось [b]проверили давление тнвд , все ок. Машина не заводится [/b]
Я думаю такое ТНВД тебе поставили? ты вообще уверен в этих мастерах?
Она не то что "глухо" не заводиться, она как бы схватывает, но не заводиться, как будто какой то датчик глючит (начитался уже ).
Прежде чем обратиться, проверил (ну как смог ) репутацию через знакомых пыжевцев, все рекомендовали, более того, все только у него и ремонтируются, бокс забит всегда и только пыжи и делики. Сам он участвует в соревнованиях на пыжах. Зовут Андрей, бокс в северном в бывшем заводе Кирова.
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Его лицо, по моему, (хотя точно не припомню) где то в фото галереи Паджеро клуба видел.
DSB » 07 апр 2014, 11:56
ALEX3524 писал(а):у товарища была похожая проблема но только после замены топливного фильтра перестал заводится а если заводился то троил и при нажатии на педаль газа глох , два дня не могли разобраться . в конце концов почистили сеточку во впуске тнвд и свечи поменяли . посмотри свечи и катушки ( после таких запусков и троений свечи а может даже и катушки пробивает) , еще может обратка забилась , поверить маф-сенсор , а заслонку не трогали (может датчики положения дросселя)? тоже может быть, проходили (троит дымит иногда не запускается и глохнет на передачи или при нажатии на газ). еще можно когда не запускается пару свечей выкрутить и посмртрет сырые или нет от этого и плясать , толи бенз не идет толи искру обрубает . проблемы со средствами охраны не стоит исключать .
Роман_Магадан писал(а):Ну я не знаю, я не местный, так спросил, может просто СТО какая-то где и ТНВД то первый раз видят (бензиновое).
А какое давление показывает (показывал) когда завели на новом ТНВД?
SEREGA » 07 апр 2014, 22:36
Хитрый » 07 апр 2014, 23:43
DSB » 08 апр 2014, 21:04
SEREGA писал(а):проверь датчик расхода воздуха, как вариант))
Хитрый писал(а):На любом нормальном сканере можно выводить графические показатели датчиков, так вот пусть смотрят все датчики...
Я бы с начала обратил внимания на давление ТНВД, работу датчиков коленвала и распредвала, вообщем нужен грамотный диагност... в АвтоСити были нормальные диагносты
В порядке бреда можно предположить, что в гидрокомпенсаторах может, что то не так как они звенят когда мотор заводится?
Хитрый » 08 апр 2014, 23:15
DSB » 09 апр 2014, 21:07
Хитрый писал(а):Померь компрессию на горячию и на холодную. Слышал, что бывают головы лопаются...
Та приблуда может показать стандартные данные по ОБД 2, она не пригодна для диагностики...
Роман_Магадан » 10 апр 2014, 13:58
DSB писал(а):Хитрый писал(а):Померь компрессию на горячию и на холодную. Слышал, что бывают головы лопаются...
Та приблуда может показать стандартные данные по ОБД 2, она не пригодна для диагностики...
Попрошу, чтобы померили.
Там в описании указано, что поддерживает протоколы Mitsu 1...5 фигня?
DSB » 12 апр 2014, 14:40
Роман_Магадан писал(а):Блин, я почти уверен что это ТНВД! 90%
если не это http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t10590-10.html
То скорей всего это http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic-t9148.html?hilit=%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BD%D0%B5%D1%82%20%D0%BD%D0%B0%20d%20r У меня на моем пыже была проблема. Тоже при прогреве нормально все, как только нагрелся все пистец!
все хуже хуже и хуже было... Потом вообще как и у тебя стал прогрелся и дохнет.
Нужно ЭЛЕКТРОННО замерить давку (должно быть наличие нормального оборудования у диагноста)
Так пока на прогреве стоял, он давил 45-47, когда прогревался давка постепенно падала 40-30-15- и вообще сдыхал.
Мультик не вяжется с П2, не хочет почему-то, парень себе покупал ни один П2 не подключился.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1