Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 12 май 2014, 15:41

Роман_Магадан писал(а):а оборотам обучал?

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
http://mmcpajero.ru/mmc-pajero-gasoline-f7/topic7068.html?hilit=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BC&start=10


Нет, такого еще не делал, сегодня попробую.
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение vagner » 14 май 2014, 14:09

обучение это одно,так же нужно проверить настройки педали газа, нужно ещё на форсунках фильтрики поменять их 6 шт, они такие же как и на входе ТНВД и скорей всего забиты, про катализатор не забываем и проверить настройки автомата. Ну и замеры ТНВД на холодную и обязательно на горячую!!!.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 15 май 2014, 14:46

vagner писал(а):обучение это одно,так же нужно проверить настройки педали газа, нужно ещё на форсунках фильтрики поменять их 6 шт, они такие же как и на входе ТНВД и скорей всего забиты, про катализатор не забываем и проверить настройки автомата. Ну и замеры ТНВД на холодную и обязательно на горячую!!!.

Газ настраивали МУТом, на форсунках тоже фильтрики поменяли, вот автомат после ремонта стал слегка "пинаться".
ТНВД контрактный, замеряли на холодную и на горячую, давит норм.

Оборотам обучил, вроде скакание после запуска пропало, спасибо за совет Роман_Магадан. :-)

Однако, чек само диагнозом 56-ю ошибку показывает. Сервисмен, у которого ремонтировался, говорит, что это старая ошибка, ее просто нужно МУТом сбросить.
Что неужели нет других способов сбросить ошибку?
Просто уже трижды по 1,5р. оставлял МУТовцу, как то больше не хочется.
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение vagner » 15 май 2014, 21:38

DSB писал(а):
vagner писал(а):обучение это одно,так же нужно проверить настройки педали газа, нужно ещё на форсунках фильтрики поменять их 6 шт, они такие же как и на входе ТНВД и скорей всего забиты, про катализатор не забываем и проверить настройки автомата. Ну и замеры ТНВД на холодную и обязательно на горячую!!!.

Газ настраивали МУТом, на форсунках тоже фильтрики поменяли, вот автомат после ремонта стал слегка "пинаться".
ТНВД контрактный, замеряли на холодную и на горячую, давит норм.

Оборотам обучил, вроде скакание после запуска пропало, спасибо за совет Роман_Магадан. :-)

Однако, чек само диагнозом 56-ю ошибку показывает. Сервисмен, у которого ремонтировался, говорит, что это старая ошибка, ее просто нужно МУТом сбросить.
Что неужели нет других способов сбросить ошибку?
Просто уже трижды по 1,5р. оставлял МУТовцу, как то больше не хочется.


Не факт что старая, 56я это недостаточное давление в топливной системе, скидывай сканером и не уезжай сразу, сядь проедь 10 минут и опять подключись, может быть коррозия, топливной магистрали, либо бака, либо горловины, и фильтрик сразу же забивается, если ты на 100% уверен что дело не в ТНВД. Насос в топливном баке менялся?

Вообще как то странно Сервисмен который ремонтировал машину не знает про то что нужно ее обучить холостым оборотам. Моторы GDI нужно ремонтировать там где есть сканер иначе можно вечно вокруг него скакать, увы такова специфика машины, много электроники. Основная беда этих машин не ТНВД, а корозия всех элементов связанных с подачей топлива из за чего и весь цирк, ну и электроника.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 17 май 2014, 20:50

vagner писал(а):Не факт что старая, 56я это недостаточное давление в топливной системе, скидывай сканером и не уезжай сразу, сядь проедь 10 минут и опять подключись, может быть коррозия, топливной магистрали, либо бака, либо горловины, и фильтрик сразу же забивается, если ты на 100% уверен что дело не в ТНВД. Насос в топливном баке менялся?

Насос в баке не меняли, проверили давление, в норме, что то около 3кг, точно не помню.
Почитав ангельский мануал на П2, вычитал, что такая ошибка появляется из за подсоса воздуха в топливопровод высокого давления, это как? :chok: :crazy:
vagner писал(а):Вообще как то странно Сервисмен который ремонтировал машину не знает про то что нужно ее обучить холостым оборотам. Моторы GDI нужно ремонтировать там где есть сканер иначе можно вечно вокруг него скакать, увы такова специфика машины, много электроники. Основная беда этих машин не ТНВД, а корозия всех элементов связанных с подачей топлива из за чего и весь цирк, ну и электроника.

Может и знает, да просто забыл, или еще что.

Нарисовалась новая проблема :wall: :crazy: совсем не держит холостые. Заводишь, заводится на ура, но обороты падают и глохнет, заводишь держа газ - рабтает ... ссссука, газ отпускаешь глохнет, не троит, не колбасит, просто глохнет, сволочь.

Может кто нибудь подскажет в Хабаровске, недорогого мобильного диагноста с МУТ сканером?
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение vagner » 20 май 2014, 23:42

DSB писал(а):
vagner писал(а):
Нарисовалась новая проблема :wall: :crazy: совсем не держит холостые. Заводишь, заводится на ура, но обороты падают и глохнет, заводишь держа газ - рабтает ... ссссука, газ отпускаешь глохнет, не троит, не колбасит, просто глохнет, сволочь.

Может кто нибудь подскажет в Хабаровске, недорогого мобильного диагноста с МУТ сканером?


Есть прикол, там есть фишка которая втыкается в воздушный фильтр , проверь ее, могли не до воткнуть ее, либо вообще не вставили. Ну и на патрубки воздушные обрати внимание на целостность и вообще, один идет в впуск и пара с сзади из паука в головы, там сзади за пауком под ним хитрая развилка.
Изображение
Аватар пользователя
vagner
Активный участник
 
Сообщений: 408
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 20:24

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение ruskos » 21 май 2014, 03:25

vagner писал(а):
DSB писал(а):
vagner писал(а):
Нарисовалась новая проблема :wall: :crazy: совсем не держит холостые. Заводишь, заводится на ура, но обороты падают и глохнет, заводишь держа газ - рабтает ... ссссука, газ отпускаешь глохнет, не троит, не колбасит, просто глохнет, сволочь.

Может кто нибудь подскажет в Хабаровске, недорогого мобильного диагноста с МУТ сканером?


Есть прикол, там есть фишка которая втыкается в воздушный фильтр , проверь ее, могли не до воткнуть ее, либо вообще не вставили. Ну и на патрубки воздушные обрати внимание на целостность и вообще, один идет в впуск и пара с сзади из паука в головы, там сзади за пауком под ним хитрая развилка.


При снятии фишки с МАФа обороты повышаются, так что наоборот не должна глохнуть. Да и при снятой или недовставленой фишке сразу загорается Чек.

У меня холостые не держали и глохла из-за забитых форсунок.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 23 май 2014, 17:36

ruskos писал(а):
vagner писал(а):
vagner писал(а):Есть прикол, там есть фишка которая втыкается в воздушный фильтр , проверь ее, могли не до воткнуть ее, либо вообще не вставили. Ну и на патрубки воздушные обрати внимание на целостность и вообще, один идет в впуск и пара с сзади из паука в головы, там сзади за пауком под ним хитрая развилка.


При снятии фишки с МАФа обороты повышаются, так что наоборот не должна глохнуть. Да и при снятой или недовставленой фишке сразу загорается Чек.

У меня холостые не держали и глохла из-за забитых форсунок.


При снятии фишки с МАФа, у меня по крайней мере, обороты не повышаются, просто начинает как то с натугой работать, чек не загорается.
Форсунки вроде чистили, сеточки меняли.
Ошибка 56 так и осталась
Может кто нибудь подскажет в Хабаровске, недорогого мобильного диагноста с МУТ сканером?
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение ruskos » 24 май 2014, 05:39

Обороты обязаны повыситься, так как движке не хватает воздуха (комп не видит ).
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Ren » 24 май 2014, 19:12

Друг у меня похожее было только на галанте gdi проверь каталик и датчик коробки. Мне датчик заменили, а каталик вырезали и все машина поехала
Аватар пользователя
Ren
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:25
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0