vagner писал(а):Не факт что старая, 56я это недостаточное давление в топливной системе, скидывай сканером и не уезжай сразу, сядь проедь 10 минут и опять подключись, может быть коррозия, топливной магистрали, либо бака, либо горловины, и фильтрик сразу же забивается, если ты на 100% уверен что дело не в ТНВД. Насос в топливном баке менялся?
Насос в баке не меняли, проверили давление, в норме, что то около 3кг, точно не помню.
Почитав ангельский мануал на П2, вычитал, что такая ошибка появляется из за подсоса воздуха в топливопровод высокого давления, это как?
vagner писал(а):Вообще как то странно Сервисмен который ремонтировал машину не знает про то что нужно ее обучить холостым оборотам. Моторы GDI нужно ремонтировать там где есть сканер иначе можно вечно вокруг него скакать, увы такова специфика машины, много электроники. Основная беда этих машин не ТНВД, а корозия всех элементов связанных с подачей топлива из за чего и весь цирк, ну и электроника.
Может и знает, да просто забыл, или еще что.
Нарисовалась новая проблема
совсем не держит холостые. Заводишь, заводится на ура, но обороты падают и глохнет, заводишь держа газ - рабтает ... ссссука, газ отпускаешь глохнет, не троит, не колбасит, просто глохнет, сволочь.
Может кто нибудь подскажет в Хабаровске, недорогого мобильного диагноста с МУТ сканером?