Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение ruskos » 25 май 2014, 06:52

Ren писал(а):Друг у меня похожее было только на галанте gdi проверь каталик и датчик коробки. Мне датчик заменили, а каталик вырезали и все машина поехала


Стесняюсь спросить какой датчик на коробке меняли и предисторию его замены? Ни разу не слышал, чтобы коробка мешала движке работать правильно. А вопросы именно по двигателю.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Ren » 25 май 2014, 22:18

Я сегодня узнал как правильно датчик называется (датчик дроссельной заслонки), а предистория была такая ездил некоторое время на галанте и в один прекрасный день пропала тяга и машина тупо глохла, решил почистить дроссельную заслонку ну и по неопытности снял все датчики с ДЗ почистил и поставил, после стало еще хоже + чек вылез. Отвез на сто там со сканером сразу обнаружили неисправность датчика..
Аватар пользователя
Ren
Пришелец
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 19 май 2014, 20:25
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение ruskos » 26 май 2014, 03:15

Ren писал(а):Я сегодня узнал как правильно датчик называется (датчик дроссельной заслонки), а предистория была такая ездил некоторое время на галанте и в один прекрасный день пропала тяга и машина тупо глохла, решил почистить дроссельную заслонку ну и по неопытности снял все датчики с ДЗ почистил и поставил, после стало еще хоже + чек вылез. Отвез на сто там со сканером сразу обнаружили неисправность датчика..


Ну все правильно. Одно понять не могу при чем здесь датчик ДЗ и коробка. Они никак не связаны)))
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 26 май 2014, 12:18

ruskos писал(а):Обороты обязаны повыситься, так как движке не хватает воздуха (комп не видит ).

Ну у меня даже если и повышается, то совсем немного, визуально 50-100 об. не больше

Добавлено спустя 39 минут 31 секунду:
Ren писал(а):Друг у меня похожее было только на галанте gdi проверь каталик и датчик коробки. Мне датчик заменили, а каталик вырезали и все машина поехала

Спасибо за совет, но все это уже проверялось, как какими то механическими средствами (хз что такое, сервисмен так сказал :-) ), так и MUT сканером, который по словам диагноста "заглядывает даже в ж..., пардон, выхлопную.
Есть только ошибка 56 :crazy: :crazy: :wall:
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Mr_Demon » 04 июн 2014, 20:59

DSB писал(а):Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и последующие муки.

Доброго времени, уважаемые.
В предыдущей теме писал о проблемах с заводкой в морозы, история получила неожиданное продолжение месяц спустя.

Все началось с того, что двигатель перестал раскручиваться больше 3500-4000 и как бы «стрелял» в глушак.
Думаю ладно, покатаюсь до тепла и сам полезу смотреть, что да как.
Но буквально неделю спустя проблема усугубилась – минут 30 – 40 после прогрева двиг. работает, как положено, но, через 40 мин., выше 3500 не раскручивается, еще 10 мин. спустя, выше 3000, еще 5 мин. спустя, выше 2000-2500, а потом и вообще прямо на ходу заглох.
Остановился, попытался завести, фиг вам, постоял минут 20 завелся, еле до стоянки дотянул. С утра в сервис, мастер «приговорил» ТНВД.
Пару дней спустя мастер звонит, говорит поменяли ТНВД, прет как демон, пока не пройдет пол часа, после… история повторяется.
Пошли дальше, промыли бак, проверили давление насоса в баке, все ок (3,5), промыли сетку в баке, поменяли фильтр (большой), проверили давление тнвд , все ок. Машина не заводится :rofl: , заменили регулятор давления, не помогло. И так не могли завести 10 дней, по ходу, обнаружили болтающийся шкив коленвала, заменили + ремень ГРМ с роликами, какие еще манипуляции производили, не знаю.
Через 2 недели звонит мастер, говорит еле еле завели, но движку колбасит и только прикасаешься к газу глохнет.
Что еще проверить посмотреть говорит, даже не знаю, уже советовался со всеми, с кем только можно, никто не может подсказать, что за беда.
Короче мастер умывает руки.
Что делать дальше, ума не приложу.

Может кто нибудь, сталкивался с чем то подобным?

Что на мой взгляд отпадает:
Насос в баке, сетка;
Фильтра и фильтрики;
ТНВД;

Да, упустил, еще заменили датчик положения коленвала.

у меня точно также было, вскрытие показало умерли свечные провода от катушки(пять из шести) когда они умирают они цвет меняют, новые они черные. Поменял, все машину как подменили!
Mr_Demon

 

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 05 июн 2014, 13:26

Mr_Demon писал(а):у меня точно также было, вскрытие показало умерли свечные провода от катушки(пять из шести) когда они умирают они цвет меняют, новые они черные. Поменял, все машину как подменили!

Имеются ввиду "подсвечники"?
Если да, уже советовали, но дороговатые они у нас, оригинал 700р/штука.
Брал на пробу нгк-шные, с ними только хуже.
Поставили контрактные.
Да и завести то завели, вот только 56 ошибка, нагревается глохнет.

Позавчера привозили диагноста с американским сканером, проверил итог: 56 :crazy:
Причем подсоса во впускном нет, показывает разряжение в 90кпа, т.е. все герметично.
До выхода двиги в раб. режим время впрыска - 0,4-0,5, когда нагрелся двигатель, пока не газонешь, все ок.
Погазуешь, время впрыска, также на холостых, увеличивается до 0,8-0,9 (хотя по словам диагноста, должно оставаться как мин. таким же) и появляется не то гул, не то писк/свист, визуально в середине мотора ближе к салону, сверху, и на этом все, скорость включаешь - глохнет, кондер включаешь, пытается обороты поднять, когда получается, когда глохнет.
Диагност сказал - 90% ТНВД :rofl:
Как же так, говорю, ведь контрактный, давку мерили - близко к новому???!
Значит, говорит, криво собрали :wall:
Отдал назад в сервис пересобирать :rok: .

Вот мне интересно, неужели GDI настолько капризный и требовательный в обслуживании, или это просто мне такой экземпляр попался?
Просто хочу жене "ослика" взять, да вот призадумался, а стоит ли...
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Роман_Магадан » 07 июн 2014, 11:44

У "ослика" другие капризы. Если после 2000 года будешь брать, все проще, он сканером нормально читается....
По поводу ТНВД может и прав, может попросту плунжер сбрасывает давление после нагрева, было нечто похожее - глох после прогрева или интенсивной езды.....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 11 июн 2014, 22:04

Роман_Магадан писал(а):У "ослика" другие капризы. Если после 2000 года будешь брать, все проще, он сканером нормально читается....
По поводу ТНВД может и прав, может попросту плунжер сбрасывает давление после нагрева, было нечто похожее - глох после прогрева или интенсивной езды.....

Понятно, спасибо за совет.
Лучше присмотрюсь тогда к какой нить другой...
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 18 июн 2014, 21:04

Кто нибудь знает правильный номер прокладок впускного коллектора на 3,5 GDI?
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение ruskos » 19 июн 2014, 01:14

DSB писал(а):Кто нибудь знает правильный номер прокладок впускного коллектора на 3,5 GDI?


На П-3 6G74 3,5 GDI прокладка впуска MD 366659 - 2 штуки. Думаю на П-2 то-же.
ruskos
Местный
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 08:05

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0