Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и последующие муки.
Доброго времени, уважаемые.
В предыдущей теме писал о проблемах с заводкой в морозы, история получила неожиданное продолжение месяц спустя.
Все началось с того, что двигатель перестал раскручиваться больше 3500-4000 и как бы «стрелял» в глушак.
Думаю ладно, покатаюсь до тепла и сам полезу смотреть, что да как.
Но буквально неделю спустя проблема усугубилась – минут 30 – 40 после прогрева двиг. работает, как положено, но, через 40 мин., выше 3500 не раскручивается, еще 10 мин. спустя, выше 3000, еще 5 мин. спустя, выше 2000-2500, а потом и вообще прямо на ходу заглох.
Остановился, попытался завести, фиг вам, постоял минут 20 завелся, еле до стоянки дотянул. С утра в сервис, мастер «приговорил» ТНВД.
Пару дней спустя мастер звонит, говорит поменяли ТНВД, прет как демон, пока не пройдет пол часа, после… история повторяется.
Пошли дальше, промыли бак, проверили давление насоса в баке, все ок (3,5), промыли сетку в баке, поменяли фильтр (большой), проверили давление тнвд , все ок. Машина не заводится , заменили регулятор давления, не помогло. И так не могли завести 10 дней, по ходу, обнаружили болтающийся шкив коленвала, заменили + ремень ГРМ с роликами, какие еще манипуляции производили, не знаю.
Через 2 недели звонит мастер, говорит еле еле завели, но движку колбасит и только прикасаешься к газу глохнет.
Что еще проверить посмотреть говорит, даже не знаю, уже советовался со всеми, с кем только можно, никто не может подсказать, что за беда.
Короче мастер умывает руки.
Что делать дальше, ума не приложу.
Может кто нибудь, сталкивался с чем то подобным?
Что на мой взгляд отпадает:
Насос в баке, сетка;
Фильтра и фильтрики;
ТНВД;
Да, упустил, еще заменили датчик положения коленвала.