Brian писал(а):а остальные не подошли?
первая не подошла, вторая - которая дорогая толще остальных раза в два, у третьей отверстия меньшего диаметра, на миллиметр но меньше.
Но это так визуально.
Модераторы: M.I.B, Болтон
DSB » 02 июл 2014, 10:13
Brian писал(а):а остальные не подошли?
DSB » 10 июл 2014, 17:10
...кхх нужен только для того чтоб держать прогревочные обороты и при увеличении нагрузки включенными приборами потдерживать обороты... а так можно и вообще без него...
DSB » 11 июл 2014, 13:34
DSB » 12 июл 2014, 16:48
Роман_Магадан писал(а):кстати сделал, вроде все хороше машина во всех режимах работает на холостых делал помесь вариантов, но основным взял вариант №9, для тех у кого "слабо" с английским:
а.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, 85С.,
b. Поворачиваем ключ в положение “Lock (OFF)” (то есть глушим машину)
(перед выполнением следующего действия я снимал "-" клему на 1 минуту, затем ставил, включал и тутже выключал зажигание на 1 секунду, затем пункт "с.")
с. Ждем 10 секунд изапускаем двигатель на 10 минут, обязательно при выключенных потребителях энергии таких как кондиционер, свет фар, габариты и прочие... (важно чтобы автомобиль стоял на "Р"),(двигател работает все 10 минут просто на холостых оборотах, ничего не трогайте!(за десять минут он должен несколько раз равномерно поднять обороты от 625(650) до 950(1000), (ВАЖНО если вы делаете эту процедуру после чистки ДЗ то обороты будут повышенные, не пугаемся делаем все по пунктам!) это будут переключения между режимами работы двигателя ( COMPRESSION ON LEAN и STICH F/B.))
d. Глушим двигатель на примерно 1-2 секунды и тут же заводим снова.....и сразуже включаем все потребители, кондиционер на полную в режиме COOL MAX или ставим температуру на минимум, ближний свет фар, дальний свет фар, подогревы сидений и т.д. и т.п. и снова оставляем работать на 10 минут....(наблюдаем что постепенно обороты становятся ниже и ниже....(в этом режиме обороты двигателя будут несколько повышены, и переключения между режимами будут чуть чаще и ощутимее....), глушим ждем около минуты (в салоне происходит два щелчка, один с лева, другой с права)
е. повторям процедуру пункта "d" еще раз, глушим ждем не много опять до двух щелчков, и все, все должно быть нормально!
DSB » 22 июл 2014, 10:51
WasQuez » 22 июл 2014, 13:42
DSB » 23 июл 2014, 09:53
WasQuez писал(а):У меня после капиталки заслонка сама обучилась, пока двиг работал на холостых (около 3-х часов).
В принципе заслонка сама обучится, правда времени уйдет побольше, чем в твоем "мануале".
Как-то даже с не обученой заслонкой ездил, правда чувствовал себя не уверенно на дороге. При езде движок нужно погонять во всех режимах, тогда заслонка быстрее обучится. Как-то так....
WasQuez » 23 июл 2014, 11:07
DSB » 23 июл 2014, 21:04
WasQuez писал(а):Думаю, что это умирает насос ТНВД (плунжерная пара).
Скорей всего на холодную насос дает нормальное давление, а когда прогреется, то давление падает и мотор глохнет. Попробуй померить давление в ТНВД на горячую. Нормальное давление 5,3-5,5 очков.
Роман_Магадан » 24 июл 2014, 16:26
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0