Роман_Магадан писал(а):DSB, честно говоря не знаю, я 4-е машины отстроил. Либо с ней все норм либо не в ней дело.....
А в чем же тогда? вот бы разобраться.
Модераторы: M.I.B, Болтон
DSB » 25 июл 2014, 10:40
Роман_Магадан писал(а):DSB, честно говоря не знаю, я 4-е машины отстроил. Либо с ней все норм либо не в ней дело.....
Роман_Магадан » 25 июл 2014, 16:49
DSB писал(а):Что еще можно посмотреть, куда ткнуть копнуть?
Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Может такая ерунда быть из за клапана холостого хода и как проверить если может?
Добавлено спустя 1 час 20 минут 32 секунды:
вот вычитал...кхх нужен только для того чтоб держать прогревочные обороты и при увеличении нагрузки включенными приборами потдерживать обороты... а так можно и вообще без него...
А у меня как раз получается как нагрузку (перключением D или R) даешь, не поднимает обороты... глохнет.
Как выяснить он или нет?
vagner » 29 июл 2014, 08:41
DSB » 29 июл 2014, 17:06
Роман_Магадан писал(а):Сними КХХ клапан и прочисть. Если не делал этого. Был ерунда похожая....
Если нет значит с вероятностью 70% ТНВД
vagner писал(а):Ну если ты уверен в ТНВД, форсунки тоже в порядке, то остался по логике только автомат, автомат это ещё то чудо, ну еще может комп выкоблучиватся.
vagner » 31 июл 2014, 20:22
DSB писал(а):
По идее это что то, должно быть связано с заслонкой, компом, насосом.
Или еще это что то должно быть элетро-механическое - пока двигатель холодный функционирует нормально, только двиг нагревается и эта штуковина начинает подклинивать/коротить и перегреваться (железо расширилось).
Либо провода, где то лежат на двиге и при нагреве, начинает ползти/плавиться оплетка и коротит.
DSB » 05 авг 2014, 09:35
vagner писал(а):Ну значит вот это - Внутри ДМРВ 2 датчика: датчик расхода воздуха и датчик темпрературы воздуха, датчик температуры сдох и имеет мозх, комп кстати покажет что он исправный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1