Роман_Магадан (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Сними КХХ клапан и прочисть. Если не делал этого. Был ерунда похожая....
Если нет значит с вероятностью 70% ТНВД
Отогнал назад в сервис, где все начиналсь. Высказал подозрения насчет КХХ, сказали сделают.
Пока молчат.
Добавлено спустя 27 минут 47 секунд:vagner (!empty($user->lang['WROTE'])) ? $user->lang['WROTE'] : ucwords(strtolower(str_replace('_', ' ', 'WROTE'))):Ну если ты уверен в ТНВД, форсунки тоже в порядке, то остался по логике только автомат, автомат это ещё то чудо, ну еще может комп выкоблучиватся.
Я уже ни в чем не уверен, с этой машиной. К тому же ТНВД с форсунками в порядке, со слов сервисменов.
Комп вроде как при мне пытались менять, результатов "0".
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:Вот я думаю, если с отключенным генератором машина работала, значит возможная причина в цепях эл. проводки. Ток и вольтаж с аккумы не вызывал перегрева и/или коротыша и машина ехала. На работающем генераторе видать напруги для чего то там, многовато и/или подкорачивает/перегревается что то (провод, датчик)...
Отсюда вопрос - с чего начать, что смотреть в первую очередь?Догадки...
По идее это что то, должно быть связано с заслонкой, компом, насосом.
Или еще это что то должно быть элетро-механическое - пока двигатель холодный функционирует нормально, только двиг нагревается и эта штуковина начинает подклинивать/коротить и перегреваться (железо расширилось).
Либо провода, где то лежат на двиге и при нагреве, начинает ползти/плавиться оплетка и коротит.