Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Обсуждение бензиновых Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 02 июл 2014, 10:13

Brian писал(а):а остальные не подошли? :hehe:

первая не подошла, вторая - которая дорогая толще остальных раза в два, у третьей отверстия меньшего диаметра, на миллиметр но меньше.
Но это так визуально.
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 10 июл 2014, 17:10

Замена прокладок не помогла, точнее помогла частично - чек погас, но на холостых, когда останавливаюсь на светофоре, либо трогаюсь, глохнет, не всегда, пару раз нормально, на третью остановку глохнет. Начинается такая ерунда только на прогретом двигателе, на холодный все нормально :(
Что еще можно посмотреть, куда ткнуть копнуть?

Добавлено спустя 20 минут 24 секунды:
Может такая ерунда быть из за клапана холостого хода и как проверить если может?

Добавлено спустя 1 час 20 минут 32 секунды:
вот вычитал
...кхх нужен только для того чтоб держать прогревочные обороты и при увеличении нагрузки включенными приборами потдерживать обороты... а так можно и вообще без него...

А у меня как раз получается как нагрузку (перключением D или R) даешь, не поднимает обороты... глохнет.
Как выяснить он или нет?
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 11 июл 2014, 13:34

Интересная штука, оказывается 56-я ошибка (нештатное давление в топливной системе) показывается не только из за ТНВД, но из за подсоса воздуха.
Вчера собрали машину, завели, чек погас.
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 12 июл 2014, 16:48

Роман_Магадан писал(а):кстати сделал, вроде все хороше машина во всех режимах работает на холостых :-) делал помесь вариантов, но основным взял вариант №9, для тех у кого "слабо" с английским:

а.Прогреваем двигатель до рабочей температуры, 85С.,
b. Поворачиваем ключ в положение “Lock (OFF)” (то есть глушим машину)
(перед выполнением следующего действия я снимал "-" клему на 1 минуту, затем ставил, включал и тутже выключал зажигание на 1 секунду, затем пункт "с.")
с. Ждем 10 секунд изапускаем двигатель на 10 минут, обязательно при выключенных потребителях энергии таких как кондиционер, свет фар, габариты и прочие... (важно чтобы автомобиль стоял на "Р"),(двигател работает все 10 минут просто на холостых оборотах, ничего не трогайте!(за десять минут он должен несколько раз равномерно поднять обороты от 625(650) до 950(1000), (ВАЖНО если вы делаете эту процедуру после чистки ДЗ то обороты будут повышенные, не пугаемся делаем все по пунктам!) это будут переключения между режимами работы двигателя ( COMPRESSION ON LEAN и STICH F/B.))
d. Глушим двигатель на примерно 1-2 секунды и тут же заводим снова.....и сразуже включаем все потребители, кондиционер на полную в режиме COOL MAX или ставим температуру на минимум, ближний свет фар, дальний свет фар, подогревы сидений и т.д. и т.п. и снова оставляем работать на 10 минут....(наблюдаем что постепенно обороты становятся ниже и ниже....(в этом режиме обороты двигателя будут несколько повышены, и переключения между режимами будут чуть чаще и ощутимее....), глушим ждем около минуты (в салоне происходит два щелчка, один с лева, другой с права)
е. повторям процедуру пункта "d" еще раз, глушим ждем не много опять до двух щелчков, и все, все должно быть нормально!
8)

Пытался обучить холостым, но не выходит :(

Пункт "с" двигатель обороты практически не поднимает, не опускает, держит в районе 600 +-30-50 оборотов, выше обороты не поднимаются.
Пункт "d" двигатель поднимает обороты до примерно 900 и так и держит, ни в плюс ни в минус. Глушу, один щелчок только слева, справа ничего не щелкает.
Подскажите, почему не обучается холостым?
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 22 июл 2014, 10:51

Появился еще один пыж в сервисе, с точно такой же проблемой :crazy:
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение WasQuez » 22 июл 2014, 13:42

У меня после капиталки заслонка сама обучилась, пока двиг работал на холостых (около 3-х часов).
В принципе заслонка сама обучится, правда времени уйдет побольше, чем в твоем "мануале".
Как-то даже с не обученой заслонкой ездил, правда чувствовал себя не уверенно на дороге. При езде движок нужно погонять во всех режимах, тогда заслонка быстрее обучится. Как-то так....
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 23 июл 2014, 09:53

WasQuez писал(а):У меня после капиталки заслонка сама обучилась, пока двиг работал на холостых (около 3-х часов).
В принципе заслонка сама обучится, правда времени уйдет побольше, чем в твоем "мануале".
Как-то даже с не обученой заслонкой ездил, правда чувствовал себя не уверенно на дороге. При езде движок нужно погонять во всех режимах, тогда заслонка быстрее обучится. Как-то так....

Да фиг с ней, с этой заслонкой, если бы машина работала нормально. А то прогревается и глохнет под нагрузкой на холостых.
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение WasQuez » 23 июл 2014, 11:07

Думаю, что это умирает насос ТНВД (плунжерная пара).
Скорей всего на холодную насос дает нормальное давление, а когда прогреется, то давление падает и мотор глохнет. Попробуй померить давление в ТНВД на горячую. Нормальное давление 5,3-5,5 очков.
Pajero 2000 6G74 long, "Tough Dog" Lift Up +2", KYB Skorched4´s +2"


Все права защищены © MMC Pajero Клуб 2009
Аватар пользователя
WasQuez
Тысячник
 
Сообщений: 1851
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 09:08
Откуда: Наши мы...

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение DSB » 23 июл 2014, 21:04

WasQuez писал(а):Думаю, что это умирает насос ТНВД (плунжерная пара).
Скорей всего на холодную насос дает нормальное давление, а когда прогреется, то давление падает и мотор глохнет. Попробуй померить давление в ТНВД на горячую. Нормальное давление 5,3-5,5 очков.

Насос - не вариант. Проверяли как на холодную, так и на горячюю, давит в пределах нормы, к тому же контрактный он.

На днях на генераторе перегорел питающий провод, загорелась лампа генератора и А/Т, но вот в чем прикол - на аккумуляторе я ездил целый час, посадив в ноль, поставил запасной и проездил еще минут 40 и за это время т.е. час сорок, машина ни разу не заглохла, хотя ехал по пробкам. При этом горели лампа генератора А/Т и датчик температуры показывал не как обычно на половине, а всего на одну треть, но машина ехала - не дергалась, не тупила и не глохла на холостых под нагрузкой!!!

Что за :wall:
DSB
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:31

Re: Бяда бяда огорчение или смерть ТНВД, его замена и ...

Сообщение Роман_Магадан » 24 июл 2014, 16:26

DSB, честно говоря не знаю, я 4-е машины отстроил. Либо с ней все норм либо не в ней дело.....
Pajero 2 6G74GDI - продал
Pajero IO H76W 4G93GDI Turbo - продал, не успев изучить (больной слишком пациент попался)

Pajero 3 6G72, МКПП, WINCH 12000 - изучаю
Аватар пользователя
Роман_Магадан
Активный участник
 
Сообщений: 536
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 16:56

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Бензин

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0