ТНВД 4М41

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 25 сен 2009, 14:11

Подумал и решил,что проблема в грязной соляре!!!Ну не всегда мне удается заправиться из своей бочки, приходится и пользоваться иногда заправками, особенно в дороге и до сих пор , к сожалению, не приобрел привычку заправляться сначала в канистру, а с нее заливать горючку в бак авто, а не напрямую!
В общем подумал и решил, что это конечно же не воздух у меня гуляет! на разных режимах, только до Иркутска и обратно 1400 км за два дня приходится наматывать, весь воздух конечно бы вышел!
Решил, что полностью сливаю горючку с бака, меняю топливный фильтр, обнуляю комп ТНВД, настраиваю его: должен быть результат! А как Вы считаете, я прав?
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Kerensky » 25 сен 2009, 16:59

Давай пробуй, а там и узнаем прав или нет :)
Изображение Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !
Аватар пользователя
Kerensky
Банкир
 
Сообщений: 12855
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Награды: 4
За клубные заслуги : 4

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 26 сен 2009, 00:07

Сегодня окончательного ответа еще нет. Завтра заключительный этап испытаний, который расставит все точки над i!
Полностью слил всю горючку, не сказать, чтобы была грязь, так чуть-чуть мелочи типа песка на мелкой сеточке осталось. Я конечно ожидал увидеть много грязи. Потому что у нас не солярка, а дерьмо!С 2-ух канистр 20-литровых я с воронки с мелкой сеточкой убираю чайную ложку всякой дряни, всякие волосы, непонятная дрянь и даже кору от дерева!
Не знаю, как у Вас, дальневосточники с качеством соляры, но у нас просто хоть караул кричи, при цене в 23 рубля за литр получаешь неизвестно что!
В общем слил, опять залил полный бак, заменил фильтр. обнулил и ОБЛОМ!
Не держит обороты стабильно на холостом! В общем видимо помпа на ручном насосе подкачки тому виной!Завтра выясню причину окончательно!
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Max PXT » 26 сен 2009, 10:57

Dji писал(а):Сегодня окончательного ответа еще нет. Завтра заключительный этап испытаний, который расставит все точки над i!
Полностью слил всю горючку, не сказать, чтобы была грязь, так чуть-чуть мелочи типа песка на мелкой сеточке осталось. Я конечно ожидал увидеть много грязи. Потому что у нас не солярка, а дерьмо!С 2-ух канистр 20-литровых я с воронки с мелкой сеточкой убираю чайную ложку всякой дряни, всякие волосы, непонятная дрянь и даже кору от дерева!
Не знаю, как у Вас, дальневосточники с качеством соляры, но у нас просто хоть караул кричи, при цене в 23 рубля за литр получаешь неизвестно что!
В общем слил, опять залил полный бак, заменил фильтр. обнулил и ОБЛОМ!
Не держит обороты стабильно на холостом! В общем видимо помпа на ручном насосе подкачки тому виной!Завтра выясню причину окончательно!


Унас похожая ситуация с солярой только ЭТО у нас не точтобы соляра... Так чтото приближонное к ней :)
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Жук » 26 сен 2009, 12:00

[quote="Dji"]
Не держит обороты стабильно на холостом! В общем видимо помпа на ручном насосе подкачки тому виной!

Я выше писал, какие манипуляции проделать. И еще, что бы понять, помпа это или нет, тупо с канистры на прямую, подсоедени шланг, минуя фильтр и лягуху и тогда у тебя уже вырисуется результат. Я так делал, страшного ничего нет.
Ставишь канистру на ДВС или где то рядом, подсасываеш, затыкаешь пальцем напяливаешь на топливную трубку ЗА ФИЛЬТРОМ И ЛЯГУХОЙ (там есть обычно маркировка вход/выход топлива) и заводишь ДВС и смотришь качество работы.
Жук
Активный участник
 
Сообщений: 107
Зарегистрирован: 08 сен 2009, 13:28

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Nokus » 26 сен 2009, 21:18

Привет всем. У знакомого была примерно такая же проблема но 4м40 сальник на насосе пробило вот и сосало, у меня на предыдущей машине террано 2,7 электронная начинка тоже фигня такая была, все специ кричали насос умирает 3500 американских рублей, а на самом деле генератор(диодный мост) один контакт отвалился нет полного заряда, замена агрегата исправила все. Так что ищи везде, электронные мозги всетаки
Nokus

 

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 27 сен 2009, 01:34

Никак не могу найти причину!
Черти узкоглазые, понавыдумывали хер-ты всякой, а русский Иван догадывайся!Она мне на мониторе каракулями япнским пишет что-то, я дотюкал только одно, что из пяти предложенных вариантов: бензин, газ и дизель, я должен выбрать свой дизель, а дальше что делать я не понимаю,блин!
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 29 сен 2009, 10:02

Все что мог, я сделал!Пока результата положительного нет!Буду менять лягушку, заказал, через месяц придет, поставлю и помотрю результаты
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Dji » 05 окт 2009, 23:42

Нужен совет от проффи в ремонте!
Облазил все, практически всю проводку и магистрали топливные пререпроверил,(нашел только то, что на шланге подачи топлива от "лягушки" к ТНВД в месте крепления к нему хомут проволочный повредил, т.е. надорвал верхнюю оплетку, но внутренняя вроде была цела),топливную прокачал,лягушка теперь держит давление идеально:тугая -претугая, фактически воздуха быть не должно!
Состояние авто улучшилось, но не стало идеальным!Т.е на тахометре стрелка не дергается, на прыгает, стоит стабильно. Машина вообще работает идеально на холодную, когда обороты около 1000.А потом, когда двигатель прогрелся и температура рабочая, симптомы не резко не повторяются на режиме, когда я на светофоре останавливаюсь и скорость переключается с высшей на нейтралку, здесь возникает подергивание, и даже (О ПОЗОР!) я несколько раз заглох на перекрестке!
Посоветуйте, видимо часть проблемы снята, а теперь в каком направлении идти? Дальше также по топливной искать или все таки заболевание неизлиечимо и надо думать о замене ТНВД?
Под крышкой багажника переднего пассажира посмотрел на борт комп: впечатляет, поболее в 3 раза, чем на Паджеро 1, но эта вся тьма-тьмущая проводков какая-то хлипенькая! Все визуально посмотрел, на большее, к сожалению, не способен!
Аватар пользователя
Dji
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:06
Откуда: Восточная Сибирь, Приангарье

Re: ТНВД 4М41

Сообщение Max PXT » 05 окт 2009, 23:52

А с электронмкой ТОЧНО все впорядке??
У меня было похожее на 4м40 в тоже поначалу прыгали обороты. А потом вообще нахрен ТНВД здох даже не заводился....
Оказалосьчто электроника нагнулась.

Ты когда диагноститу сканером делал ты просил именно диагностику ТНВД или всей машины??
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1