Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Обсуждение дизельных Pajero

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение БАРС » 28 дек 2009, 00:10

На сколько лучше могут показать только лабораторные испытания,а нам остаётся довольствоаться только незамерзаемостью данной жидкости.Нам неведомо её изначальное качество!!!
БАРС
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:56

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Max PXT » 28 дек 2009, 13:47

Втом-то и дело: либо кисель будет поступать в ТНВД либо хоть какаято текучая соляра. От этого и гореть тоже будет лучше
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение БАРС » 28 дек 2009, 19:42

Max PXT писал(а):Втом-то и дело: либо кисель будет поступать в ТНВД либо хоть какаято текучая соляра. От этого и гореть тоже будет лучше

Конечно есть разница в каком виде поступает в ТНВД саляр, но в целиндре горит и не кисель,и не жидкая соляра, там горит солярный туман смешанный с воздухом при очень большой температуре.И горение топлива зависит только от его качества, а не от того в каком виде оно было доставленно в ТНВД.
Может быть антигель и повышает цетановое число ДТ,но я думаю что задача антигеля в первую очередь обеспечить необходимую текучесть ДТ, а не улучшить качество топлива.
БАРС
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:56

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Max PXT » 28 дек 2009, 20:06

Так я про текучесть и говорю ;) Что кеселя мало для создания качественной обогащеной рабочей смеси, а вот текучая соляра с антигелем хоть както это обеспечивает. Плюс еще в антигеле есть содержание доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали. Что тоже есть хорошо...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение БАРС » 28 дек 2009, 20:29

Max PXT писал(а):Так я про текучесть и говорю ;) Что кеселя мало для создания качественной обогащеной рабочей смеси, а вот текучая соляра с антигелем хоть както это обеспечивает. Плюс еще в антигеле есть содержание доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали. Что тоже есть хорошо...

Да не может быть киселя в ТНВД,его туда не пропустит фильтр(он закупорится),А разницы какое топливо горит (летнее в июле или зимнее с антигелем в январе) по моему не очень большая, просто при низких температурах без соответствующих присадок его трудно прокачать через фильтр к ТНВД, а выход с форсунок в любом случае это ТУМАН в любое время года.Ну а за обогащение топлива нужным количеством воздуха отвечает далеко не качество ДТ. О содержании в антигелях доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали я вообще бы не стал упоминать, главное чтобы ЗИМОЙ дизель запускался без проблем и саляр в кисель не превращался.
БАРС
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:56

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Max PXT » 29 дек 2009, 13:10

БАРС писал(а):
Max PXT писал(а):Так я про текучесть и говорю ;) Что кеселя мало для создания качественной обогащеной рабочей смеси, а вот текучая соляра с антигелем хоть както это обеспечивает. Плюс еще в антигеле есть содержание доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали. Что тоже есть хорошо...

Да не может быть киселя в ТНВД,его туда не пропустит фильтр(он закупорится),А разницы какое топливо горит (летнее в июле или зимнее с антигелем в январе) по моему не очень большая, просто при низких температурах без соответствующих присадок его трудно прокачать через фильтр к ТНВД, а выход с форсунок в любом случае это ТУМАН в любое время года.Ну а за обогащение топлива нужным количеством воздуха отвечает далеко не качество ДТ. О содержании в антигелях доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали я вообще бы не стал упоминать, главное чтобы ЗИМОЙ дизель запускался без проблем и саляр в кисель не превращался.

Про смазывающие вещества: Я в предыдущий пыж лил антигель хайгировский. Причем я заправлялся в темное время суток всегда (так получалось) по прошествии времени (масяцев 2-3) в горловине появился блестящий зеркальный след. Я так понял что это изи какразтаки присадок в антигеле.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Max PXT » 29 дек 2009, 13:25

БАРС писал(а):
Max PXT писал(а):Так я про текучесть и говорю ;) Что кеселя мало для создания качественной обогащеной рабочей смеси, а вот текучая соляра с антигелем хоть както это обеспечивает. Плюс еще в антигеле есть содержание доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали. Что тоже есть хорошо...

Да не может быть киселя в ТНВД,его туда не пропустит фильтр(он закупорится),А разницы какое топливо горит (летнее в июле или зимнее с антигелем в январе) по моему не очень большая, просто при низких температурах без соответствующих присадок его трудно прокачать через фильтр к ТНВД, а выход с форсунок в любом случае это ТУМАН в любое время года.Ну а за обогащение топлива нужным количеством воздуха отвечает далеко не качество ДТ. О содержании в антигелях доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали я вообще бы не стал упоминать, главное чтобы ЗИМОЙ дизель запускался без проблем и саляр в кисель не превращался.


Как неможет быть, а то топливо которое осталось в нем (ТНВД) после остановки двигателя оно что испарилось что-ли? или это малое количество уже можно сбросить со счетов? Да и в самом фильтре тоже будет кисель после длительного стояния.
Так вот если топливо кисель то его будет меньше поступать как в ТНВД (из-за того что будет забиваться фильтр) так и через форсунку в цилиндр и соотношение топливо+воздух=рабочая смесь будет хуже не в нужном соотношении. Потомучто топлива будет меньше поступать чем требуется...
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение БАРС » 29 дек 2009, 20:45

Как неможет быть, а то топливо которое осталось в нем (ТНВД) после остановки двигателя оно что испарилось что-ли? или это малое количество уже можно сбросить со счетов? Да и в самом фильтре тоже будет кисель после длительного стояния.
Так вот если топливо кисель то его будет меньше поступать как в ТНВД (из-за того что будет забиваться фильтр) так и через форсунку в цилиндр и соотношение топливо+воздух=рабочая смесь будет хуже не в нужном соотношении. Потомучто топлива будет меньше поступать чем требуется...[/quote]

Ну ты дорогой даёшь :!: Какой кисель в ТНВД, какой кисель в фильтре???Кстати ты забыл упомянуть ещё кисель в топливном баке :lol:
И ПОСЛЕ ЭТОГО КАК ТЫ ВООБЩЕ ХОЧЕШЬ ЗАВЕСТИ ДИЗЕЛЬ ???(не говоря уже о том , что там будет гореть).Давай сначала:
1.Тема: антигель для дизеля
2.значит время года ЗИМА
3.Правильная пропорция антигеля по уверению производителя(прошу заметить -не МОЕГО) гарантирует фильтруемость при низких температурах.Значит вариант с киселём соответственно отпадает.Следовательно не важно, сколько простоял дизель без работы, киселя нигде не должно быть!!!В твоём случае есть только один вариант:ЗАПРАВИТЬ БАК ЛЕТНИМ ТОПЛИВОМ В ОЧЕНЬ ТЁПЛОМ БОКСЕ , ДАТЬ ЕМУ ПОРАБОТАТЬ ПАРУ ЧАСИКОВ, А ПОТОМ КАК СОБАКУ ВЫКИНУТЬ НА 20 ГРАДУСНЫЙ МОРОЗ. вот тогда наличие киселя во всей топливной системе ГАРАНТИРОВАННО.
А теперь представь ,что ДИЗЕЛЬ умеет говорить :lol:
БАРС
Пришелец
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 20:56

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Max PXT » 30 дек 2009, 13:19

Да мы говорим об одном и том же только на разных языках :D
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Re: Давайте поговорим об АНТИГЕЛЯХ для дизеля. Зима не за горами

Сообщение Max PXT » 30 дек 2009, 13:28

Буквально вчера я пытался завести машину с пульта (машина стояла на стоянке). Но ничего не вышло... Когда я пришел то заводил ее уже с ключа и за велась она оч. тяжело. Стартером разгонял двигатель( цилиндры хватают, а топливо не горело, а выплевывалось через вых. трубу), после второй попытки заработало нормально.
Стоят новые свечи накала и соляра с антигелем, в -20 завелся с трудом это о чем говорит? И после того как я его завел пошел шевелить лягушку на фильтре чтобы накачать туда топлива. Чтобы двиг не колбасило, а работал ровнее.
Нас много и мы на Пыжиках :-)
Аватар пользователя
Max PXT
ПХТ
 
Сообщений: 3914
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47
Откуда: Владивосток
Награды: 2
За клубные заслуги : 2

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Дизель

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2