Max PXT писал(а):Лично я всегда пользовался и пользуюсь ХАЙГИРОВСКИМ.... Только его надо заливать теплым, а не ввиде замершего геля(ввиде геля он плохо работает). С ним у меня проблем никогда небыло и двигатель лучше работает и тянет тоже лучше.
в принципе всё правильно.Только заливать его надо тёплым не в бак, а в тару с любой салярой.Всем известно ,что при минусовых температурах как правило все химические реакции смесеобразования (в том числе антигеля с ДТ) идут с большим замедлением.Поэтому иметь в багажнике пару литров разведённого АНТИГЕЛЯ в пропорции ХОТЯБЫ НА ПОЛ БАКА вполне достаточно.У меня тоже хайгировский антигель в багажнике замерзает до гелеобразного состояния(я имеюв ввиду не разведённый).Но буквально через 10мин нахождения при комн. темп. становится довольно таки текучим, и при разведении даже с летней солярой(при комн. темп.) быстро в ней растворяется. Так что приготовленная смесь, пройдя аклиматизацию на батарее в течении некоторого времени, вполне пригодна для использовапия в любой мороз.Всё таки обратка подогревает ДТ , а соответственно и всё содержимое топливного бака.А то что тянет лучше далеко не факт , это просто иллюзия.