Модераторы: M.I.B, Болтон
БАРС » 28 дек 2009, 00:10
Max PXT » 28 дек 2009, 13:47
БАРС » 28 дек 2009, 19:42
Max PXT писал(а):Втом-то и дело: либо кисель будет поступать в ТНВД либо хоть какаято текучая соляра. От этого и гореть тоже будет лучше
Max PXT » 28 дек 2009, 20:06
БАРС » 28 дек 2009, 20:29
Max PXT писал(а):Так я про текучесть и говорю Что кеселя мало для создания качественной обогащеной рабочей смеси, а вот текучая соляра с антигелем хоть както это обеспечивает. Плюс еще в антигеле есть содержание доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали. Что тоже есть хорошо...
Max PXT » 29 дек 2009, 13:10
БАРС писал(а):Max PXT писал(а):Так я про текучесть и говорю Что кеселя мало для создания качественной обогащеной рабочей смеси, а вот текучая соляра с антигелем хоть както это обеспечивает. Плюс еще в антигеле есть содержание доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали. Что тоже есть хорошо...
Да не может быть киселя в ТНВД,его туда не пропустит фильтр(он закупорится),А разницы какое топливо горит (летнее в июле или зимнее с антигелем в январе) по моему не очень большая, просто при низких температурах без соответствующих присадок его трудно прокачать через фильтр к ТНВД, а выход с форсунок в любом случае это ТУМАН в любое время года.Ну а за обогащение топлива нужным количеством воздуха отвечает далеко не качество ДТ. О содержании в антигелях доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали я вообще бы не стал упоминать, главное чтобы ЗИМОЙ дизель запускался без проблем и саляр в кисель не превращался.
Max PXT » 29 дек 2009, 13:25
БАРС писал(а):Max PXT писал(а):Так я про текучесть и говорю Что кеселя мало для создания качественной обогащеной рабочей смеси, а вот текучая соляра с антигелем хоть както это обеспечивает. Плюс еще в антигеле есть содержание доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали. Что тоже есть хорошо...
Да не может быть киселя в ТНВД,его туда не пропустит фильтр(он закупорится),А разницы какое топливо горит (летнее в июле или зимнее с антигелем в январе) по моему не очень большая, просто при низких температурах без соответствующих присадок его трудно прокачать через фильтр к ТНВД, а выход с форсунок в любом случае это ТУМАН в любое время года.Ну а за обогащение топлива нужным количеством воздуха отвечает далеко не качество ДТ. О содержании в антигелях доп. присадок в виде СМТ2 или ЭНЕРДЖИ РЕЛИЗ, которые смазывают трущиеся детали я вообще бы не стал упоминать, главное чтобы ЗИМОЙ дизель запускался без проблем и саляр в кисель не превращался.
БАРС » 29 дек 2009, 20:45
Max PXT » 30 дек 2009, 13:19
Max PXT » 30 дек 2009, 13:28
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1