Система рециркуляции отработавших газов (EGR)

Модераторы: M.I.B, Болтон

Re: егр

Сообщение pajeroрулит » 26 янв 2012, 10:54

Цитирую:
"Естественно, как "принято" на российских просторах, клапан EGR так же является объектом для технических экспериментов и его, порой, "глушат", то есть, полностью исключают систему рециркуляции из электронной системы управления двигателем.
В большинстве случаев это приводит к таким неприятным моментам, как:
- плохой утренний запуск двигателя
- автомобиль "не едет"
Источник: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=65&idn=1144
pajeroрулит

 

Re: егр

Сообщение Nepros** » 26 янв 2012, 14:00

макар писал(а):Если не сложно фотки как там трубки к самим клапанам подключаются(не на впуск коллекторе а снизу на брызговике).Или схема их подключения. :( :( :(


Схемы как таковой нет, снимаешь трубку внизу заглушаешь(см.рисунок) , вверху - откручиваешь болты,вынимаешь мембрану(скорее то что от неё останеться), выпиливаешь по диаметру из жести (консерву какую-нить=))), просверливаешь отверстия под болты и вуаля..егр заглушен :drink:
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Nepros**
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 23:53

Re: егр

Сообщение M.I.B » 26 янв 2012, 14:08

Мой вариант заглушки
Изображение
Изображение
P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб
Изображение
Аватар пользователя
M.I.B
Золотой Человек
 
Сообщений: 8047
Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59
Награды: 6
За клубные заслуги : 6

Re: егр

Сообщение Nepros** » 26 янв 2012, 14:38

[quote="M.I.B"]Мой вариант заглушки
Тоже норм, принцип тот же
Аватар пользователя
Nepros**
Местный
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 23:53

Re: егр

Сообщение willson » 26 янв 2012, 21:20

все, конечно классно разобрали, но МАКАРУ нужна схема подключения для 4М41 всех этих вакуумных трубок. если у кого есть скиньте схему :help: !
П1 1989 г. L149 4D56 exceed - продан
П2 1995 г. V47 4D56T - superselect - продан
сейчас volvo XC90 -2003г - 272 лс мой , ММС Pajero Jr 1997 - жены!
Аватар пользователя
willson
Активный участник
 
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 15:49

Re: егр

Сообщение макар » 27 янв 2012, 01:49

ПОЖАЛУЙСТА! ;( ;( ;(
макар
Местный
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 01:28

Re: егр

Сообщение Сашка » 30 янв 2012, 02:05

Всем доброго времени суток! Я ещё не глушил, вот собираюсь заглушить, я просто хотел поставить прокладки и оставить его на месте как был, или так не катит?
Сашка
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 04:42

Re: егр

Сообщение soon » 31 янв 2012, 05:11

Сашка писал(а):Всем доброго времени суток! Я ещё не глушил, вот собираюсь заглушить, я просто хотел поставить прокладки и оставить его на месте как был, или так не катит?

Это самое правильное решение.Резать ничего не надо просто поставить прокладку между флянцами.Желательно установить ее перед клапаном а не после.Дело в том ,что выхлопные газы создают определенное давление особенно когда стоит катализатор.И они начинают прорываться по штоку клапана.
Даже с эстетической точки не резанная система выглядит лучше и при продаже не задают глупых вопросов.
soon
Местный
 
Сообщений: 52
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 06:16

Re: егр

Сообщение Сашка » 01 фев 2012, 02:03

soon писал(а):Это самое правильное решение.Резать ничего не надо просто поставить прокладку между флянцами.Желательно установить ее перед клапаном а не после.Дело в том ,что выхлопные газы создают определенное давление особенно когда стоит катализатор.И они начинают прорываться по штоку клапана.
Даже с эстетической точки не резанная система выглядит лучше и при продаже не задают глупых вопросов.

Спасибо за совет soon! Я такой же точки зрения придерживаюсь с эстетической стороны, сохраняется аккуратность, продавать собираюсь не скоро, это отца паджерик, в семье он у нас уже больше шести лет, я его знаю как свои пять пальцев, отцу добавил на новую машину и паджерик забрал себе. Сейчас подкапливаю деньги, хочу поменять на тройку или четверку 4М41.
Сашка
Пришелец
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 04:42

Re: егр

Сообщение Watokat » 08 фев 2012, 14:11

тоесть на 4м40 ерг если ничего не снимать то просто глушим с обеих сторон и все?
95г, коротыш, 4м40 МКПП, пружины 60 сафари, морда торсионы, под номером планка "watokat"
РВАТЬ И ПРОРЫВАТЬ!
ПРОРВАЦО И НИЧЕМУ НЕ ОТОРВАЦО! "Pash Co"
Аватар пользователя
Watokat
Активный участник
 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 22:39

Рекламный блок

Сообщение Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Аватар пользователя
Реклама
Двигатель прогресса
 
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Пред.След.

Вернуться в MMC Pajero Общие вопросы

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0