Mr_Demon писал(а):у меня точно также было, вскрытие показало умерли свечные провода от катушки(пять из шести) когда они умирают они цвет меняют, новые они черные. Поменял, все машину как подменили!
Имеются ввиду "подсвечники"?
Если да, уже советовали, но дороговатые они у нас, оригинал 700р/штука.
Брал на пробу нгк-шные, с ними только хуже.
Поставили контрактные.
Да и завести то завели, вот только 56 ошибка, нагревается глохнет.
Позавчера привозили диагноста с американским сканером, проверил итог: 56
Причем подсоса во впускном нет, показывает разряжение в 90кпа, т.е. все герметично.
До выхода двиги в раб. режим время впрыска - 0,4-0,5, когда нагрелся двигатель, пока не газонешь, все ок.
Погазуешь, время впрыска, также на холостых, увеличивается до 0,8-0,9 (хотя по словам диагноста, должно оставаться как мин. таким же) и появляется не то гул, не то писк/свист, визуально в середине мотора ближе к салону, сверху, и на этом все, скорость включаешь - глохнет, кондер включаешь, пытается обороты поднять, когда получается, когда глохнет.
Диагност сказал - 90% ТНВД
Как же так, говорю, ведь контрактный, давку мерили - близко к новому???!
Значит, говорит, криво собрали
Отдал назад в сервис пересобирать
.
Вот мне интересно, неужели GDI настолько капризный и требовательный в обслуживании, или это просто мне такой экземпляр попался?
Просто хочу жене "ослика" взять, да вот призадумался, а стоит ли...